10. Черно-белая тоска.

239 22 0
                                    


   Ким внимательно следил за глазами мелькающими туда-сюда по доске противника. Ему было очень весело наблюдать за тем, как Намджун пытается скрыть напряжение и волнение, и не смог сдержать смех, когда рука парня собиралась опуститься на пешку, но моментально сжалась в кулак и снова возвратилась под подбородок Кима. Одним из сладостных расслаблений для Тэхёна считалась очередная партия в шахматы, особенно игра с его лучшим другом Намджуном, благодаря которому, скучная, но такая привлекательная атмосфера во время игры, превращалась в веселый бой, разукрашенный диким смехом Тэхёна.

  — Эй, хватит смеяться, — обиженно восклицает Намджун, не сильно ударяя кулаком по столу, — Ты же знаешь, что я в шахматы полный профан!
— Мы уже столько с тобой играем, пора бы уже и научиться, — произносит Тэхён, время от времени давясь смехом.
— Ты же знаешь, — откидываясь на спинку кресла, выдавливает Намджун, — что у меня нет никакой симпатии к этой игре? Ты такой чертов вундеркинд? Шахматы — это скучно и муторно.
— А ты знаешь, что именно благодаря моему опыту в шахматах, я и сдал экзамен по философии, — ухмыляется Тэхён, щелчком откидывая короля, — Шахматы — это не просто нудное времяпрепровождение, это отличный жизненный опыт. Представь себе: ты пьяный... и играешь в шахматы?
— И как мне это помогло... или поможет? — не врубаясь в непонятные слова друга, сводит брови Намджун, — Я проглочу пешку?
— Ты когда бухой, такой ненасытный что ли? — парень удивляется выводами друга.
— Нет, — тянет Намджун, махая руками, — Когда я выпью, я вряд ли буду думать о шахматах.
— Ну, в этом весь ты, — кивает Тэхён.

  Пока Джин раздражительно складывает шахматы в коробку, Тэхён смотрит на дисплей телефона, что надоедливо вибрирует. Видя надпись «Старый хрыч» на ярком экране, парень недовольно морщит нос и долго не отвечает, но не выдержав назойливого звонка, с громком выдохом, поднимает трубку. 

  — Кто смог мне позвонить в 3 часа ночи? — с ноткой сарказма протягивает Тэхён, — Конечно же мой любимый хён! Ты почему не дома?
— Как ты узнал, что я не дома, малец? — в трубку слышен тот самый, слишком знакомый для Тэхёна, пьяный тон, — Ничего не говори, это же ты, Тэ-тэ. Но, не беспокойся, я уже иду домой.
— Эх, ты не исправим. По крайней мере, как там у тебя дома?
— Без понятия. Не спрашивал и не интересовался, — серьезно проговаривает Юнги, — Да мне это и неинтересно.
— Даже если неинтересно... Она все-таки твоя невеста, узнай, в порядке ли она, хотя бы ради приличия.
— Да я бы с радостью, конечно, но я тебе уже рассказывал, эта девица не знает корейский, поэтому, чтобы не нахватать лишних проблем, я с ней не пересекаюсь, — Юнги, хоть и был пьяным, крепко держал спокойный голос и без запинок общался с другом.
— Как поживает НаЫн? — неожиданно для Мина, спрашивает Тэхён.
— НаЫн? Моя милашка... — тихо произносит Юнги и продолжает, — Я думаю она счастлива, но если бы она узнала, чем я занимаюсь, она была бы на меня так зла. Ты не представляешь как мне стыдно за то, что я ей изменяю...
— Расскажи ты уже ей про этот чертов фиктив, и дело с концом, она поймет...
— Так дело то, не только в этом, я как дурак, изменяю ей с шалавами из клуба, — Юнги срывается на крик, и разбивает полупустую бутылку об асфальт.

Университет ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя