Такие последние слова были произнесены из уст тети Сон Ми, перед тем как семьи после внепланового ужина, благополучно разошлись. Разумеется, все не так благополучно для Дженни, ведь сейчас девушка, проклиная себя за то, что имела право родиться в богатой семье, яростно пихала одни за другим вещи в чемоданы.
Единственное что её сейчас радует это небо. Оно окрасилось в синий, но не сильно, слегка - её любимы цвет. Часы уже давно пробили 5 утра, а Дженни все никак не унималась. Кто бы мог подумать, что предки серьёзно отправят жить девушку в дом Юнги. Она думала, что ей прикажут собрать, максимум, чемодана два, но в итоге получилось так, что она чуть ли не сидела на куче коробок и сумок.
Лишь одна мысль о том, что она будет делить дом с Юнги, приводила её в ужас, заставляя громко сглотнуть. Она надеялась, что дом будет хотя бы большим и молодожены будут видеть друг друга очень редко.
Дженни конечно не присуще давать оценку людям, смотря лишь на внешность, но один только вид её будущего мужа, говорил о том, какой же все-таки он бабник. Дом превратится в гарем. Каждый день Юнги будет привозить новую девушку, и каждый день Дженни с недовольной гримасой будет пихать в уши беруши, избавляя свой невинный мозг от пошлых стонов.
Девушка проходит мимо жениха, что преспокойно попивает горячий кофе и улыбается как дурак, смотря на экран дисплея, и обдает Юнги ледяным, полным отвращения взглядом. Заметив краем глаза непонятные для парня движения, он устало цокает и закатывает глаза.
— Чего? — не выдержав действий Юнги, недовольно восклицает девушка.
— Не разговаривай со мной, — спокойным тоном на корейском проговаривает Юнги, не поднимая глаз на девушку.
— Разговаривай со мной на немецком, ты же у нас лингвист? — возражает на «родном» языке Дженни.
— Угомонись ты, — наконец подняв голову, говорит на немецком парень, — Не знаю я твоего языка, — снова возвращается к корейскому.
— Что ты сказал?
Дженни смотрит Мину прямо в глаза, не думая разрывать контакт, но приход её матери заставил девушку повернуть голову на открывающую дверь.
— О, вы здесь болтаете? Я рада! — восторженно восклицает Ю Ра на немецком, но повернув голову в сторону Юнги, начинает на корейском, — Когда моя Дженни уже переедет, нам с Ин Хоком придется вернуться в Германию, поэтому не будет никакой возможности приехать к вам в гости, я надеюсь у вас будет нужная семейная идиллия, и ты не будешь её обижать!
— Что вы... — протягивает Юнги, — Конечно мы будем поддерживать семейную атмосферу, мы же собираемся связать наши жизни и судьбы, а дочь вашу я и пальцем не трону, не беспокойтесь Тетя Ю Ра.
— Ну про «не трону» не надо, я как мать, внуков очень хочу, — делая тонкие намеки, улыбается Ю Ра. От таких предъявлений Юнги скорчился, но к своему счастью остался незамеченным.
Все это время Дженни стояла в ступоре, и проносила взгляд то на Юнги, то на мать, время от времени, анализируя в голове слова. Попытка была тщетная, ибо ничего из сказанного Дженни понять не смогла, и надеясь, что ни о чем провокационном для неё они не разговаривали, безысходно выдохнула, прикусив губу.
— И кстати... Юнги, мы не очень хотим нанимать ей всяких репетиторов, ты же все-таки, ей роднее... Можешь её обучить корейскому? Я поняла, что немецкий ты не знаешь, — хихикнула Ю Ра, — Но все же, помоги ей хотя бы не потеряться в этом корейском «мире».
— Я сделаю все, что в моих силах, тетя Ю Ра, — парень кивнул и коротко посмотрел на офигевшую Дженни.
— Спасибо, — кивнула женщина в ответ, — Мы уже поедем в аэропорт, твои родители уже уехали домой, скоро водитель заберет вас, — пояснила Ю Ра и повернувшись на дочку проговорила на немецком, — Детка, собирай вещи, уже пора выходить. Удачи тебе.
— Что? Вы куда, мам? — шокировано произнесла Дженни.
— Мы поехали в аэропорт, думаю, ты и без нас справишься с чемоданом, с вещами и переездом, остальные вещи уже стоят у входа.
— Вы не остаетесь со мной в Корее?
— Нет, Дженни тебе уже 21, — добро смеясь, женщина опускает руку на плечо дочери, — Твой мужчина поможет тебе***
Дженни сидит в своей комнате, и строчит очередное письмо своей подруге. Для неё, было бы проще сделать сюрприз для девушки, просто приехать, без предупреждения и писем, найдя у кого-нибудь местоположение подруги. Дженни не ленивая, если бы была её свобода, она бы так и сделала, но недавно узнала от охранников, что почему-то её родители настрого запретили девушке покидать дом, по семейным обстоятельствам. От такого поворота событий, Дженнни ужасно «крутило», а голова каждый день болела.
Подошел пятый день, с момента как Дженни переехала в дом своего «мужа», а новостей об их свадьбе, так и не были услышаны. Собственно, как и ожидала Дженни, Юнги практически не бывает дома, приходит только в 2-3 часа ночи, только чтобы поспать, и под утро, где-то в 7 уходит опять «по делам», хотя не Дженни об этом знать, ибо молодожены спят в разных комнатах, но Мин заваливается дрыхнуть именно на диван в гостиной.
Парочка никогда не встречалась друг с другом даже взглядами, что уж говорить про слова. Хоть и Мин, обещавший теще обучить Дженни «всему что знает», слова свои не сдержал, и теперь, девушке приходиться в одиночку учить этот чертов язык, вооружившись интернетом и толстенным словарем.
Два часа ночи. Наручные часы Юнги запиликали, крича что-то аля: «Эй парень, уже глубокая ночь, не пора ли бы тебе уже переться домой?», но нет, Мину совершенно наплевать на чувство семейного долга, и он продолжает прижимать очередную клубную красотку. Он бы повел её к себе домой, но все-таки, у него была совесть, и привести «одноразовую» девушку домой, в дом, где сейчас сидит и наверняка грустит и от заточения его невеста.
— Милый, — отстраняется девушка и прикусывая губу протягивает, на столько сладко, приторно, на что Мин довольно ухмыляется, — Может поедем к тебе?
— Прости красотка, не сегодня.
— Почему? Живешь с родителями, — говорит девушка, и добро смеется.
— Нет, просто мой дом, не для таких дел, — проговаривает Мин, гладя прижатую в кирпичную стену девушку по голове, — В моем доме... Сидит ангел?
— А может демон? Просто ты этого не знаешь.
— А может и так, — на секунду вспоминая лицо своей невесты, шепотом мямлит Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств
أدب الهواةКим Джису, пытаясь найти выход из ситуации, как же поступить в престижный университет, попадает на богатенького Чонгука, которому теперь должна по полной. Пак Чеён, все три года обучения в старшей школе, терпит боль, когда смотрит на одноклассника и...