Наконец, долгожданный конец учебного дня, препод оповещает об окончании пары, и студенты со спешкой отправляют все тетради и книги в сумки, наскоро прощаются с профессором и скрываются за дверью в коридор. Для Дженни и остальных девушек это уже второй день в новой атмосфере, с новыми преподавателями и в новом учебном заведении. Для девушки первый день прошел весьма обычно, как всегда, друзья и учеба. Друзей среди одногруппников она пока заводить не собирается, да и не может, хоть она и подтянулась с корейском, но не достаточно, да и пока не привыкла к этому народу, они будто отличаются от тех же самых Чеён и Джису, вторые роднее.
Для Дженни сложно быть одной; Джису в группе вместе с Чонгуком, Чеён с Чимином, а Тэхен с Юнги, только каково было удивление Дженни, когда она узнала, что два лучших друга в лице Кима и Мина уже на третьем курсе, что говорит о том, что Юнги, хоть и не намного, но старше девушки.
У Чеён сегодня было 3 пары, поэтому девушки успели попрощаться и рыжеволосая, предварительно извинившись перед подругой, поехала домой. А вторую подругу после встречи в парке, не слышно и не видно, на звонки не отвечает, сообщения игнорит, так еще она сегодня ушла неожиданно, пропустив последнюю пару. Все остальные одногруппники Джису удивленно молчат, только говоря, что и Чон тоже не присутствовал на занятиях.
Девушка выходит из университета, рассматривая уже близкое к темному цвету небо, и выдыхает. Ей так не хочется идти домой, туда, где Юнги. Она бы сбежала, идея заманчивая, так вот только сбегать ей и не куда, друзей нет, Чеён она беспокоить не хочет, еще навалившийся на голову конспект который она не успела записать на лекции, так и кричит девушке, чтобы она его наконец списала. Уже через полчаса Дженни идет по своему району, до дома несколько метров, и девушка не спешит, нарочно еле-еле переступая с ноги на ногу не желая идти домой. На улице уже стемнело, небо чуть-чуть отливает голубым, но солнце спряталось, и единственным источниками света является ряд ярких фонарей, что расположены вдоль дороги.
Как бы не хотела Дженни тянуть время до дома, она мигом оказывается возле участка, и устало рассматривает здание. Машина Мина стоит, значит Юнги дома, а значит, Дженни будет вдвойне некомфортно, скорее неудобно, находиться в доме. Девушка вздыхает и зайдя на участок, распахивает дверь, видит пальто и ботинки Мина в коридоре, но спокойно выдыхает, не замечая парня в гостиной. Снимает верхнюю одежду и туфли, и вслушивается в звуки печатающей клавиатуры что доносится из кухни.
Мин преспокойно сидит за кухонным столом, распивая горячий крепкий кофе, наверное как всегда без сахара и молока, буквально сидит в горе белых листов и необходимых документов, рьяно печатая что-то на компьютере. Кухня вся пропахла так нелюбимым Дженни табаком, что девушка невольно хмурит носик, отказываясь принимать этот едкий запах в легкие. Мин полностью погружен в работу, поэтому в надежде остаться не замеченной, Дженни проходит мимо, но задевая ногой кресло, больно ударяется и громко ойкает. Мин будто не замечает посторонний звук, продолжая копаться в листах, но в мгновение Дженни слышит вопрос:
— Больно ударилась? — не оборачиваясь на девушку, спокойно спрашивает Юнги, будто задавая совершенно обыденный вопрос.
— Не больно, — отвечает Дженни, сжимая губы в тонкую полоску, но все еще держится за ногу, — Извини что отвлекла.
— Ничего страшного, не загоняйся, — так же холодно бросает Мин, — Наши родители устраивают через две недели совместный ужин, этакий бал где будут присутствовать гости, чтобы обсудить моменты разделения имущества, мы тоже должны туда пойти, потому что... — останавливается Мин, потирая переносицу под очками и делая глоток кофе, которого осталось совсем немного, лишь на дне, — Возможно, если все пойдет в гору, нам будет разрешено подать на развод, ибо не будет смысла в этом браке, только вот на публику придется играть. Но это не точно, не я решаю
Дженни удивленно смотрит на спину Мина, который вовремя всего рассказа ни разу на неё не посмотрел. Девушка садиться на то же кресло, о которое больно ударилась пальцем на ноге, и пытается переварить всю информацию, что передал ей Юнги. Все таки, было бы очень хорошо, если бы все пошло в гору, и её брак с Мином — успешно разорвали, но зная своих родителей, Дженни могла лишь надеяться на такой вариант, тем более Юнги сам сказал, что пока ничего не решено. И единственное, что может повлиять на их родителей — это поведение «молодоженов».
— Слушай, — откликается Дженни, облизнув пересохшие губы. Услышав девушку, Мин наконец оборачивается, выпуская из рук стопку бумаг, — Все таки, для нас было бы удобнее, чтобы этот развод состоялся, верно? — Мин утвердительно кивает. Такой бы вариант устроил и его, — Значит, нам нужно показаться родителям так, чтобы они поскорее нас рассоединили, ну так сказать. Я не знаю какое поведение подойдет твоим родителям, но с моими лучше вести себя как не любящая друг друга парочка, тем более, моя мама знает как я к тебе отношусь, и как отношусь к этому браку в общем.
— Хорошо, — отвечает Мин, — В принципе, так всегда было, если моим родителям не нравится, как я ссорюсь с девушкой, они делают все, чтобы помешать нашим отношениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств
FanficКим Джису, пытаясь найти выход из ситуации, как же поступить в престижный университет, попадает на богатенького Чонгука, которому теперь должна по полной. Пак Чеён, все три года обучения в старшей школе, терпит боль, когда смотрит на одноклассника и...