15

224 20 1
                                    


— Юнги... — тихо проговаривает Джису и опускает голову.

Зажмуривая плотно глаза, девушка пытается сконцентрироваться на своем разуме, пытается всеми силами выгнать это чертово лицо из головы, потому, что лишь одно воспоминание, ужасно колотит и превращает девушку в пепел. Ей всем сердцем хотелось понять, что она снова себе накручивает, и нет никакого Юнги в этой комнате, в этом районе, в это районе. Пару полных вздохов, помогают сердцу девушки найти нужный и спокойный ритм, а Джису медленно поднимает веки, чтобы осмотреть комнату Дженни, и убедиться в отсутствии Мина.

— Ох, Джису, — неожиданно на плечо девушки опускается ладонь, а над ухом слышится обеспокоенный голос её рыжеволосой подруги, — Все нормально? Ты побледнела...

— Что... Здесь происходит? — интересуется Дженни, перебегая взглядом то на девушек, то на удивленных парней. Девушка явно не понимала, что за темная и мрачная аура витала в этой комнате. Она видела, как Джису неожиданно стало плохо, Юнги смущенно отвел глаза, а Чеён с Тэхеном обменивались яростными взглядами. Все это продолжалось до тех пор, как у Юнги в кармане неожиданно затрезвонил телефон. Бросая косые взгляды на всех присутствующих в комнате, Мин ответил на звонок.

— Да Чонгук, — проговорил блондин, все еще чувствуя себя неловко.

— О хён! — воскликнул по ту сторону парень, — Надеюсь ты сейчас дома, ибо я уже еду к тебе, чтобы наконец должным образом поздравить тебя в помолвкой. А, ну и отметить мое успешное завершение школы.

— Это очень-очень не вовремя, Чонгук, — протараторил Мин, уже привыкая к такой странной обстановке, — Но дабы рассеять ауру ненависти и злости в моем доме, ты едешь как раз кстати, — сказал он, криво улыбнувшись самому себе.

— Вот и славно, хён! Иди открывай, я уже стою около ворот.

 Мин сразу же отрубается, не дав Чонгуку возможности договорить, и бросает уже разозленный взгляд на всех четырех. Атмосфера стоит не из лучших, ну ибо, кто же знал, что в этой комнате соберутся шайка бывших (ну кроме Дженни, разумеется). Мин прочищает горло и недовольно вскидывает брови. Можно было заметить, что Джису еще больше склонила голову над кроватью, а Дженни с каждым вздохом задыхается, от такого количества черноты в воздухе.

— Ну, что бы мы друг к другу не чувствовали, мы же не хотим показаться мелкому дураками, — вдруг начинает разговор Мин, — Не хотите? Вот и славно. Поэтому перестаньте так пялится друг на друга, а то вдруг драться начнете, мне здесь кровь не нужна. А ты Джису... — запнулся Юнги, но все же продолжил, — Подними голову, перед кем ты тут поклоняешься? Все ребят, жду вас внизу, поживее, и без жертв пожалуйста.

Раздраженно бросает последнее Мин, и поспешно, под «громкую» тишину, удаляется из комнаты, только чтобы не ощущать этот яростный бой взглядами; как его друг и какая-то слишком уж рыжеволосая девчонка, которая скорее всего является подружкой Дженни, буквально убивают друг друга глазами, расчленяя и отправляя в могилу. Юнги невольно корчится, покачивая головой, и почувствовав свежий воздух и то, что он наконец выбыл из зоны «заражения», свободно выдыхает и преспокойно спускается к входной двери, чтобы открыть ворота, и наконец впустить Чона в свои новые хоромы, в которым кстати, малой еще не был.

Расправившись с воротами, Юнги уже спустя миг наблюдает юного сорванца у себя на пороге. Чонгук трезв, но очень мил и много смеется, и Бог знает, что сейчас твориться у него в голове. Блондин молча принимает бутылку полусладкого и какое-то подобие цветов. Букет летит на диван, а вино успешно приземляется на небольшой круглый стол. В то время, дверь комнаты Дженни отворяется, и, потягиваясь и устало постанывая, выходит сама хозяйка комнаты. Если честно, этот день она совершенно не воспринимает, да и бы какой трезвый человек, верил всему этому бреду? На улице очень тепло и светло, сейчас в их доме находится минимум пять человек, а на столе стоит бутылка его любимого вина. Ну, в принципе, она и не против такой лжи. Рай.

— Проснулась? — бросает холодно Мин, рассматривая девушку, что спускалась на первый этаж, с ног до головы, — Там остальные не собираются выходить? Надеюсь там нет человеческого мясо.

— Успокойся, они выясняют отношения, а Джису, если ты не заметил, вышла уже давно и сейчас стоит на крыльце, — спокойной проговаривает она, кивнув в сторону окна, где было видно Джису.

— О! — воскликнул Чонгук, показывая пальцем на девушку за окном, — Это же та девка. Редкостная грубиянка, — закрепляет «мнение» Чонгук, и неодобрительно качает головой.

— Ты её знаешь? — глупо переспрашивает Юнги, подлетев к Чону, — Вы давно общаетесь?

— Да не так давно, но уже успели сблизиться, — самоуверенно проговаривает Чонгук, показывая свою коронную ухмылку, — Но она все равно слишком грубая, — морщится Чонгук, и подхватывая легкую куртку, выходит на улицу, останавливаясь рядом с Джису.

— Ты чего вышел? — раздраженно говорит Джису, внимательно смотря, как Чон довольно улыбается и рыскает по карманам, в поисках очередной потерявшейся сигаретки. Черноволосый достает единственную сигарету, что у него осталась, легким движением руки щелкает зажигалкой, и делает первую затяжку. За всеми его действиями наблюдала уже почему-то заинтересованная Джису, томно выдохнув, она отвернулась от парня.

— Слушай, — робко произносит Джису, облизывая засохшие губы, — Можно? — спрашивает она, стеснительно протягивая руку ближе к сигарете, что на глазах превращалась в пепел.

— Что? — обомлел Чонгук, но не растерялся, — Это?.. — глупо переспрашивает он, но не дождавшись ответа девушки, подает ей табачное изделие, на что она кивает, и принимает столь ядовитую «вещь», — Осторожнее только, задохнуться можешь, — девушка удивленно взглянула на парня, но осторожно выдохнула и только собиралась втянуть этот прекрасно-ужасный яд себе в легкие, как её мертвой хваткой схватили за запястье и отодвинули сигарету от лица. Чонгук стал медленно приближаться к лицу Джису, дыша девушки чуть ли не в губы. От неожиданности она зажмурила глаза, но никаких действий не почувствовала, и аккуратно подняла веки. Повернув голову, Джису недовольно фыркнула, когда увидела как сигарета уже уничтожалась во рту у Чона, — Ты серьезно думала, что я разрешу тебе курить? Не дождешься, детка, — мягко произнес Чонгук, и забавно подмигнул.

Университет ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя