Чонгук сладко зевает и потягивает на кожаном кресле, крепко зажмурив глаза. Работы настолько много, что уже раздражительный звук противной соседской дрели сверху намекает Чону на то, чтобы он уже бросил эту кучу документов в сторонку и хотя бы немного отдохнул, прислушиваясь к шелест зеленой листвы за окном. Он хлопает себя по щекам и снова не хотя выпрямляется на стуле, снова складывая руки на коричневый стол, осуждающим взглядом рассматривая белые листы, что заполнили половину пространства.
Бросил университет на втором курсе чтобы заниматься этой тяжкой для мозга работой — разбором бумажек и звонками нетерпеливым клиентам и работникам. Мечтал отучиться на фотографа, думая, что эта работа будет куда более прибыльной, но забив, решил вернуться к бизнесу, ведь одно другое и мешает как-то. Тем более в универе так уныло и скучно, совсем нет времени на работу, как бы ты пары не прогуливал, все равно же придется ломать голову над тем, как бы тебя за эти пробелы не выгнали. Поэтому проще уйти самим, чем потом чувствовать себя разбитым из-за исключения.
Три года назад у Чонгука резко что-то щелкнуло в голове и он, под удивленные взгляды знакомых, начал действовать наконец головой. Распрощался с чертовым ночным клубом, продал одному хорошему человеку и на эти деньги открыл собственный бизнес по производству обуви. Типично, не так ли? Но он неплохо устроился в корейском рынке, не так чтобы стать лучшим, но на жизнь хватало и даже слишком. Сначала работать было невыносимо, тяжело, горько и больно. В него никто особо и не верил, отец что смеялся над его выбором, язвив о том, что головой то мальчишка думать не умеет. Чимин был удивлен, но с грустью в голосе пожелал удачи и укатил в Лос-Анджелес. Учителя в университете как-то зажато кивали одобрительно головой, но Чонгук-то знал, что у них на уме. Только вот Она была с ним и поддерживала до конца. И ради нее и лучшей жизни он все смог.
За окном ночь уже давно сменилась теплым летним днем, свет которого пробивался через жалюзи кабинета молодого человека. Он так хотел закрыть эти шторки, но так было лень, да и знал, что если закроет — уснет сразу же. А дел еще целая куча и от них не сбежать. Чон вообще до недавних пор работал исключительно в офисе, дома появлялся редко, только по выходным и то на пару минут заскочит и снова буквально в припрыжку на свое кресло начальника. Но вот, когда дело уже пошло и вроде не о чем беспокоиться, в нем что-то екнуло и он начал думать. Своя собственная квартира есть, любимая жена есть, дети... ну, будут, дерево — посадит, а сам-то лучше не стал. Закрыл офис и начал ремонт в пустой комнате под кабинет, чтобы уж точно постоянно быть дома.
Только вот работы от этого меньше не стало.
— Раздражаешь, — не сразу замечает рассерженный женский голос. Опускает голову, снимает очки и смотрит на выглянувшую из-за двери макушку своей жены, что видимо, недавно пришла с университета, — Может выйдешь, попьешь со мной чаю? Чувствую себя матерью, которая никак не может своего сына из комнаты вытащить.
Чон поджимает губы и ухмыляется, пытаясь не рассмеяться. Вроде и живут вместе, каждый день в одной кровати засыпают и просыпаются, но так он соскучился по ней.
— Ладно, хорошо, сладкая, — кивает он и снова надевает очки, возвращаясь к документам, — Только рассмотрю последнее предложение и все, я весь твой.
— Давай представим, что я тебе поверила, — морщит нос Джису и скрывается, показательно хлопнув дверью.
Девушка опускается на барный стул за стойку, что стоит по середине кухни-гостинной и отправляет себе в рот очередную желейную конфету, напевая себе какую-то мелодию, попутно отключая телефон от зарядки и отвечает Дженни, что нетерпеливо строчит ей множество сообщений. Ну ей то и правда делать нечего, сидит себе припеваючи в столице Великобритании, всего-то.
Ким пришлось покинуть эту страну по просьбе отца и матери, прихватив с собой вместе и своего ворчливого супруга. Конечно, родители до сих пор не объяснили причину столь неожиданно переезда, но сказали лишь то, что там им понравится. И вроде были правы, Дженни обожает подобные климат, в городе много всего интересно, остальные страны Европы рядом, как и Юнги, но она до дикого щемления в груди скучает по друзьям из Сеула.
Дженни:
«Чем занимаешься? Ну же, ответь, а, чертовка!»
Джису:
«Ну что такое, тебе заняться нечем? А я сижу пью чай, жду кое-кого занудного и работящего, чтоб его.»Дженни:
«Как я тебя понимаю. Похожие ситуации»
«Просто ничего кроме работы не видит»
«Ну»
«В последнее время конечно чаще стал дома появляться»
«Но все равно раздражает»
«Как Чеён? Совсем почему-то не отвечает мне, вы вообще по мне не соскучились?»Джису:
«Ей не до переписок, на учебу ходит, за семьей следит, родителям помогает, туда сюда болтается уже совсем как зомби, честное слово»
«Но, говорит, что нормально все, передает тебе привет и что ждет тебя»Дженни:
«Так я вам и поверила»
— С кем тарахтишь? — на спину девушки неожиданно аккуратно ложится мужская ладонь. Чонгук пытается всмотреться в переписку на телефоне, но из-за недавно снятых очков, сфокусироваться очень сложно
— С любовником конечно, — отрывает она и, блокируя телефон, поворачивается к Чону, — Пришел? Отдыхать будешь?
Парень прищуривается и вопросительно смотрит на Джису, игнорируя ее вопрос, так как сам ответ не получил, или получил, но он ему не очень то нравится.
— Да не смотри ты так на меня, Дженни это, доволен?
— Как у нее жизнь? — расслабляется мужчина и снимает пиджак, вешая его на спинку барного стула. Обходит стойку и наливает в кружку крепкий чай, — Занялась чем-нибудь наверное.
— Подрабатывает учителем английского временами.
— В Англии? — вскидывает бровью Чонгук, не переваривая логику сказанного.
— Учителем английского для Юнги, — отвечает девушка, усмехаясь. Чон тоже не сдерживается на ухмылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств
FanfictionКим Джису, пытаясь найти выход из ситуации, как же поступить в престижный университет, попадает на богатенького Чонгука, которому теперь должна по полной. Пак Чеён, все три года обучения в старшей школе, терпит боль, когда смотрит на одноклассника и...