16.

207 22 0
                                    

а 3 дня после событий прошлой главы.

      После того, как большая, и оказывается, веселая компания, встретилась в доме Мина и Ким, все заметно стали поддерживать друг с другом связь, больше смеяться вместе, почти каждый день собираясь в приятной компании и делясь моментами из жизни. Все же, совсем скоро начинается новый этап в их нелегкой жизни; ведь обычные, такие для них уже старые одноместные парты сменяются на теперь более широкие, пропитанные кровью, потом и слезами бывших студентов, как бы это странно ни звучало. События вокруг милых парочек, что продолжают отстаивать свою хладнокровность, хоть и не так быстро, но все же, развиваются на новый уровень.

      Неприкосновенный Юнги стал чаще появляться дома, молча помогая Дженни с хозяйством, но «молодожены» все так же бросали друг другу холодные взгляды, почти не реагируя друг на друга, лишь только иногда бросать коротко «доброе утро» и «спокойной ночи». Как бы девушка ненавидела Мина, жить в этой неловкой тихой атмосфере ей не хотелось, она считает, что эта тяготящая тишина мешает даже без взаимодействий с Мином, до такой степени, что она мечтает сбежать и укрыться. Поэтому она чувствовала скорее обиду, нежели какую-то ревность, ненависть или злость. Дженни походила сейчас на этакого домового — он ненавидим для жильцов дома, и совершенно бесполезен.

      В то время, как у первый парочки все беспросветно, у Чонгука с Джису все не так плохо. Хотя они продолжают друг друга обзывать, иногда достаточно колкими словечками. Но все равно, дальше продолжают общаться, на этот раз на несколько часов зависая в их резко полюбившимся лайне. Они прекрасно подходят друг другу, считает Чеён; ведь Чонгук ни такой высокомерный и эгоистичный как думает себе Джису, пусть и выглядит он недалеким.

***

      Стрелка на настенных часах уже перевалила за двенадцать дня, совсем скоро случится то, о чем долго думала Джису, из-за чего так трепетало её сердце — поступление в тот самый университет, который виделся ей только во снах, а смотреть на него ей можно было только со стороны. Хоть и добилась она учебы в этом престижном универе благодаря Чону, она даже немного благодарна, и то, что она теперь у него в долгу, её ни капельки не смущает.

      Конечно, она собиралась пойти к институту вместе с Дженни и Чеён, но девушки собирались еще встретиться с парнями.

Университет ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя