Не так Джису представляла себе начало нового учебного года, да еще и в новом университете, что вроде пока ей вроде и нравился, необычная уютная обстановочка, полный, наверное до жути дорого, ремонт и вроде как приветливые однокурсники. Только вот девушке, что сидела сейчас на первой в её жизни паре, было совершенно не до слов, что потоком лились из уст нового препода.
Она плакала и смеялась.
Затуманенный разум наотрез отказывался слушать материал, что преподавал им учитель истории. Она пристально вглядывалась впередисидящего Чонгука, и буквально, просверливала ему взглядом дырку. Её поведение странное, да и ненависть к молодому человеку тоже.
Уже третий раз проигнорив просьбы преподавателя, о том, чтобы ученица Ким Джису наконец обратила на его слова внимание, и перестала витать в облаках, девушка продолжала, сжимая руки в кулаки, будто, пробраться в разум Чона, чтобы разузнать, что ему известно о «мертвой» Нами.
Уже уставший смотреть на эту веселую картину профессор Пак, прочистил горло, и без доли грубости или серьезности, процедил:
— Мисс Ким, я все понимаю, юноша Чон Чонгук, очень красивый и мужественный, но не могли бы вы перестать рассматривать его так прямо, и признаться ему в любви на перемене, а сейчас, слушать меня внимательно? — профессор мило улыбнулся, возвращаясь к доске.
Чонгук даже не повернувшись, прыснул в кулак, а Джису смущенно опустила голову, но не прекратила яростно буравить взглядом Чона.
Почему она сейчас всеми фибрами души ненавидит его? Все просто. За то, что этот олух рассказал ей полную чушь. Думал что сможет ее обмануть, заставить волноваться о словах. Ого. Так и произошло, блин. Знал бы он, как же почти не дышит сердце Джису, не слышно её сердцебиение, как же она чувствовала себя хреново.
Сейчас она бы не отказалась от поддерживающих слов Чеён и её теплой руки на плече.
После этого разговора Чонгука и Джису, девушка ничего не рассказала Чеён, наоборот она поступила еще хуже — она соврала. Джису с кривой полной фальши улыбкой, поделилась с рыжеволосой «вполне-себе-успокаивающей» новостью о том, что на психозе Нами лишь уехала к родителям, просто была обиженна на всех и вся, поэтому не написала ни смски, даже лучшей подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств
FanfictionКим Джису, пытаясь найти выход из ситуации, как же поступить в престижный университет, попадает на богатенького Чонгука, которому теперь должна по полной. Пак Чеён, все три года обучения в старшей школе, терпит боль, когда смотрит на одноклассника и...