I. 20 - New Story

338 21 3
                                    

***

— Чертов жмотяра, — проговаривает Джису, подтягивая высокого парня к себе ближе. Тот лишь до боли крепко держится за плечи девушки, с трудом волочась за Джису и тяжело вздыхает, — Заплатил бы за такси на котором я между прочим к тебе приехала, я и так на мели.

— Он не принимал кредитки, — с сожалением отвечает Чонгук.

      Девушка все-таки подорвалась и приехала за «микро-пьяницей», как себя назвал парень, в душный и полный людьми клуб. Чонгук уже не чувствовал свои конечности, и мог лишь опереться кулаками, придерживая голову, стараясь не падать на столешницу бара. Увидев это жалкое зрелище, Джису лишь поджала губы и разочарованно оглядела Чонгука с ног до головы. Небрежно закатанные рукава рубашки, полностью развязанный галстук, растрепанные черные волосы и лежащий в ногах дорогой кашемировый пиджак — на все это было так больно смотреть, но с другой стороны и весело. Ведь Джису — не Джису, если не посмеется над однокурсником.

      Осмотревшись вокруг, девушка к своему удивлению не замечает ни одну девушку, которая бы прилипла к шикарному директору клуба, и вообще, впервые Чонгук как-то вообще не выделяется из толпы пьяных людей.

— Ищешь девушек? — неожиданно говорит работающий за стойкой бармен, — Не беспокойся, кто захотел, уже потрогал его, только вот от него вообще последние минут тридцать никакой реакции, будто мертв, — заканчивает молодой человек и Джису слегла офигевает.

— Постойте-ка, — замечает девушка, зло посмотрев работнику прямо в глаза, из-за чего у того аж холодок по спине прошел, — Ничего что перед вами сейчас сидит начальник и вы ничего не предпринимаете?

      Парень пару секунд молчит, пока Джису выжидающе смотрит на него, и, в конце концов, выдыхает.

— Извини, ничем не могу помочь, он простой посетитель коих здесь сотня, никакой он мне не начальник больше, я не могу ослушаться слова президента, — говорит паренек, и, кивая головой, продолжает заниматься своими делами.

      Джису наконец понимает что здесь происходит и почему Чонгук настолько плохо себя чувствует. Увы, морально она поддержать его никак не сможет, потому что не имеет права, но до кровати все-таки доведет.

Университет ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя