7. Рыжая любовь

354 29 0
                                    

— Он, — тот самый человек, что помог тебе с поступлением в Национальный Сеульский Университет Искусств, ведь об этом ты всегда мечтала?
— С чего ты это взял, Чимин? — девушка готова взорваться от такого потока информации, и уже спокойно выслушивает Пака, что для девушки равно бреду.
— Потому что я — его секретарь, милая Ким, — вдруг произносит тот, улыбаясь глазами, будто раскрыть настоящую личность для него — пара пустяков.
— Чего?
— Ну, так получилось, — невинно улыбается Чимин, ловко отвечая на удивленное моргание девушки, пристальным взглядом, — Поэтому я знаю дальнейшую твою судьбу
— Ты мне угрожаешь? — неожиданно для Пака спрашивает Джису, с подозрением смотря на рыжего.
— Конечно же. нет, — с насмешкой произносит Чимин, время от времени, качаясь из стороны в сторону, — С чего ты взяла? Просто предупреждаю, что любой отказ или грубое отношение с господином Чоном, обычно возвращается бумерангом, тебя уже есть за что судить.
— Что? — Джису была в шоке от таких слов, — Неужели Чонгук такая важная персона?
— Ну, как видишь, — шмыгнул носом Чимин и продолжил, — Я бы тебя не стал пугать.
— В общем, говори что хочешь, — с ярко выраженным отвращением твердит Джису, — Я не собираюсь вестись у вас на поводу, надо будет, — будем судиться, не надо, — идите пожалуйста к черту.
— Ну что же ты, у нас есть другой способ решения наших проблем, — ухмыляется Чимин, приближаясь к Джису. Та быстро среагировала и сделала шаг назад, встречаясь спиной со стволом дерева, — Перемирие, — натягивает улыбку Чимин, когда впритык, чуть ли не наваливается на девушку.
— Перемирие? Вы серьезно? Нетушки, раз я начала эту войну, я её закончу вашим проигрышем, — Джису толкает за плечи нависшего Чимина и спокойной уходит, оттряхивая с себя лесную пыль.

***

      Девушка выходит из ненавистного, теперь, ей места, и вдыхает свежий воздух полной грудью. Она всеми способами проклинает, чертова Чонгука и его дебильного секретаря, что все время перед глазами Джису притворялся невинным музыкантом. В все мысли в голове смешались, а глаз уже дергается. Кто же знал, что после окончания школы, её не оставят в покое. Получается, есть вероятность что Джису будет учиться в одном университете с Чонгуком. Такой расклад её явно не устраивал, но против судьбы не попрешь, да и тем более, девушке не очень хотелось лишать себя шанса попасть в престижный университет. Поэтому ей оставалось только терпеть и в сторонке шипеть на парочку шантажистов.

Университет ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя