One

999 34 24
                                    

Прошёл год...

                 Annie's POV

Что же произошло с нами за этот год?! Стоит немного об этом рассказать.
Ну начнём с того, что после того случая, когда меня похитили люди Хлои, её поместили в психиатрическую больницу, где она находилась под строгим контролем, а после того как она немного подлечилась, ей дали срок. На счёт Джейка я не знаю, что с ним и где он. Меня эти люди больше не волнуют.
Что касается нас, то у нас и наших друзей все хорошо.
Эль и Луи живут вместе, они купили потрясающий домик за городом, где мы все отдыхаем по выходным. Зейн и Перри не давно расставались, но все же через некоторое время, они вновь сошлись, потому что поняли, что не могут жить друг без друга. Лиам и Софи тоже живут вместе и хотят завести ребёнка, что пока у них не получается. Софи стала работать в модельном бизнесе, а Лиам, как и все ребята, закончили учится и теперь работают.
Найл и Клэр, эти ребята стали родителями. Как сейчас помню как мы переживали за неё. Клэр родила прекрасного и здорового мальчика Джорджа. Как же был рад Найл, это не передать словами, он плакал и бегал по дому с криками, что он стал папой.
Ну а что на счёт нас с Гарри, то у нас все хорошо. Относительно, все хорошо. Гарри работает в компании, которую держит его дядя, где он возглавляет отдел по рекламам. Но очень часто пропадает на этой же работе. Я же заканчиваю курс дизайнера и параллельно работаю. Для меня, да и для всех это было шоком, потому что получается я  два года зря училась на отделении философии. Но, я с этим ничего не могу поделать. Это все случилось, когда мы с Гарри выбирали нам квартиру. И за интерьер естественно захотела взяться я. И это мне так понравилось, что я решила попробовать себя в этой индустрии.

***

Сейчас я лежу в нашей с Гарри спальне и нежусь в объятиях любимого парня.
- Доброе утро, малышка, - пропел хриплый голос Гарри.
- Доброе утро, любимый, - ответила я и поцеловала парня в губы.
- Какие планы на сегодня?, - спросила я, вставая с кровати.
- Мне нужно съездить на работу, забрать кое-какие бумаги, - ответил он, убирая волосы в пучок. В последнее время, Гарри стал так часто делать, что безумно мне нравится.
- Оу, ну хорошо, - немного грустно проговорила я.
Он очень много работает, мы даже вместе и в кино сходить не можем, потому что у него всегда дела.
- Малыш, прости, мне правда очень хочется побыть с тобой, ты же об этом знаешь, - сказал он и подойдя ко мне, поцеловал в губы. Ответив ему на нежный поцелуй, я улыбнулась и пошла на кухню готовить нам завтрак.
- Люблю тебя, спасибо за понимание, - проговорил парень и зашёл в ванную комнату.
Поставив вариться кофе, я достала тосты и положила их в тостер. Я включила телевизор, слушая последние новости мира. Услышав знакомую фамилию, я повернулась к экрану и прибавила звук погромче. Ведущая оживленно рассказывала, что Гарри Стайлс стал наследником всей компании его дяди.
Что значит стал наследником?!
Я позвала парня, когда он выходил из ванны.
- Что случилось, милая?, - спросил он, заходя на кухню в одном полотенце. Струйки воды медленно стекали по его оголенному торсу, от чего у меня потекли слюнки. Волосы были убраны назад, а глаза прикованы ко мне.
Так, что-то у меня все выпало из головы!
- Эм, милый, по новостям передали, что ты стал наследником компании своего дяди, это как понять? С ним что-то случилось?, - паникуя спросила я.
- Нет, что ты, - парень подошёл ко мне, целуя меня в шею. Бабочки, все те же самые бабочки сделали тройное сальто у меня внутри, только от одного его дыхания.
- Ммм, твоё тело все также на меня реагирует, - промычал он, кусая шею.
- Г-Гарри, не уходи от темы, - немного оттолкнув парня, я посмотрела на него. - Скажи в чем дело.
- Ну хорошо, Дэйв просто передал мне все бумаги в моё поручение, - ответил он и посмотрел на меня.
- Что значит передал тебе?, - не унималась я.
- Ты все такая же любопытная. Его папа, то есть мой дедушка оставил в наследство компанию, которой сначала управлял дядя, а теперь буду я, потому что дедушка в завещании  написал, когда мне исполнится 21 год, то вся компания останется мне, - проговорил он, прижимаясь к моей шеи.
- А как же Дэйв? Он остался ни с чем?
- Ну как ни с чем, у него свой офис, только не в Америке, - сказал он и начал посасывать мою кожу.
- Ах... Гарри, - я издала стон и опрокинула голову от наслаждения.
- Я знаю тебе нравится, - прохрипел он и накрыл мои губы своими. Пухлые и такие манящие губы парня синхронно двигались с моими. Язык Гарри вырисовывал узоры на моем нёбе, плавно спускаясь опять к шее. Я распустила волосы парня и они плавно опустились вниз. Такие кудрявые и такие шелковистые, что любая девушка позавидует ему.
- Черт, - выругался Гарри, когда услышал звук мобильного телефона.
- Прости, любимая, - сквозь зубы проговорил он и пошёл в спальню.
Я поправила растрепавшиеся волосы и принялась дальше делать завтрак.

Just love me H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя