Three

594 33 22
                                    

На следующее утро я проснулась от звонка на мобильный телефон. Поднявшись на локтях, я еле как дотянулась до тумбочки и схватила телефон.
- Энни, ты спишь чтоли?, - прикрикнул женский голос.
- Клэр, конечно же я сплю, время видела?, - также прикрикнув, спросила я.
- Хорошо, прости, что 10 утра для тебя ещё рано.
Я глянула на настенные часы и удостоверилась, что время на самом деле 10 утра. Раньше я и до 9 не могла спать, видимо замоталась за последние дни.
- Прости, я просто не выспалась, устала, - ответила я, опуская ноги на холодный пол.
- Может ты возьмёшь отдых?
- Сейчас его мне никто не даст,я же тебе вчера говорила, на работе очень важный заказ, мне нужно закончить в кратчайшие сроки, - уныло ответила я.
- Ну да, я помню. И вообще мне кажется нужно с ними поговорить, они не имеют право так загружать тебя работой, - Клэр немного подняла свой голос.
- Я очень дорожу твоей заботой обо мне, но это моя работа и я сама её выбрала, - с нежностью в голосе сказала я.
- Конечно я забочусь о тебе, ты ведь ещё и ночью работаешь. Это не нормально, ты не щадишь свой организм и губишь своё здоровье. И вообще почему Гарри за тобой не следит?!
Представляя злобное выражение подруги, я улыбнулась и сразу же погрустнела, когда Клэр сказала про Гарри. Он постоянно на работе, я конечно же все понимаю, он старается для нас, чтобы у нас все было. Но мне так не хватает  его по вечерам, не хватает его поцелуев и просто его присутствия рядом.
Я вздохнула и подошла к зеркалу.
- Клэр, ты же знаешь, у него теперь ещё больше обязанностей, - проговорила я, обнажая свой живот. На глаза сразу бросилась маленькая татуировка со знаком бесконечности. Гарри, когда я её только набила, всегда рисовал внутри сердечко как бы говоря, что мы всегда будем вместе. На глазах появились слезы и я шмыгнула носом.
- Эй, ты что там плачешь?, - взволновано спросила подруга.
-  Нет-нет, все хорошо, не переживай.
- Смотри мне, а то я приеду к тебе.
- Все хорошо. Мы только вчера виделись, - я рассмеялась и пошла ставить чайник.
- Я знаю, но все равно скучаю. Да и вообще когда ты у нас, я хоть успеваю немного поделать по дому, - усмехнулась подруга.
- Энни, повести пожалуйста, - сказала Клэр.
Пока она отошла, я быстро умылась, расчесалась и пошла на кухню. Выключив, кипящий чайник, я заварила себе кофе и стала ждать подругу.
- Все, мы тут.
- И что малыш уже успел сделать?, - рассмеялась я, отпивая кофе.
- Этот маленький проказник чуть не уронил вазу, я еле успела, - ответила Клэр. Кстати, ты не хочешь со мной съездить в детский магазин? Прикупить что-нибудь? А то мы уже выросли из всего, - спросила подруга.
- О, я за, - проговорила я и улыбнулась.
- Вот и отлично, заодно как раз и проветришься, не все же время тебе работать и сидеть дома, я заеду за тобой в 13:00, будь готова, детка, - сказала Клэр, чем опять  вызвала у меня улыбку.
Я положила трубку и огляделась по сторонам.
Хм, странно.
Кружки Гарри нет в посудомойке, пульт лежал на верху, куда я его положила вчера. Он что не ночевал дома?!
Набрав заученный номер, я стала ждать, пока возьмут трубку.
- Да, любимая, - проговорил хриплый голос.
- Гарри, тебя что не было дома?
- Прости, малыш. У меня очень много документов и работы, я решил остаться тут и поработать, сегодня обязательно приду, - тихо произнёс он.
- Гарри, ты очень много работаешь, - все что я смогла сказать. Опять.
- Энни, мы по этому поводу уже разговаривали, я это делаю, чтобы у нас все было, чтобы моя девушка ни в чем не нуждалась, - сказал он.
- Гарри, я и так не в чем не нуждаюсь, нуждаюсь только в тебе, чтобы ты был рядом, - проговорила я и сбросила вызов.
Слезы покатились из глаз, из-за обиды. Все было замечательно, пока он не начал работать в компании. Целыми днями он сидит там. За день он позвонит один раз, для того, чтобы убедиться, что со мной все хорошо.
Но со мной уже давно не все хорошо!
Встав из-за стола я положила кружку в посудомойку и пошла в гостиную, чтобы немного посмотреть телевизор.
Время за просмотром фильма пролетело быстро и посмотрев на время было уже 12:30.
Скоро должна приехать Клэр.
Поднявшись, я пошла в спальню и открыла дверь в гардеробную. Я настояла на том, что нам ну просто необходимо сделать её в нашей с Гарри комнате. Парню сначала не нравилась эта идея, потому что он хотел сделать там свой кабинет, но я сразу же его отговорила, ссылаясь на то, что тогда мы точно не будем видеться. В итоге он согласился на гардеробную.
Достав чёрные джинсы с рубашкой, я поплелась в ванну, чтобы немного освежиться.
Расчесав свои довольно длинные волосы, я достала косметичку и села за столик. Так как я не люблю сильно красится, я немного припудрила своё лицо, нанесла тушь и закончила все бежевым карандашом для губ.
Я услышала звук мобильного и пошла в гостиную, где его и оставила.
- Да, Клэр.
- Энни, ты готова? Через 2 минуты будем у тебя, - сказала подруга в трубку.
- Да, хорошо жду вас.
Надев одежду я взяла маленькую сумку и пошла в коридор. Надев пальто и коричневые ботинки, я закрыла дверь и спустилась вниз.
Клэр ждала в своей машине и увидев меня, посигналила мне.
- Хей, прекрасно выглядишь, - Клэр поцеловала меня в щеку, улыбаясь.
- Не менее прекраснее, чем ты, - также улыбнулась я.
Подруга улыбнулась и пристегнула ремень безопасности.
- Хей, привет, Джордж, - я села назад к малышу, который спокойно сидел и осматривал новую машину.
- И как этот милый мальчик, может быть проказником?, - спросила я и чмокнула его в щёчку.
- Я тоже задаюсь этим вопросом, - усмехнулась подруга и немного прибавив музыку мы направились в торговый центр. Он находился в 20 минутах езды и поэтому скоро мы заехали на стоянку.
Я взяла малыша на руки, пока Клэр доставала прогулочную коляску. Посадив Джорджа, мы зашли внутрь.
- И что же ты хочешь купить? Он что вырос из всех вещей?, - спросила я, заходя в детский отдел.
- Все маячки, ползунки и костюмы, которые прислала нам мама Найла, все стало мало, - проговорила она, показывая мне костюмчик.
Я улыбнулась и показала ей голубой комбинезон с машинками.
- Он мне нравится, я пожалуй возьму его, - сказала подруга и улыбнулась мне.
Джордж начал капризничать и я его взяла на руки. Пока Клэр искала вещи, мы отошли немного, чтобы малыш не начал плакать. Рядом стоящая девушка, увидела как я стояла и качала ребёнка.
- Девушка, вы уронили, - она подняла шапочку Джорджа, которую я не заметила.
- Ой, спасибо, - я мило улыбнулась и положила её в карман.
- Мальчик да?, - спросила она.
Я кивнула головой и улыбнулась.
- На вас похож, - проговорила она и улыбнулась. К нам подошла Клэр с вещами и уставилась на нас.
- Это мой крестник, - улыбнулась я, а внутри все перевернулось.
- Ой, извините, - девушка немного покраснела и ещё раз извинившись, удалилась.
- Смотри, сколько всего, - Клэр стала прикладывать вещи и неожиданно для меня спросила.
- Энни, вы с Гарри вообще не думаете о детях?
- Я же говорила, сейчас нам совсем не до ребёнка, я на работе, Гарри уж подавно целыми днями, кто будет с ребёнком сидеть? Нянь я не хочу нанимать, так как думаю, что ребёнка должны воспитывать мама с папой.
- Ну я тоже не задумывалась о ребёнке, а теперь смотри, - сказала она и показала на малыша, который улыбался.
Мы с ней рассмеялись и пошли к отделу с колясками.
- Энни, смотри какая она крутая, мне нравится. Может новую купить?, - задумчиво произнесла она.
- Так у вас же есть.
- Ну она старая уже а эта ещё и прогулочной может быть, однозначно мы возьмём её, - сказала она  и посмотрела на меня. Я лишь пожала плечами, но не успев сказать и слова, Клэр уже подошла к консультанту.
- Энни, какой цвет тебе нравится больше? Голубой или бежевый?
- Мне нравится бежевый, - ответила я, качая Джорджа.
- Хорошо, тогда берём голубой, - усмехнулась подруга, делая щенячьи глаза.
- Ну прости, мне очень голубой понравился, у нас же мальчик, - сказала она и подошла ко мне.
- Ну хорошо, но знай, что бежевый тоже подходит для мальчиков, - улыбаясь проговорила я.

Домой я зашла, валясь с ног. Покупки для детей да ещё и с ребёнком отнимают много времени и нервов. Поставив пакеты с едой, я пошла в спальню, чтобы переодеться в домашнюю одежду. Настенные часы показывали 6 вечера, это означало, что Гарри через час должен быть дома.
Кушать не хотелось, поэтому я разобрав пакеты пошла в гостиную смотреть телевизор.

***

Я проснулась из-за того, что в дверь кто-то настойчиво стучал. Встав с мягкого дивана я поплелась открывать эту чёртову дверь.
Я посмотрела в глазок и удивилась. Открыв дверь, я увидела Гарри с букетом красных роз.
- Привет, малышка, - он прошёл в коридор и притянул меня к себе.
- Привет, а почему ты сам не открыл дверь?, - поинтересовалась я и посмотрела на парня.
- Я ключи забыл в машине, возвращаться не хотел, ну и заодно, чтобы сделать тебе сюрприз.
- Прости, меня, малышка. Держи, это тебе, - парень протянул наипрекраснейший букет роз и поцеловал меня.
- Сегодня какой-то праздник?, - игриво спросила я, улыбаясь.
- Просто решил порадовать тебя, прости ещё раз, что вёл себя как кретин, очень много работы, - сказал он и прильнул к моим губам, настойчиво прося, чтобы я открыла рот и впустила его язык.
Бабочки сделали сальто и я обернула свои руки вокруг шеи парня. Такие родные и мягкие губы спустились вниз к шеи.
- Гарри, мне кажется тебе нужно пройти в квартиру, - проговорила я и улыбнулась. Парень показал мне свои очаровательные ямочки и снял пальто.
- Ты что-нибудь будешь кушать?, - спросила я, ставя букет в вазу.
Аромат теперь будет стоят на всю квартиру.
- Да, я ужасно проголодался, малышка, - сказал Гарри и завернул в ванну.
Как же я скучала по такому Гарри!
Выдохнув, я пошла к плите, ставя на неё кастрюлю.
Через 30 минут мы с Гарри сидели и ужинали.
- Что делала сегодня?, - кусая булку, спросил парень.
- Мы сегодня с Клэр ездили в детский магазин, - проговорила и посмотрела на парня.
- Мм, что-нибудь купили?, - поинтересовался он.
- Детские костюмчики и коляску, а ещё много-много всего, - восхищенно сказала я и смотрела на реакцию парня.
- У тебя так горели глаза, когда ты это рассказывала.
- Я просто люблю своего крестника, - игриво сказала я.
- Эй, он мой крестник, как и твой, - Гарри надул губы, на что я рассмеялась.
- Гарри, я присмотрела подарок нашему любимому крестнику, может съездим вместе за ним? М?
- Я только за, малышка, - ответил он и подошёл ко мне.
- Я скучал по тебе, - проговорил он и поцеловал шею.
- Я тоже, Гарри, ты только не представляешь как сильно, - сказала я и обняла его.

Just love me H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя