Соскучились по Гарри? x
Harry's POV
Я проснулся от лучей солнца, которые пробивались сквозь шторы. Открыв глаза, я увидел лежащую Энни у меня на руке и невольно стал рассматривать её. Все такая же красивая, как и в первый день, когда она в меня врезалась. Никогда не забуду этот день, я был таким придурком, что начал с ней так обходиться, ведь она была не виновата. Я долго отрицал, что влюбился в неё как мальчишка. Я и не думал, что так полюблю её очаровательные глаза, милые щечки, на которых мимолетно появляются ямочки, мягкие и шелковистые волосы, которые я могу часами перебирать. Я уже не представляю свою жизнь без неё. Она так сладко спит, как маленький ребёнок, который не хочет, чтобы его будили. Убрав прядь волос, я слегка погладил её щеку, отчего она сморщила нос, но не проснулась.
- Я же вижу, что ты смотришь на меня, - она открыла свои сонные глаза и застала меня врасплох.
- Я думал, ты спишь, - ответил я, смотря на время.
- Ты такой милый, - проговорила она и потянулась ко мне.
- Ты милее, - произнёс я, убирая её волосы назад.
- Ага, очень смешно, - она встала и подошла к зеркалу. - Очень милая, особенно вот этот шухер на голове.
Я посмеялся и подошёл к ней.
- Даже с вот этим, как ты говоришь шухером, ты самая милая на свете, - я поцеловал её в шею, на что она немного расслабилась. Я знаю, что шея это её самое слабое место. Я начал спускаться немного ниже. Девушка уже закрыла глаза от наслаждения.
- Ммм, - я промычал ей на ухо и закинув её на плечи, бросил на кровать.
- Что же ты делаешь со мной?, - после "пробуждения", мы лежали в обнимку и смотрели в потолок.
- Ты первый начал, - девушка рассмеялась и начала вставать.
- Ну так все хорошо начиналось, куда ты?, - я немного привстал.
- В душ, а потом на работу, в отличие от некоторых, я не начальник, - она ухмыльнулась мне и тут же сделала милую улыбку.
- И как в тебе вмещаются две личности, - я прикрикнул и тоже встал.
Она лишь пожала плечами и ушла в ванну.
Я тем временем пошёл на кухню готовить завтрак.
Спустя 30 минут из ванны вышло сие творение.
- Ты же сказала не надолго, - сказал я, заново ставя чайник.
- Ну я решила немного понежиться, - промурлыкала она и села за стол.
- Тебя отвезти на работу?, - спросил я, наливая кофе.
- Нуу... Если тебе не трудно, - откусив тост, проговорила она.
- Мне никогда не будет трудно отвезти свою девушку, - подмигнул я и мы принялись завтракать.***
После того как я отвёз Энни на работу, я поехал на свою, где меня уже ждали. Я решил в краткие сроки сделать свои дела и взять отпуск, чтобы действительно отдохнуть от этой суматохи. Зайдя в кабинет, я крикнул Рэйчел, чтобы она принесла мне кофе и принялся разбирать вчерашние бумаги.
- Мистер Стайлс, ваш кофе, - Рэйчел зашла в кабинет и поставила на стол поднос, специально сильно наклонив свою спину, чтобы было видно грудь. Я посмотрел на поднос и продолжил изучать документы. Крайним глазом я заметил, что девушка насупилась и застегнув кофту до конца, вышла из кабинета.
- А вот это мне уже не нравится, - проговорил я, делая глоток кофе.
Спустя несколько минут в кабинет влетел Луи.
- Эй, друг, - воскликнул он.
Я округлил глаза и не сразу понял в чем дело.
- Как ты тут оказался?, - все что я мог выдать.
- И это вместо, "Привет, мой дорогой друг?", - Луи сгримасничал и уставился на меня.
- Прости, привет, мой дорогой друг. Я не ожидал тебя увидеть, - ответил я и обнял друга.
- Я такой реакции и ожидал, - рассмеялся он и тоже обнял меня.
- Когда вы прилетели?, - спросил я, садясь за стол.
- Ночью, а вообще планировали завтра утром, но Эль позвонили с работы и вот поэтому мы здесь.
- Энни будет очень рада вам, - ответил я и улыбнулся.
- Ох, а как я рад, давно её не видел, - проговорил он и разложился на диване.
- Ты не видел её всего-то ничего, - ответил я и услышал стук в дверь.
- Эм, мистер Стайлс, к вам пришли, - Рэйчел выглянула из-за двери и оглянула Луи.
- Пусть зайдёт, - немного грубовато ответил я.
- Эй, чувак, ты чего такой грубый с ней?, - спросил Луи.
- Так надо, - просто ответил я и увидел зашедшего человека.
- Доброе утро, джентльмены, - в кабинет зашёл дядя Дэйв.
- Ого, какие люди, - Луи встал и побежал к дяде.
- Как в старые добрые времена, - он рассмеялся и погладил Луи по голове.
Когда мы с Луи только начали общаться после шоу, мы все время проводили вместе. И частенько у нас гостил папин брат. Дядя Дэйв очень полюбил засранца Луи. В какой степени он заменил ему своего отца, который их бросил. И когда он его видел, всегда подбегал к нему, за что получал самые вкусные конфеты.
- Ты ему ещё конфетку вручи, - сказал я и рассмеялся.
- Я был бы не против, - Луи тоже засмеялся.
- Ладно, это конечно все хорошо, но я пришёл не за этим, - дядя присел на диван.
- Что-то случилось?, - я нахмурил брови.
Этого ещё не хватало, я же хотел взять отпуск.
- Сверхъестественного ничего не случилось, но в вашем офисе появился один не очень хороший человек, - сказал он и посмотрел на нас.
Мы с хмурыми лицами посмотрели друг на друга и продолжили слушать дядю.
- И что же он делает?, - спросил Луи.
- Он рассказывает все новости об перечислениях и начислениях нашему непосредственно сопернику, будем его так называть, - проговорил дядя.
- Значит по нашему, в нашем офисе появилась крыса, - ответил Луи.
- Да, по простому это так, так что я вам советую приглядеться ко всем и выявить кто этот человек.
- Хорошо, - ответил я, все также хмуря брови.
- Интересно, кто это?, - спросил друг.
- Будем выявлять, это может быть кто угодно, - ответил дядя.
- Ладно, может быть кофе?, - предложил я.
- Не отказался бы.
- И я.
- Отлично. Рэйчел, нам три кофе, - сказал я и мы продолжили беседовать.
- А как ты узнал, что появился такой человек?, - спросил Луи, кладя ноги на столик. Я кинул ему взгляд и он тут же их убрал.
- Прости, - прошептал он.
- Я был на одном мероприятии и беседовал с одним влиятельным человеком, он мне и рассказал, что кто-то из нашей компании передаёт все данные компании "Чистер-Лайв, которая как ты знаешь недолюбливает и тебя и меня, - проговорил дядя и отпил кофе.
- И как же мы вычислим его, - я насупил брови.
- Повнимательнее присматривайтесь ко всем сотрудникам и при малейшем подозрении докладывайте. У меня есть маленькие идеи по этому поводу, - сказал дядя и посмотрел на нас.
- И какие же?, - в один голос спросили мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love me H.S.
ФанфикПродолжение истории Гарри и Энни. Смогут ли наши герои пронести свою любовь до конца?! Смогут перебороть свои мысли и желания? Кто или что встанет на пути их отношений, узнаете, прочитав новую книгу;)