Eleven

413 29 22
                                    

Выйдя из номера, я увидела Алексию, которая смотрела по сторонам, высматривая кого-то.
- Хей, кого ищешь, красотка?, - я подошла к ней и улыбнулась.
- Ой, ты меня напугала, я вас как раз и ищу, - ответила она, разглядывая меня.
- Энни, да ты красотка, повезло Гарри, - Алексия подмигнула мне, на что я рассмеялась.
- Ну спасибо. Но знаешь, что? Ты тоже прекрасно выглядишь, глядишь кому-нибудь сегодня тоже повезёт, - подмигнув ей, сказала я.
- Ой, прекрати это делать, - она рассмеялась и мы заметили приближающегося Брауна.
- Всем привет, - парень подошёл к нам и мило улыбнулся.
- Привет, отлично выглядишь, - проговорила я и осмотрела парня.
- Я не сравнюсь с вами, леди, - кокетливо ответил он, осматривая нас.
- Где же эти копуши? Сами торопили меня, а сами опаздывают, - я начала ворочаться, дабы отыскать ребят.
- Вон они, - Алексия показала в сторону лифта из которого выходили Крис и Мэри, державшиеся за руки.
- Ну и где вас носило?
- Прости, мы немного задержались, - девушка улыбнулась, а я закатила глаза.
- Хорошо, теперь все в сборе и можем выдвигаться, у нас столик заказан на 7, - оповестила нас Алексия и пошла вперёд.
Браун проскочил мимо неё, чтобы открыть дверь, как истинный джентльмен.
- Воу-воу, кому-то наша Алексия пришлась по нраву, - я ухмыльнулась и рассмеялась.
- Эй, - она пихнула меня в бок и улыбнулась.
- Да он тебе похоже тоже понравился? Да?, - не отставала я. Она промолчала и схватив меня за руку потащила немного вперёд.
Через 15 минут мы дошли до нашего помещения, которое оказалось милым баром. Зайдя внутрь, нас встретил администратор и отвёл за наш столик.
- Ммм, а тут и вправду миленько, - я присела на стул и принялась осматривать бар. Он не был большим, каким был в Нью-Йорке, наоборот, маленьким он выглядел намного уютнее и привлекательнее.
- Что будете заказывать?, - я не заметила как к нам подошёл официант.
Пока ребята заказывали еду я вышла в туалет. Пройдя слегка освещённый коридор, я завернула за угол, где как я увидела был туалет.
- Знаешь, мне кажется я беременна, - я услышала женские голоса, которые как будто бы специально громко разговаривали.
- Тебе наверно кажется, вы не могли зачать ребёнка, ведь ты сама говорила, что принимала таблетки, - пропищал противный голос.
- Боже мой, да чего же ужасный голос у неё, - про себя проговорила я и вышла из кабинки.
Посмотрев в зеркало я поправила волосы и оглянув этих девиц, вышла оттуда.
- Почему девушкам все нужно обсуждать в туалете?!, - я плюхнулась обратно на сидение и не заметила парней.
- А где они?
- Пошли заказывать нам коктейли, а что у тебя там случилось?, - спросила Мэри.
- Они обсуждали, что одна из них могла забеременеть, когда та принимала таблетки и это впринципе не возможно.
- Ну почему ты так считаешь? Смотря какие таблетки принимать, можно и пить обычные от головы, а потом случайно оказаться в положении, - сказала Алексия и оглядела бар.
- Эм, ну не знаю, я ни каких таблеток не принимаю.
- Ну это кто как хочет, - пожав плечами, сказала Алексия.
- Ладно, давайте переведём тему, - предложила Мэри и села поближе ко мне.
- Мне кажется, что у нас с Крисом все стало немного серьезнее, - покраснев, сказала она.
- Оооуу, это же хорошо, поздравляю, вы наконец-то вышли на новый уровень, а то и заговорить не могли, - я обняла её и улыбнулась.
- Спасибо.
- Как там Гарри?, - спросила она.
- Эм, хорошо, работает, наконец нашёл себе секретаря, а то он весь месяц ныл, где бы её найти, - ответила я.
- Он звонил?
- Да, но мы поговорили совсем не много, у него много работы, - ответила я и заметила приближающихся парней.
- А вот и мы, - Крис поставил наши напитки и плюхнулся рядом с Мэри, приобнимая её за талию.
- Ну что выпьем за нашу финалистку, - Крис поднял свой бокал и улыбнулся мне.
- Мы верим, что ты отхватишь этот контракт, который поднимет твои возможности на высоту, наш старик Джо будет рад этому, - сказала Мэри.
- Ну он не такой уж и старик, - я рассмеялась и отпила напиток.
Вечер проходил в тихой и приятной компании. Мы искренне веселились и танцевали так, что с нас градом стекал пот.
Весь вечер Браун ухлёстывал за Алексией и похоже ей это нравилось. Он не отходил от неё ни на секунду, чем вызывал у меня улыбку.
Я сама не заметила как уставилась на них, и опомнившись отвела взгляд в сторону. Мне не хватало Гарри. В последнее время мы отдалились, я все понимала и принимала, но в груди было тоскливо.
- Хей подруга, чего киснешь?, - ко мне подсела Мэри, которая пыхтела от очередного танца с Крисом.
- Нет, все нормально, - я попыталась натянуть улыбку.
- Ну я же вижу, что что-то не так. Это из-за Гарри? Ведь так?
Я промолчала и кивнула головой.
- Энни, я понимаю, что ты скучаешь, все будет хорошо, мы же скоро вернёмся, - Мэри приобняла меня за плечи, а я уткнулась ей в плечо.
- Я хочу прилететь на день раньше и сделать ему сюрприз, - я пробубнела это в плечо, на что Мэри рассмеялась. В недоумении я посмотрела на неё.
- Ты сказала это сама себе, я не слова не поняла.
- Говорю, хочу прилететь на день раньше и сделать ему сюрприз.
- Думаешь это хорошая идея?, - как бы спрашивая меня, спросила она.
- Думаю да, прилечу и сразу к нему на работу поеду.
- Ну раз так говорит твоё сердце, то делай так, а теперь пойдём праздновать, сегодня у нас нет времени на грусть, - она подняла меня за руку и потащила на танцпол, где очень энергично танцевал Крис, вертя бёдрами.

***

Проснувшись на утро не в нашей спальне с Гарри, я подпрыгнула и чуть не упав с кровати, поняла, что я не в Нью-Йорке, а в другой стране.
Поднявшись с кровати, я осмотрелась и пыталась найти вещи Мэри, но все тщетно, потому что она была у Криса.
Я услышала звук мобильного и принялась искать этот источник звука.
- Черт, да где же ты звонишь?, - задавая себе вопрос, я перевернула всю кровать и разбросав все вещи, я нашла его лежавшего на тумбочке. Хлопнув себя по лбу, я взяла его и ответила на звонок.
- Хей, малышка, почему так долго не брала трубку?, - на том конце провода я услышала такой родной голос. Я было чуть не заплакала, когда поняла, что он ждёт моего ответа и было бы не уместно молчать.
- П-привет, милый. Я просто не могла найти телефон. Почему я заикаюсь?!
- Как вчера сходили в кафе?
- Эм, - почесав голову, я начала вспоминать, что было вчера после того как Мэри потащила меня танцевать. - Отлично, повеселились, потанцевали и тому подобное.
- Я же надеюсь, что к моей девушке никто не приставал? заявил он и я была уверена, что он сделал серьезное лицо, но все также были видны его ямочки.
- Нет, Гарри, никто ко мне не приставал, тем более у нас вчера была хорошая охрана из парней, - ответила я, переодеваясь в домашнюю одежду.
- Парней? Ты же сказала, что будет только Крис.
Я мысленно опять хлопнула себя по лбу, потому что не сказала, что будет ещё и Браун
- Ну, Браун был с Алексией, - ответила я, надеясь, что он не будет в ярости.
- Ну хорошо, какие планы на сегодня?
- У нас сегодня будет единственный день для экскурсий, поэтому мы думали поехать на несколько, а потом в парк аттракционов, тут же нереально большое колесо обозрения, - проговорила я, делая высокий хвост.
- Уверяю вас, вам будет весело, передавай привет всем. Малышка, мне пора, люблю тебя, я позвоню вечером, - сказал он, а на душе опять стало паршиво.
- Да хорошо Гарри, пока. Я тоже тебя люблю, до вечера, - сказала я и он отключился.
- Энни, ты проснулась?, - в комнату зашла Мэри с пакетом в руке.
- Да, я в ванне, сейчас выйду.
- Как спалось?
- Нормально, ты помнишь, как мы вернулись в отель?, - спросила я.
- Эм, частично, - ответила брюнетка и рассмеялась.
- Ну это не столь важно, как то, что мы через полчаса выезжаем на экскурсию в Стоунхендж, а затем мы пройдёмся по всем знаменитым местам Лондона ну и после на аттракционы, - завораживающе ответила Мэри.
- Ого, мне нравится.
- Так что иди собираться, через уже 25 минут, нас будет ждать автобус, - оповестила она.
- Хорошо, может сходим позавтракаем?, - предложила я, на что девушка охотно согласилась.

Just love me H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя