Two

569 32 18
                                    


- Вот теперь ты понимаешь, как мы тогда испугались, - сейчас мы смеялись.
- Зато когда у меня действительно отошли воды, мне никто не поверил, - проговорила она.
- Я бы тоже не поверила, твои шуток было достаточно, - рассмеялись мы и продолжили вспоминать тот день, который изменил жизнь Клэр и Найла.

Flashback...
Проснувшись от звонка телефона, я чертыхнулась дважды, прежде чем ответить на столь "приятный" звонок.
На экране высветилась Клэр и я уже придумала, как буду на неё кричать.
- Мать твою, Клэр. Время видела?, - не успела девушка что-то сказать, как я накричала на неё.
- Энни.. Энни, кажется я рожаю, - крикнула она.
Я отодвинула телефон от уха и присмотрелась на время. 3 часа утра, браво, Клэр.
- Клэр, мы с этими шутками вроде бы завязали. Ты обещала, так больше не шутить, - проговорила я, протирая сонные глаза.
- Энни... Сейчас. Все. На. Самом. Деле, - пропыхтела подруга и видимо выронила  телефон.
- Энни, у неё правда воды отошли, вся постель мокрая, - прикрикнул блондин.
- Теперь на самом деле? Звони в скорую, мы едем уже, - сказала я, толкая Гарри в плечо.
- Энни, ты же знаешь как скорая едет, мне проще самому её отвезти.
- Ну так чего же ты ждёшь, бери все её вещи, документы только не забудь и поезжайте в больницу, - проговорила я, пытаясь разбудить брюнета.
- Энни, что такое?, - прохрипел он.
- Вставай, Клэр рожает, Найл везет её в больницу.
- О черт, ей же ещё неделю ходить.
- Я сама не знаю, почему, но думаю это не опасно. Собирайся, - проговорила я, надевая штаны.
- Найл, спроси у Клэр к какой больнице она прикреплена.
- Сейчас, Энни. Больница Коне Айленд, - ответил Найл, нервничая.
- Хорошо, Найл, это не далеко, она вытерпит, главное помогай ей дышать. Сам не паникуй, не нервничай, ты понял меня?
- Да, понял. Все, ждем вас там, - сказал блондин и отключился.
- Малышка, я готов, пошли.
Гарри взял ключи от машины и мы спустились вниз.
- Какая больница?, - спросил парень, заводя машину.
- Коне Айленд, - ответила я, набирая номер Луи.
- Алло, Луи, прости, что разбудила, Клэр и Найл едут в больницу, можешь остальным передать?
- ...
- Рожать, Луи, что ещё, - сказала я, кусая ногти.
- Все, увидимся там.
- Дорогая, не переживай, они успеют, там круглосуточно работают медсестры. Все будет хорошо, - сказал Гарри и взял меня за руку, чем немного успокоил меня.
- Найл, вы где?
- Все хорошо, я уже подъехал, врачи забирают Клэр, я пойду с ними, я позвоню.
- Он уже там, - сообщила я парню.
Гарри припарковал машину и мы побежали к главному ходу.
- Сюда, - парень развернулся и побежал к регистрационному столу, за которым находилась женщина.
- Доброе утро, вы не могли бы подсказать, где сейчас находится Клэр Уайт?, - со всей своей  любезностью произнес Гарри.
- Простите, молодой человек, кем вы ей приходитесь?, - спросила она.
- Она моя сестра, её должны были привезти буквально 7 минут назад.
- Ну если брат, то она в родильном зале, но вас туда все равно не пустят.
- Хорошо, подскажите пожалуйста, как туда дойти.
- На второй этаж, до конца коридора, там увидите табличку, - сказала она, смотря на нас.
- Очень вам благодарен, - парень схватил мою руку и мы пошли к лестнице.
- Сестра, да?
- Ну, если бы я ей сказал, что подруга, то она бы точно нас не пропустила.
Мы поднялись на второй этаж и я увидела сидящего Найла возле двери.
- Вон, Найл, пошли, - я потянула руку Гарри.
Как только Найл нас увидел, то сразу же подскочил.
- Её забрали, ух, я так волнуюсь, - сказал он и нервно улыбнулся.
- Друг, все хорошо, ты скоро станешь папой, - проговорил Гарри, приобнимая парня за плечи.
- Да, я с не терпением жду нашей встречи, - улыбнулся он и мы сели на скамейку.
Спустя 10 минут к нам подошли все ребята, которые были одеты в пижамы.
- Отлично выглядите, - улыбнулся Гарри.
- Очень смешно, Найл как там?, - спросил Луи.
- Я не знаю, оттуда никто ещё не выходил.
- Как чувствует себя будущий папочка?, - спросила Перри, взъерошив волосы блондина.
- Я очень взволнован.
Вдруг дверь открывается и выходит доктор с какими-то бумагами.
Мы все тут же подрываемся и подходим к нему.
- Поздравляю, вы стали папой. Ваша жена родила вам прекрасного мальчика, - сказал мужчина, хлопая Найла по плечу.
Парень стоял с открытым ртом, а в глазах виднелись слезы.
Найл вошёл в палату первым, в спустя 5 минут и мы. Зайдя в светлую палату первое, что бросилось в глаза, это Найл, который сидел с маленьким свёрточком на руках.

 Зайдя в светлую палату первое, что бросилось в глаза, это Найл, который сидел с маленьким свёрточком на руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы все переглянулись и улыбнулись.
- Дорогая моя, поздравляю тебя, ты справилась, - проговорила я, целуя Клэр.
- Еее, я наконец-то смогу нормально спать, - смеясь сказала подруга.
- В своём репертуаре, Клэр, - ответила Перри.
- Ну что, молодые родители, готовы к бессонным ночам?, - рассмеялся Луи, обнимая Клэр.
- Я боюсь даже его держать на руках, - произнёс блондин, показывая нам малыша.
- Он такой милый и крохотный, - пролепетал Гарри, беря пальчик малыша.
- Смотри, Гарри, ты ему понравился, он улыбнулся тебе.
Я улыбнулась этой картине и подошла к Гарри, обнимая за шею.
- Вы придумали как назовёте маленького Хорана?, - поинтересовался Зейн.
- У нас есть вариант, - сказал Найл, крепко прижимая к себе Клэр.
- Итак, поприветствуйте Джордж Уильям Хоран, - сказали ребята и посмотрели на нас.
End flashbacks...
- А помнишь, как Луи чуть не разрыдался, когда он узнал, что вы дали второе имя, как у него?, - мы все также сидели на кухне и вспоминали.
- Оой, не говори, - Клэр рассмеялась и мы услышали плач.
- Кажется мы слишком громко смеялись, - девушка встала и пошла к малышу.
Спустя несколько минут, девушка спустилась ко мне с малышом на руках.
- А кто это у нас тут проснулся, - Джордж улыбнулся сонной улыбкой, но протянул ко мне ручки.
- Наша Тётя Энни пришла, - Клэр отдала мне малыша, а сама убрала грязную посуду.
Мальчик стал больше похож на Найла. Волосы стали светлеть, а глаза были чистого неба.
- Ваш мальчик будет покорять все сердца девочек, - проговорила я, играя с малышом.
- Ну как наш папа, также покорил сердце твоей мамочки, - Клэр легонько потрепала ребёнка за щечки.
Я лишь рассмеялась и мы продолжили изучать картинки.
От Клэр я ушла в 10 вечера, я и не заметила как пролетел день. Зайдя в квартиру, я не увидела Гарри. Похоже он опять придёт поздно.

Just love me H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя