Fifteen

459 31 12
                                    

Всю ночь я только и думала о Гарри. Он лёг спать, будто ничего и не случилось. Как он мог не почувствовать запах, когда его за километр можно унюхать. В голове были мысли о том, что он мне изменяет.
Я уснула только под утро и то я заставила себя это сделать, так как мне нужно было идти на работу.
В 7 часов как обычно прозвенел будильник и пощупав место, где должен был лежать парень, я открыла глаза и никого не увидела.
- Что ж, неудивительно, - с такими словами я встала и поплелась в душ, чтобы окончательно проснуться.
Сделав все нужные процедуры, я уловила приятный аромат, который исходил из кухни. Сделав недоуменное лицо, я прошла на кухню и увидела Гарри, стоящего рядом с плитой.
- Эм.. Я думала тебя уже нет, - я села за стул и посмотрела на него.
- Доброе утро, Энни, я решил тебе сделать завтрак, - проговорил он и подошёл, чтобы поцеловать меня. Нагнув голову, его губы коснулись и немного дольше оставались на моих. Вкус сладкого сиропа были на губах, отчего мне и вовсе не хотелось от них отстраняться.
- Ты сладкий, - промурлыкала я, обтирая его губы своими пальцами.
- Я рад, что ты теперь дома, - он опять нагнулся ко мне за поцелуем, но теперь он был немного эротичным.
- Стой-стой, Гарри, - я все-таки отвернулась от него и с серьезным лицом посмотрела на него.
- Что такое?, - спросил он.
- Почему от тебя вчера несло женскими духами?, - задала вопрос я и стала ждать реакции.
- Только давай ты выслушаешь, а потом будешь делать выводы, хорошо? Ничего серьёзного нет. С нами в компании работает одна женщина, которая ну очень любит много брызгаться этими духами, не ты одна жалуешься, жены других работников также воспринимают, но как только они убедились в этом, они больше не устраивают им истерик, так что, малыш, не переживай. Я тебя с ней обязательно познакомлю, - рассказал он, а мне почему-то легче от этого не стало. Я все ещё смотрела на него с серьезным лицом.
- Правда, малыш. Это чистая правда, хочешь я сегодня же и познакомлю тебя с ней?, - предложил он, на что я пожала плечами.
- Ты веришь мне?, - спросил он, спускаясь к моей шее и начиная оставлять на ней мягкие поцелуи. Я мотнула головой в знак протеста.
Он спустился до ключиц и начал их посасывать, опять поднимаясь к шее. Моё тело предательски изогнулось от наслаждения и парню это понравилось.
- Все ещё не веришь мне, - ухмыльнулся он и поднял меня на руки.
- Ну хорошо, я тебе поверю, можешь отпускать меня, - проговорила я и улыбнулась.
- Сейчас это никак не может произойти, поздно, - последнее он шепнул мне на ухо и понёс в спальню, попутно снимая с меня мою шелковую пижаму.

Just love me H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя