Twenty

507 31 4
                                    

- Энни, ты все документы положила?
- Да, - крикнула девушка из спальни.
- Точно?, - ещё раз спросил я.
- Да, Гарри, все что нам понадобиться я положила, можешь не переживать, - ответила девушка.
- Хорошо.
Дела компании я оставил на дядю, чтоб он следил за всей ситуацией. На него я могу положится.
- Ты кстати ребятам позвонил и уточнил во сколько мы собираемся?, - спросила девушка.
Я только недавно узнал, что с нами летят наши друзья. И я рад, давно мы вместе не собирались.
- Да, я позвонил, - ответил я, застегивая чемодан.

***

- Ну что, готовы к приключениям?, - вскрикнул Луи и открыл дверь нашего домика.
- Как здесь красиво, - в один голос сказали девушки.
- Боже мой, да я здесь на всю жизнь останусь, - крикнул Найлер, открывая холодильник.
Мы все посмотрели друг на друга и засмеялись.
- Давайте все разложим и пойдём на пляж, - предложила Софи.
- Мы за, - ответили ребята и ушли по своим домикам.
- Гарри, - ко мне подошла Энни.- Здесь и вправду прекрасно, я так долго этого ждала.
- Я тоже, малышка, - я поцеловал её макушку.
- Пошли, посмотрим наш домик, - предложил я, хватая её за руку, ведя через нашу спальню.
Все дома были выполнены в современном стиле и располагались на отдельном острове.
- Складывается ощущение, будто мы здесь только вдвоём, - пролепетала Энни, ложась на кровать.
- Ты бы этого хотела?, - спросил я, перебирая её мягкие волосы.
- Очень, - тихо прошептала девушка и закрыла глаза.
Я ещё немного гладил её волосы и тоже погрузился в сон. Все-таки перелёт даёт о себе знать.
- Эй, ребята, мы же на пляж хотели пойти, - к нам заглянула Клэр на руках с Джорджем.
Я открыл глаза и осмотрелся. Энни сладко спала на своей половине кровати, свернувшись калачиком.
- Извини, Клэр, мы немного устали, вы идите, мы попозже к вам присоединимся. Хочешь я присмотрю за Джорджем?, - тихо спросил я.
- Ой, а тебе не сложно будет?, - спросила Клэр. Было видно, что она очень хочет отдохнуть с Найлом и я не мог не дать им этого сделать.
- Конечно, - я привстал и подошёл к ней. - Мы отлично проведём время, - я улыбнулся и протянул руки к малышу.
- Гарри, ты меня спасёшь, спасибо большое, - Клэр мило улыбнулась и отдала мне Джорджа.
Я лишь подмигнул и мы вышли к бассейну.

Annie's POV

Сквозь сон, я услышала голоса и открыла глаза. Гарри рядом не было, видимо он уже проснулся или не ложился совсем. Растянувшись на кровати и почувствовав легкий ветерок, я расплылась в улыбке.
Голоса стали ещё слышнее и я встала, чтобы посмотреть что там происходит.
Не слышно открыв дверь, я увидела то, чего не ожидала увидеть. Гарри был в бассейне на руках с Джорджем.
- Давай, малыш, вот так, научимся плавать и мама Клэр нас похвалит, - тихо говорил Гарри, видимо думал, что я ещё сплю. Джордж начал звонко смеяться и брызгаться в парня.
До чего же он милый.
От умиления я чуть не всплакнула, я знала, что он будет прекрасным отцом, но не сейчас, сейчас совсем не время. Отогнав мысли, я продолжила за ними наблюдать. Джордж продолжал также задорно смеяться и я не удержавшись тоже хихикнула.
- Энни, ты давно тут?, - спросил Гарри, немного смутившись.
- Нет, совсем не долго наблюдаю за вами и этой прекрасной картинкой, - ответила я и подошла к ним.
- Дай-дай, - малыш протянул ко мне руки.
- Ах вот так вот значит да, - Гарри по-детски надул губы и отдал мне ребёнка. Я лишь засмеялась.
- Гарри, ты хуже ребёнка, - проговорила я, целуя его губы.
- Мы кстати очень весело провели время и даже научились немного плавать, так что Клэр мне ещё спасибо скажет, - ответил он, отплывая от нас.
- Обязательно скажет. И вообще где они?
- На пляже, мы все туда собирались, но ты уснула и я вместе с тобой, - улыбнулся он.
- Так может мы пойдём к ним, - предложила я, выходя из бассейна.
- Можно, тем более малышу уже нужно кушать.

***

После пляжа мы решили немного побыть в домиках, а вечером пожарить мясо и пойти прогуляться, чтобы осмотреть остров.
- Да, дядя Дэйв, у нас все хорошо, вы как там? Справляетесь?, - Гарри разговаривал по телефону, а я сидела на диване и наблюдала за ним и его мимикой.
Каким же он бывает разным и как ему это удаётся?
- Что правда?, - серьёзным голосом, спросил Гарри и тут же сжал челюсть. Видимо новости о его работе никогда не покинут наш дом. Я закатила глаза и увидела, что мне на телефон пришло SMS в котором было очень интересное содержание:
«- Привет, Энни. Как твой отпуск проходит? Я уже скучаю... то есть на работе уже скучают без тебя. А ещё прости, если у вас раннее утро или поздняя ночь. Я хочу спросить по поводу нашего нового контракта и нового клиента, ты не могла бы отправить мне документы на мою почту. Заранее спасибо. Никки xx. »
- И с каких пор он спрашивает про документы?!, - вслух спросила я. Гарри странно на меня посмотрел, но ничего не сказал и дальше продолжил жестикулировать руками.
Я взяла телефон и вышла на балкон.
«- С каких пор тебя стали интересовать документы?», - отправила я и стала ждать ответа.
«- Как быстро ты мне ответила. Наверно тоже соскучилась😏. Чтобы ты там не надумала, я просто хочу проверить насколько им можно доверять, не бойся, я у Джо уже спросил😉.»
Вот такой ответ мне последовал от Никки. Я уже хотела набрать Джо, но не стала его вмешивать, поэтому просто спросила у него его электронный адрес.
«- Спасибо, Энни, что начала доверять мне😉.»
- С кем переписываешься?, - Гарри резко вышел из комнаты и посмотрел на меня.
Мне стало неловко и если я скажу, что с Никки, то он его убьёт, поэтому ответила, что с Мэри.
- У тебя что-то случилось на работе?, - спросила я, смотря на него.
- Нет, ничего серьёзного, просто не могут без меня, но я же обещал, что мы уедем в отпуск,- он чмокнул меня в нос и улыбнулся.
- Обещал, - также с улыбкой, ответила я.
- Пойдём к ребятам, они наверно уже начали жарить мясо.
- Ну что, давайте выпьем, за то чтобы мы так всегда собирались , - Луи поднял бокал, а за ним и все остальные.
- Тут очень красиво и я не устану это повторять, - сказала я и прижалась к Гарри.
- Согласен, - крикнул Найлер, уплетая овощи.
- Тут кстати неподалёку есть самый большой аквапарк, может мы как-нибудь съездим?, - предложил Пейн и мы все согласно кивнули головой.
- Зная, как мы любим аквапарки, мы только за, - Клэр толкнула меня и мы засмеялись, вспоминая как мы поехали в аквапарк с парнями.
- Энни опять наденет тот купальник, от которого у Гарри челюсть упала, - проговорил Луи, а Гарри стукнул его по руке.
- Ты была великолепна в этом купальнике, - заулыбался он, показывая ямочки.
После нашего барбекю мы всей нашей весёлой компанией выдвинулись смотреть на вечерний город, который был наполнен туристами, наслаждающимися как и мы пребыванию здесь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just love me H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя