Сидя в самолете я все думала как удивить Гарри. В голову ничего не пришло, кроме как приехать к нему на работу. Вытащив наушники, я услышала голос стюардессы, говорившая о приземлении самолёта. Люди стали все собирать вещи и толпится у выхода.
Пройдя все процедуры и забрав свои вещи, я наконец-таки сидела в такси. Продиктовав адрес, мы тронулись. Проезжая такие родные улицы, я невольно вспоминала все моменты. И все-таки я действительно дорожу этим городом. Он мне стал вторым домом.
Спустя 15 минут, таксист сообщает, что мы на месте. Он помог мне вытащить сумки и донести до двери.
Оглянув входную дверь, у меня вдруг сжалось сердце и появилось волнение. Как будто я не была здесь много лет. Открыв дверь, я вошла внутрь и была приятно удивлена. Чистота стояла во всей квартире. Будто Гарри и вовсе не ночевал тут.
Пройдя в спальню, я принялась раскладывать свои вещи. Убрав все, я немного подправила макияж и взяв телефон вызвала такси.
Спустя 20 минут я ехала в направлении к офису Гарри. Проезжая высокие здания, у меня захватывало дух. В Лондоне редко где увидишь такие высотки.
- Приехали, мэм, - таксист остановился неподалёку, так как дальше стоянка запрещена.
- Спасибо, - я протянула ему деньги и вышла.
Весь путь я была взволнована, будто что-то должно было произойти и это не давало мне покоя. Я не знала, тут ли Гарри и один ли он вообще. Но выкинув все эти мысли, я шагнула в сторону к двери.
Возле входа меня встретил охранник, спрашивая к кому я.
- Эм, я к мистеру Стайлсу, - ответила я, держа в руках сумку.
- Вы знаете на каком он этаже?, - вежливо спросил он.
- Да конечно, спасибо, - проговорила я и пошла к лифту. Нажав на цифру "13" двери лифта закрылись и я со скоростью света понеслась наверх.
Выйдя, я увидела, что за столом секретаря сидит шикарная брюнетка с ну очень большой грудью. Чувство ревности закололо внутри. Я не думала, что он нашёл именно такого секретаря. Разве это их работа?!
Откашлявшись, я подошла к ней.
- Здравствуйте, мистер Стайлс у себя?, - я пыталась сделать голос немного строже, но под конец он сорвался.
- Его нет на месте, вы кто?, - проговорила она, с жутким акцентом.
Как он вообще её взял сюда?!
- Это не имеет значения, кто я. Где он может быть?
- В таком случае, если вы не представитесь, я должна вызвать охрану, - строго произнесла она, поправляя свою блузку, из которой вот-вот вывалится грудь.
- Эм.. Я его девушка, - сказала я и посмотрела на неё. Эти слова вызвали у неё усмешку и она начала внимательно меня рассматривать.
- Вы? То есть ты его девушка? Очень смешно. Таких как ты, Гарри, прости, мистер Стайлс обходит стороной, так что иди отсюда.
- Как ты смеешь, я сейчас же ему позвоню, - проговорила я и трясущимися руками начала искать этот чертов телефон. Мне уже не нравится эта затея с приездом на день раньше.
- Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети, пожалуйста перезвоните позже.
Ну почему именно сейчас у него не доступно.
- Ну что? Я же сказала, мистера Стайлса нет и не будет до завтрашнего утра.
Он не мог не сказать, что у него есть я...
- Я вызываю охрану, - произнесла она.
Я просто развернулась и побежала к лифту. На глазах проступили слезы, а на душе стало обидно.
- Он не мог...
Я выбежала из здания и стала ловить такси. Достав телефон я набрала знакомый номер. Гудки шли не долго и поэтому спустя минуту я услышала до боли родной голос.
- П-привет, я здесь. Можно к тебе заеду?, - всхлипывая говорила я.
- Энни, родная, что случилось? Конечно приезжай, почему ты мне не позвонила?, - спросила девушка.
- Я х-хотела сделать сюрприз, - ответила я, садясь в машину.
- Ты где? Ты что плачешь?
- Я возле офиса Гарри. Клэр, он про меня забыл, - сказала я, вытирая опять нахлынувшие слезы.
- Тише, успокойся, ты же знаешь, что он не мог так поступить, это недоразумение. Может он просто по делам отлучился, - проговорила Клэр.
- Я чувствовала что что-то не так.
- Так, прекращай себя накручивать, давай я тебя жду, - сказала она и скинула.
Доехав до дома Клэр, я заметила машину Найла.
- Похоже и ему надо будет рассказать. Но для начала нужно притвориться, что все хорошо. Вытерев размазанный макияж я зашла.
- Хей, кто дома?, - прикрикнула я и услышала шорох.
- Этого не может быть, - крикнул Найл и прибежал ко мне.
- Когда ты прилетела? И почему нам не сообщила?, - завалил вопросами блондин.
- Сегодня, я хотела сделать сюрприз, - сказала я, крепче прижимая парня.
- И тебе это удалось, как я скучал, как будто целую вечность не видел.
- Я тоже скучала, где Клэр?, - спросила я, снимая туфли и кладя сумку.
- Проходи и увидишь, - сказал он и прошёл в гостиную.
Я прошла в спальню, где увидела Клэр, качающего в кроватке Джорджа.
- Привет, - шёпотом проговорила я и обняла её.
- Как долетела?, - также шёпотом спросила она и крепче прижала к себе.
- Все хорошо, - я попыталась улыбнуться.
- Можешь не пытаться, я все равно вижу и знаю, что ты натянула улыбку.
- Ты знаешь меня как облупленную, - сдалась я.
- Неделя прошла быстро, а такое ощущение, будто я не видела вас тысячу лет.
- Ты права. Пойдём на кухню, - сказала Клэр и включив ночник, мы пошли на кухню.
- Ну, Найл, как дела? Что нового тут происходило?
- Ой, мне столько всего надо тебе рассказать, ты даже не представляешь, - Клэр взяла меня за руку и потащила за стол.
- Чай будешь?
Я кивнула головой и принялась слушать новости от наших друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love me H.S.
Hayran KurguПродолжение истории Гарри и Энни. Смогут ли наши герои пронести свою любовь до конца?! Смогут перебороть свои мысли и желания? Кто или что встанет на пути их отношений, узнаете, прочитав новую книгу;)