Five

543 34 16
                                    

                 Annie's POV

Утром, проснувшись от лучей солнца, я потянулась на кровати и открыла глаза. Проведя  рукой по стороне, где спит Гарри, я поняла что его уже нет. Повернувшись на свою сторону я заметила конверт на своей тумбочке. Откинув одеяло, я присела и раскрыла его. Красивый почерк Гарри красовался внутри.
- Малышка, будь готова в 6. Я заеду за тобой, надень что-нибудь вечернее. Целую Г xxx
Прочитав записку, я встала с улыбкой на лице и отправилась в ванну.
Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Приготовив яичницу с беконом и налив кофе, я села за стол и принялась уплетать свой завтрак. Переодевшись, я решила позвонить мистеру Кингу и сообщить своё решение. Спустя пару гудков он взял трубку.
- Доброе утро, мистер Кинг, - поприветствовала я и отпила кофе.
- Здравствуй Энни, ну что ты подумала над моим предложением?
- Да, и я решила ехать в Лондон.
- Так это замечательно Энни, приезжай сегодня на работу к 11:00, чтобы все обсудить, - в голосе шефа однозначно была радость.
- Хорошо, мистер Кинг, до встречи.
- До встречи, - сказал он и я повесила трубку.
Посмотрев на настенные часы, я увидела, что только 9 часов утра. Убрав грязную посуду в посудомойку, я решила позвонить Клэр и сообщить ей приятную новость.
Набрав номер подруги, я стала ждать пока она возьмет трубку.
- Алло, - на том конце прозвучал звонкий голос Клэр.
- Клэрри, привет дорогая, - произнесла я, садясь на диван.
- Энни, привет милая, давно тебя не слышала, - сказала она, а я рассмеялась.
- Мы разговаривали вчера днем, - ответила я.
Клэр рассмеялась в трубку и я услышала детский плач.
- Ох, Энни, подожди минуту, - голос девушки оборвался, что означает, что она побежала к малышу.
Не успела я что-то сказать, как Клэр начала говорить.
-  Прости, мы только что проснулись, - сказала подруга.
- Все хорошо, как вы там?
- Отлично, ты же знаешь какой он у нас любопытный и шустрый, мне кажется я уже скинула кило 3, - рассмеялась она, а за ней и я.
- Ты в детстве такой же была, - сказала я и рассмеялась.
- Но я же этого не помню, - воскликнула она и я услышала детский смех.
- Вот видишь, Джордж тоже понял.
- Ой ладно вам.
- Клэр, у меня есть новость. Мне предложили поехать в Великобританию, - сказала я и стала слушать реакцию подруги.
- Что? Как в Великобританию?, - воскликнула она. - Ты не можешь уехать туда, как же я? Как же все?
- Стоп-стоп, Клэр, ты даже не дослушала, меня отправляют туда не навсегда. Там будет проводится конкурс, который я должна буду выиграть. Это продлится дней пять-семь не больше, - ответила я.
- О, так это же здорово, я думала ты меня хочешь бросить и улететь в другую страну, - проговорила Клэр, а я улыбнулась.
- Ну как же я могу вас всех бросить?!
- Гарри знает об этом?, - спросила Клэр.
- Да, я ему вчера сказала и он обрадовался и согласился, чтобы я поехала.
- И он тебя так просто отпустил?, - усмехнулась подруга.
- Сначала не хотел, чтобы я летела одна, но я ему сказала, что со мной полетят Крис и Мэри.
- О, это тот красавчик с твоей работы?, - усмехнувшись, спросила подруга.
- О Боже, Клэр, ты не исправима, и да это он, - ответила я.
- Тогда ты в безопасности, - проговорила она и рассмеялась в трубку.
- Клэр, ему нравится Мэри, Мэри нравится Крис, и вообще у меня есть Гарри. Ты забыла об этом?!
- Конечно же я помню.
Я посмотрела на часы и удивилась как пролетело время. У меня осталось 40 минут, чтобы быть на работе.
Извинившись и попрощавшись с подругой, я пошла собираться.
Я решила надеть чёрные джинсы с высокой талией, белый топ и сверху серый длинный кардиган. Заплетя две французские косички, я села за столик, чтобы немного нанести тушь  на ресницы и блеска на губы.
На часах было 10:40 когда я вышла из дома и села в такси. Продиктовав адрес мужчине, я удостоверилась, что не опаздываю на работу и принялась смотреть в окно. Привычные улицы мелькали перед глазами. Уставшие люди, которых было неимоверно много, шли куда-то. Кто-то шёл умеренной походкой, кто-то спешил и перебегал через улицы. Мамочки с детками шли прогулочным шагом, наблюдая за всеми.
Все это было мне родным, хоть я и не тут родилась, но каждая улица, каждый переулок стал мне родным.
Через 10 минут меня окликнул таксист, сообщая, что мы прибыли. Я вручила ему денежную купюру и вышла из машины.
Зайдя в офис, я застала на рабочем месте, Мэри.
- Хэй, доброе утро. Прекрасно выглядишь, - Мэри поцеловала меня в щеку, улыбаясь.
- Доброе утро, Мэри. Не хуже чем ты, - я подмигнула ей и мы рассмеялись. К нам подошёл Крис с бумагами в руках.
- Доброе утро, девчонки, - подмигнул он и улыбнулся самой милой улыбкой.
- Какие новости?, - спросила я.
- Эм, я сказал мистеру Кингу, что мы с Мэри поедем с тобой, в качестве поддержки, - сказал он и посмотрел на Мэри.
- Значит он не против, - заликовала я и увидела, как Мэри встретилась взглядом с Крисом.
- Ну ладно, я пойду, не буду вам мешать, - прошептала я на ухо девушки и скрылась.
Какие же они милые. Неужели мы с Гарри были такими же.
Вспомнив о Гарри, внутри сразу же потеплело. Даже не знаю, что он придумал на вечер, но я уверена, что это будет шикарно. Зайдя в свой кабинет, я увидела на столе огромную стопку бумаг.
- Ну не может день начаться хорошо!
Вздохнув, я принялась рассматривать бумаги, выбирая, что смотрится лучше.
К 5 часам все бумаги были расформированы. Отложив карандаш, я посмотрела в окно. На улице начинало темнеть, солнце заходило за горизонт. Я посмотрела на время и увидела SMS.
- Хм, странно, почему я не слышала оповещения?!
Открыв его, я увидела отправителя.
- Энни, я самая счастливая.
Мэри x
Быстро нажав на иконку с фотографией Мэри, я стала ждать, пока она возьмёт трубку.
- Что произошло?
- Энни, Крис пригласил меня на свидание, - чуть ли не прокричала девушка.
- Ого, так это же здорово, я рада, что он все-таки решился на этот шаг. Удачно вам повеселиться, завтра жду подробностей, - усмехнулась я и встала со стула.
- Ой, прекрати, - девушка рассмеялась и попрощалась со мной.
Рабочий день закончился и теперь я могу со спокойной душой ехать домой.
Вызвав такси, я вышла из офиса и села в машину.

Just love me H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя