*Неделю спустя*
Harry's POV
- Энни, давай быстрее, мы опаздываем, - я в который раз смотрел на время.
- Все-все, я готова, прости, - девушка выскочила из спальни и пробежала в коридор.
- И почему так долго, - я закатил глаза и взяв пальто с ключами, принялся закрывать дверь.
- Я не специально, так получилось, - виновато проговорила девушка, чмокнув меня в губы.
До запланированного отдыха осталось всего пару дней, но Энни об этом пока не знает, в офисе осталось доделать пару моментов и я наконец-то увезу свою малышку отдыхать. Ведь мы действительно его заслужили.
- Ты сегодня до скольких?, - невзначай спросил я, выруливая на дорогу.
- Эм, ну как получится, если работы будет немного, то пораньше, - ответила Энни, копаясь в сумке. Я помахал головой и включил радио.
- Я заеду за тобой, у меня сегодня немного дел в офисе, - я улыбнулся и погладил её руку.
- Что с тобой, Стайлс, ты сегодня какой-то добрый, - она рассмеялась, а вместе с ней и я.
- Я просто хочу забрать свою девушку с работы, что тут такого, - я посмотрел на неё и показал свои ямочки.
- Или ты что-то или кого-то скрываешь от меня, мисс Стайлс?
Я знал, как она реагирует, когда я её так называю.
- Ой, что ты несёшь, - она пихнула меня в бок и рассмеялась.
Остальное время до офиса Энни мы ехали в расслабленной обстановке.
Приехав на свою работу, я первым делом набрал дяде Дэйву. Проговорив с ним около получаса и решив дела, я пошёл к Зейну, который теперь непосредственно креативный директор, занимающийся рекламой и эскизами для неё.
- Чувак, ты ей до сих пор не рассказал?, - улыбался парень.
- Не было подходящей обстановки, но сегодня я ей обязательно сообщу, - игриво ответил я. Зейн покачал головой и хлопнул меня за плечо.
- Я думаю, она несомненно обрадуется.
- Я тоже так думаю, но давай обсудим мои задумки по поводу новой рекламы.
- Уууу, Стайлс, умеешь ты испортить момент, - Зейн легонько толкнул меня в бок, на что мы рассмеялись, но все же принялись за дело.
Спустя 40 минут, я уже ехал в офис Энни.Annie's POV
- Хэй, подруга, - прикрикнула Мэри и вошла в мой кабинет.
Я подняла голову и увидела улыбающуюся девушку.
- И что же мы такие счастливые?, - спросила я, откладывая документы.
- Да так, - протянула она, интригуя ещё больше.
- Ну же, говори давай, ты же знаешь, я могу и побить тебя, за такое, - рассмеялась я и «сурово» посмотрела на девушку.
- Уф, Энни, твой взгляд заставит врага все рассказать, ничего не утаит, - девушка присела напротив меня.
Я лишь расхохоталась, но внимательно принялась слушать подругу.
- В общем, Крис предложил жить вместе, - последнее слова она выкрикнула.
- Вау, да ладно?, - не верила я.
- Да, - смущенно ответила та.
- Это очень хорошая новость, учитывая, что Крис никогда не жил раньше с девушками, значит он точно полюбил тебя, ай да Крис, - улыбнувшись, ответила я.
- Ты не представляешь, как я рада, потому что я тоже раньше ни с кем не жила.
- Это же хорошо, вы где будете жить? Придумали уже что-то?, - поинтересовалась я, ставя лицо на руки.
- Крис не рассматривает вариант, чтобы он переехал ко мне, он категорически против этого, либо к нему, либо мы вместе ищем квартиру, - сказала Мэри, ерзая на месте.
- Девочка, девочка, успокойся, ты сейчас взлетишь, - рассмеялась я.
- Я могу дать номера очень хороших компаний по поиску квартир, мы с Гарри очень быстро нашли нашу квартиру, - я подмигнула.
- О, буду благодарна, - мило улыбнулась подруга.
- Кстати, этот Никки и в правду какой-то странный, он целое утро пытал девочек с отдела кадров, потом ко мне пристал, все про тебя спрашивает.
- Я надеюсь, ты ему ничего не рассказала?, - спросила я, пристально смотрев на девушку.
- Я что похожа на самоубийцу?, - воскликнула она. - Ты же меня потом закопаешь где-нибудь, - ответила она и мы обе рассмеялись.
- Что же он задумал такого, - проговорила я, почесав затылок.
- Может он от какой-то компании, как шпион будет работать, за всеми следит и куда-то передаёт, - выдвинула свою версию, Мэри.
- Мэри, тебе нужно перестать смотреть фильмы про шпионов и бандитов, - на что девушка лишь рассмеялась.
- Нет, вот ты смеёшься, а вдруг он и вправду шпион?!, - воскликнула Мэри.
- Эй, шпион, пошли выпьем кофе, как раз скоро обед, - посмотрев на часы, сказала я.
После обеда время пролетело незаметно быстро. Среди всей бумажной волокиты, я не заметила как за мной приехал Гарри.
- Эй, малышка, - хриплый голос парня, заставил меня отвлечься от бумаг.
- Ты уже приехал, так быстро, - я посмотрела на время и была удивлена.
- Ого, уже 6, долговато я сегодня «ушла» в работу, - я подняла глаза и увидела улыбающегося парня.
- У вас у всех сегодня хорошее настроение, все улыбаются ходят, в чем дело?- спросила я, чмокнув парня.
- Я уверен и у тебя оно поднимется, - загадочно ответил он.
- Так-так, мистер Стайлс, что же вы задумали?, - я приподнялась и обняла за шею Гарри.
Он обернул свои руки вокруг меня, ближе прижимая к себе.
Как же от него вкусно пахнет, я тону в нем...
- Ну может быть и задумал, а может быть у меня просто такое игривое настроение, - он потянулся к моим губам и задержался на них.
Господи, что же ты со мной делаешь...
Поцелуй был приостановлен только потому что у нас закончился воздух, но Гарри это не мешало и он начал спускаться к шее.
Я тут же покрылась мурашками и парень это заметил.
- Ммм, всегда хотел сделать это на столе в офисе, - шаловливо ответил парень.
Гарри начал немного посасывать мою шею, как тут в дверь влетел Никки.
Я тут же отлетела от Гарри, пытаясь скрыть пунцовые щеки.
- Ой, эм...Извините, я хотел... я хотел спросить, - ответил он.
- Сколько раз можно предупреждать, чтобы ты сначала стучался, - сказала я и села за свой стол. Гарри расслабился и принялся рассматривать того, кто нас прервал.
- Извини, я не знал, что у тебя гость, - ответил он, будто он не знал, что это Гарри.
- Я не гость, - ответил Гарри и сел на диван.
- Что ты хотел?, - спросила я и от нервов начала стучать по столу.
- Да так, маленькие мелочи по работе, но я вижу что не во время, я пойду, - сказал он и вышел из кабинета.
Гарри взглядом проводил парня и посмотрел на меня.
- И давно он у вас работает?, - спросил он и сел напротив меня.
- Не давно, - выдавила я, пытаясь не рассказать какой он на самом деле парень, просто потому что Гарри его убьёт.
- Почему ты так занервничала, когда он зашёл? Он что-то сделал или сказал?, - засыпал вопросами парень, внимательно смотря на меня.
- Нет, с чего ты взял. Он просто неожиданно зашёл, это нормальная реакция, Гарри, - ответила я.
- Значит мне показалось, ладно, пошли уже, - он взял телефон и подошёл к двери.
Ну вот откуда он только взялся на мою голову?!
Выйдя из офиса, мы направились к машине. Повисло неловкое молчание.
- Так что ты задумал?, - спросила я, открывая дверь.
- Ах да, сейчас приедем и ты все узнаешь, - он вернул мне игривую улыбку и пристегнул ремень безопасности.
- Я так думаю смысла нет у тебя все спрашивать, - улыбнувшись, ответила я.
- Правильно думаешь, малышка, - парень чмокнул меня в губы и завёл машину.
Спустя 30 минут, мы приехали в местное кафе.
- Добрый вечер, - нас поприветствовала милая девушка на ресепшене.
- Добрый, нам столик на двоих, пожалуйста, - улыбнувшись ответил Гарри.
Пока мы шли к нашему столику, я все думала, что же он придумал или я все настолько накрутила и мы просто пришли поужинать. Хотя, вполне могли поужинать дома.
- Эй, о чем задумалась?, - Гарри прервал мои мысли, отодвинув стул.
- Да так, - ответила я, рассматривая меню. - Почему мы приехали сюда? Мы же могли поужинать дома, - все же спросила я.
- Я знал, что ты спросишь это. Я просто привёл тебя сюда, потому что, я тебе кое-что сейчас покажу и тут ты не будешь громко кричать, - он усмехнулся и полез в карман.
Мое сердце сделало тысячу кувырканий, а дыхание и вовсе сбилось. Но я призадумалась, если бы это было кольцо с предложением, Гарри бы явно привёл меня не сюда и я в этом уверена на все сто процентов. Так что он там такое прячет?!
- Ну говори уже, - не выдерживала я.
- Я знаю, ты этого долго ждала. Но ты же помнишь, что я обещал это сделать? Вот, сдерживаю обещание, малышка, - проговорил он и протянул мне конверт.
- Что это?
- Ты не узнаешь, пока не откроешь его, - заинтриговано ответил он.
Я трясущимися руками начала открывать этот конверт, будто бы там была вся моя жизнь.
Кое-как разорвав его, я заметила красочные картинки и увидела туристические маршруты.
- Не может быть, - я прикрыла рот и начала лыбиться.
- Я же сказал, что ты не сможешь закричать, - ответил Гарри, отпивая сок.
- Боже мой, Гарри, неужели это произошло?!, - я до конца вытащила бумаги и увидела билеты в Тайланд.
- Дада, мы наконец-то поедем отдыхать, - парень расплылся в улыбке и притянул меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love me H.S.
FanfictionПродолжение истории Гарри и Энни. Смогут ли наши герои пронести свою любовь до конца?! Смогут перебороть свои мысли и желания? Кто или что встанет на пути их отношений, узнаете, прочитав новую книгу;)