Annie's POV
Встав с кровати, я поплелась в душ, чтобы окончательно проснуться. В голове до сих пор прокручивался наш вчерашний разговор с Гарри. Давно мы так не болтали. Я уснула только под утро, никак не могла заснуть, предвещая нашу встречу.
- Энни, ты встала уже?, - я услышала голос Мэри.
- Да, - крикнула я. - Я в ванне.
- Хорошо, у нас есть время, чтобы позавтракать, - проговорила девушка и я услышала как она стала разговаривать с Алексией.
- Может забьём на этот конкурс, пойдём посидим в каком-нибудь баре? А?, - спросила я, на что получила грозный взгляд от Мэри и Алексии.
- Все-все, я поняла, - рассмеялась я и прыгнула на кровать.
- Давай дуй одеваться, я пойду разбужу Криса.
- Есть, сэр!
- Ребёнок, - крикнула она, на что мы рассмеялись.
Открыв шкаф, мои глаза наткнулись на легкое платье с цветочками.
- Будет хорошо, если я надену это и это?, - спросила я, прикладывая одежду на себя.
- Будет очень даже хорошо, ещё возьми вот эту сумку, - Алексия подошла ко мне и повесила коричневую сумку.
- Мило, - ответила я и сняла с себя пижаму.
- Девочки, Мэр... Ой, я не смотрю, - сказал он и прихлопнул дверь.
- Аааа, Крис, какого хрена ты не стучишься, - я прикрылась руками и стояла красная.
Через дверь я услышала его голос.
- Извини, я не думал, что ты стоишь без всего, - в его голосе я услышала нотку смеха.
- А ты не думал, что нужно хотя бы ради приличия стучаться, - крикнула я, застёгивая лифчик.
- Ну прости, теперь буду стучаться.
- Что ты хотел?
- Можно войти?, - спросил он.
- Подожди, - надев платье до конца, я крикнула.
- Входи.
- Ну так что ты хотел?, - я до сих пор чувствовала, что мои щёки горят.
- Она попросила, чтобы мы её не ждали, она спуститься минут через 10.
- Хорошо, сейчас я соберусь до конца и можем идти, - ответила я, делая высокий хвост.
Крис вышел, а я пошла в ванну, чтобы нанести легкий макияж.
- Алексия, ты готова? Мы можем идти?, - спросила я, выглядывая из ванны.
- Да, пошли, - она захватила свою сумочку и мы вышли. Возле нашей двери стоял Крис, оглядываясь по сторонам.
- Ну, чего ты стоишь, пошли, - я прошла мимо него и вызвала лифт.
- Ну, ты теперь долго будешь дуться, я же не специально, прости, - уже грустным голосом, сказал он.
- Ладно, проехали, я очень надеюсь, ты не специально.
- Издеваешься? Меня бы Мэри убила, - проговорил он.
- А вот надо бы сделать так, чтобы припугнула тебя немного, - рассмеялась я и мы вышли.
- Ой, смотри сегодня смена Брауна, как мы вовремя, - я потёрла руки и зашла в бар.
- Привет, - я подошла к стойке, за которым стоял парень и протирал бокалы.
- Доброе утро, Энни. Как настроение?
- На удивление отличное, как у тебя? Какие планы на вечер?, - на прямую спросила я.
- Хорошее, а что есть предложения?, - заинтересовано спросил он.
- Есть и я думаю тебе оно понравится, - пододвинувшись к нему, ответила я.
- Ну и какое же.
- Да я вот думаю, с кем же мне оставить Алексию, она совсем одна, - отведя глаза, сказала я.
- Что значит одну? Она будет не одна, - сказал он, поднимая свои глаза на меня.
- Это как? Она мне не говорила.
- Не сказала, потому что она сама ещё об этом не знает, - ухмыльнувшись, он ушёл в направлении к Алексии.
- План удался. Делов то, - сказав самой себе, я пошла за стол, где сидел Крис.
- Ты уже заказал?
Он кивнул головой и уставился в телефон. Между нами повисло, как мне показалось напряженное молчание.
- Эм, Крис, все ведь в порядке?, - спросила я.
- Да, ты о чем?, - недоумевал он.
- Ну не знаю, обычно ты не молчишь.
- А, ты про это, я просто отправлял одну статью другу.
- Понятно, - ответила я и заметила приближающую к нам Алексию.
- Ой, кто-то сегодня уйдет, - как ни в чем не бывало, проговорила я.
- Кто уйдёт?, - спросил Крис, отрываясь от своего телефона.
- Да вот даже не знаю, - ответила я и глазами пробежалась по Алексии.
- Аа, ну и кто же этот счастливчик? Хотя стой, дай угадаю. Это Браун, верно?
Алексия кивнула головой и залилась краской.
- Ну и куда вы пойдёте?, - спросила я.
- Он не сказал, просто зайдёт за мной в 6, - ответила та.
- Какой милый.
- Так, вы уже заказали?, - к нам подошла Мэри.
- Да, вон как раз несут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love me H.S.
FanfictionПродолжение истории Гарри и Энни. Смогут ли наши герои пронести свою любовь до конца?! Смогут перебороть свои мысли и желания? Кто или что встанет на пути их отношений, узнаете, прочитав новую книгу;)