Ten

475 28 14
                                    

                 Annie's POV

После перерыва мы приступили к завершению наших заданий. Я придала своей комнате красок. Как нам сказали в финале будут представлены самые лучшие работы, которые на протяжении трёх дней будут выбирать сами судьи. Первый шаг у меня есть, мою работу забрал мистер Логан, как только я закончила.
Сейчас мы сидим в той же аудитории и вскоре получим вторые задания, которые будут немного сложнее. В этих конвертах уже даны поручения и предпочтения, как все будет выглядеть, наша задача только представить все это на бумаге, а в финале уже на производстве.
- Желаю всем удачи, у вас есть 40 минут, - в микрофоне раздался голос судьи и все приступили к своим работам.
Сегодня нас уже стало меньше, вчера выбыли пять участников и теперь нас осталось пять. Я оглядела помещение и встретилась взглядом с Алексией.
- Удачи, - прошептала я и улыбнулась. Девушка ответив мне взаимной улыбкой приступила наносить краски.
Спустя 40 минут я закончила задание и стала выслушивать женщину, которая отвечала за оттенки.
- Мне нравится, как все смешивают цвета, это очень важно и учитывая, что у вас у всех стиль 21 века, это смотрится потрясающе, особенно мне хочется выделить трёх участников. Это Майкл Смит, Джейсон Кул и Энни Роуз, пожалуйста принесите свои работы, вы сегодня были лучшими, - как только я услышала своё имя, то чуть не упала со стула и не сразу поняв, что нужно встать и идти, сидела с открытыми глазами.
- Энни Роуз, - повторила женщина.
Опомнившись, я встала и подошла к судьям. Мило улыбнувшись, я отдала работу и села на место.
- Завтра у вас будет выходной перед финалом, вы можете съездить на экскурсии и осмотреть город, позже мы вам сообщим, где и во сколько будет проходить финал. Списки тех, кто прошёл в финал, будут вывешены на этой стене через 10 минут.
Эти 10 минут длились как несколько часов и в итоге мы услышали голоса тех ребят, которые видимо увидели свои фамилии.
- Энни, ты что сидишь?, - Алексия толкнула меня и взяв под руку, повела к стене.
Я судорожно начала искать свою фамилию, но видимо из-за переживания не заметила её.
- Есть, вот она, ты прошла в финал, поздравляю, - девушка накинулась на меня и крепко прижала к себе.
Во мне было два чувства, чувство радости и волнения.
- Подожди, а как же ты?! Ты же лучше всех придумала дизайн, - недоумевала я и начала пересматривать фамилию Алексии.
- Энни, меня тут нет, видимо не очень хорошо старалась, не волнуйся, все хорошо. Главное теперь ты должна не подвести, - она подбадривающе улыбнулась.
- Но... Но это не правильно и не честно. Мне кажется этот Майкл подкупил судей, ты видела как он рисовал и подбирал краски?! Я бы ни за что не доверила ему оформлять свою квартиру, - сказала я, смотря на девушку.
- У нас в мире все решают деньги, но ничего страшного, пошли к ребятам, мы должны сообщить им эту новость, - она взяла меня за руку и мы вышли из помещения.
- Я рада вам представить нашего финалиста, - Алексия прокричала и начала хлопать в ладоши.
- Я же говорил, что ты их всех сделаешь, молодец Энни, - на меня накинулся Крис и начал кружить меня.
- Крис, перестань, поставь меня на место, у меня голова кружится, - я начала хихикать.
- Я знала, что ты сможешь, - теперь очередь пришла поздравлять Мэри.
- Ребята, спасибо конечно, но я же ещё не выиграла конкурс, ещё нужно постараться, потому что тут есть некие личности, которые подкупают судей, - последнее предложение я прошептала, боясь, что нас могут услышать.
- Ого, и кто же он?
- Майкл Смит, вы ребята не видели, как он "рисует". Маленькая девочка и то, мне кажется нарисует лучше и раскрасить все это дело, нежели он, - немного со злостью, проговорила я.
- Ну перестань, Энни.
- Но это же несправедливо, Алексии в списках нет, она лучший дизайнер во всей округе, почему каких-то богатеньких сынков берут, а талантливые люди страдают из-за этого.
- Энни всегда была такой, - сказала девушка и прикрыла мне рот рукой.
- Энни, дорогая, спасибо тебе за то, что ты считаешь меня лучшим дизайнером, но правда, этого не стоит, я всегда смогу на этом заработать, мне не так важен этот контракт, как участие в конкурсе. Ничего страшного не приключилось, успокойся пожалуйста и в конце концов, пошли уже отпразднуем твой выход в финал, - проговорила она и повела меня в сторону кафе.
- Вот это она хорошо сказала, я с ней полностью согласен, - усмехнулся Крис и взяв Мэри за руку, пошёл вперёд.
По дороге в кафе, мне позвонил мой пропавший парень. Он объяснил, что у него очень много работы и поэтому очень извиняется, что не звонил мне сутки. Я рассказала ему, что встретила здесь Алексию, на что он был очень удивлён, также как и я. О том, что я вышла в финал и конечно же пожаловалась на этого Майкла, он порадовался за меня, но сказал, чтобы я не стала вмешиваться, а то вылечу оттуда.
Вечером того же дня, мы с ребятами договорились посидеть у нас с Мэри в номере и отметить мой выход в финал.
- Я думаю, это идеально подойдёт тебе, - Мэри стояла возле зеркала и крутила чёрное платье.
- Что? Ты о чем?, - не поняла я девушку и повернулась к ней.
- Держи, иди примерь его, - Мэри протянула мне платье, на что я посмотрела на неё недоуменным взглядом.
- Ты серьёзно думаешь, что мы будем сидеть тут в номере, когда здесь потрясающие бары и клубы?!
- Но... Но вы же были согласны, - я грозно посмотрела на подругу.
- Энни, мы уже выбрали место, не волнуйся, там нет много людей, нет обкурившихся подростков и так далее, это тихое местечко, тут недалеко. Алексия говорит оно превосходно, - сказала девушка и опустила взгляд на платье, которое дала несколько минут назад.
- Это обязательно?, - вздохнула я.
- Без этого никак, - она развернула меня в комнату и захлопнула дверь.
- Хорошо, - крикнула я. - Но если ко мне будут приставать какие-то пьяные и потные мужики, в этом будете виноваты вы.
- Хах, Энни, там нет пьяных и потных мужиков, но если уж дело пойдёт, я беру все на себя, - рассмеялась Мэри.
Я скорчила недовольное лицо, но все же стянула с себя майку. Проникнув в платье, я все никак не могла застегнуть его до конца и бросив это дело, позвала девушку:
- Мэри... Мэр, ты не могла бы помочь мне?, - прикрикнула я, зная, что она сидит в гостиной.
- Конечно, - я услышала звонкий голос девушки.
- Посмотри, как оно тебе идёт, - ахнула она и подвинула меня к зеркалу.
Платье действительно как по мне было сшито. Чёрная ткань облегало моё тело, подчеркивая все мои достоинства и скрывая недостатки.
- Знаешь, а мне нравится, - я покрутилась вокруг себя и распустила свои волосы.
- А так ещё лучше, вот теперь я не уверена, что смогу отбить от тебя мужчин, - рассмеялась Мэри и посмотрела на меня.
- Так дело не пойдёт, тогда я не буду надевать его, мне не нужны надоедливые взгляды.
- Нет, все будет под контролем, - сделав серьезное лицо, ответила девушка.
- Так, я пошла собираться, ты тоже давай, через 30 минут за нами зайдёт Крис, я хочу выглядеть на все сто, - усмехнулась она и ушла в комнату.
Я достала щипцы и уселась за столик, завивая кончики волос.
Через 20 минут прическа и легкий макияж был готов.
- Энни, ты готова? Крис зайдёт с минуты на минуту.
- Да, я выхожу, - ответила я и взяв маленький клатч, вышла из комнаты.
- Ваааау, - протянула я. - Мэри, это вообще ты?! Девушка была в бежевом платье, которое подчеркивало её стройную талию и не менее прекрасную грудь. Волосы она закрутила и убрала на одну сторону.
- Ой, перестань а, - засмущалась она.
- Ты восхитительно выглядишь, Крис слюной подавится, - усмехнувшись, проговорила я.
- Спасибо, - проговорила она и мы услышали стук в дверь.
- Девочки..., - крикнул Крис и резко замолчал.
- Кхм- кхм, это вы вообще?! Кто ж так делает, предупреждать надо, - откашлялся он и прошел в гостиную.
- Ахаха, Крис, - рассмеялись мы.
- Мне кажется я один сегодня не справлюсь, мне нужен помощник.
- Для чего тебе он?, - спросила Мэри, улыбаясь.
- Я не смогу отбивать парней от вас, пожалейте хоть меня, - рассмеялся он и посмотрел на Мэри.
- Эй, не переживай, ты можешь присматривать за Мэри, вот от кого нужно отталкивать парней, - я подмигнула парню и села возле него.
- Так, время не ждёт, пошли, Алексия уже здесь.
- О, я придумал, может позовём того бармена, его вроде Браун зовут, я с ним познакомился, - сказал Крис, на что все посмотрели на меня.
- А что вы на меня смотрите, я только с ним знакома, зовите кого хотите, - отмахнулась я и рассмеялась.
- Ну вот и отлично, он то и поможет мне если что, - подмигнул Крис и вышел из номера.

Just love me H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя