4 часть

8.4K 427 62
                                    

Раз­го­вор с Га­арой по­лучил­ся труд­ным. Да­же не так. Прос­то не­выно­симым. На­руто да­же по­жалел, что об­ра­тил­ся к дру­гу с этой прось­бой, но от­сту­пать от за­думан­но­го бы­ло поз­дно. Со­баку ни­как не хо­тел вой­ти в его по­ложе­ние, за­яв­лял, что раз оме­га от­ча­ял­ся до та­кой сте­пени, то он сам най­дет ему под­хо­дяще­го аль­фу. Узу­маки крас­нел, блед­нел, но упор­но нас­та­ивал, заг­ля­дывая Га­аре в гла­за с не­мой прось­бой. И он сдал­ся, ус­та­ло мах­нув ру­кой, по­няв, что блон­дин не от­сту­пит.

- Ты очень важ­ная часть мо­ей жиз­ни, - про­из­нес Со­баку, взды­хая. - Как бра­тиш­ка поч­ти, так что уч­ти: ес­ли Учи­ха те­бя оби­дит, я спу­щу с не­го шку­ру!

На­руто без­звуч­но рас­сме­ял­ся. Та­кой во­инс­твен­но на­хох­ленный Га­ара силь­но на­поми­нал во­робья, вот толь­ко срав­не­ние с этой пташ­кой гор­до­му аль­фе вряд ли бы поль­сти­ло.

Ко­неч­но, сло­ва пар­ня не бы­ли пус­тым бах­валь­ством, но ид­ти про­тив Учих - не са­мая ум­ная идея, и это Узу­маки по­пытал­ся до­нес­ти до дру­га.

- Ме­ня так прос­то не оби­дишь, - фыр­кнул он, чувс­твуя, как бо­лез­ненно за­соса­ло под ло­жеч­кой. Ложь все это. Оби­деть его про­ще прос­то­го, от то­го он пря­чет­ся за мас­ка­ми и сто­ронит­ся близ­ких от­но­шений. И они оба это зна­ли. - Я по­нимаю, на что я иду. Прос­то по­моги мне, Га­ара.

Со­баку кив­нул, сгла­тывая го­речь. Ес­ли бы он мог влю­бить­ся в На­руто, то он обя­затель­но бы сде­лал это, что­бы из­ба­вить пар­ня от не­нуж­ных стра­даний, но, увы, иной люб­ви кро­ме брат­ской, аль­фа не чувс­тво­вал.

- Зна­чит, ты хо­чешь снять си­ний зал и ту прог­рамму с фа­кира­ми, ис­полня­ющи­ми трю­ки с ог­нем...Ту, где еще вос­точные тан­цы? - хоть убей­ся, но Га­ара не пом­нил наз­ва­ния этой прог­раммы. Со­вер­шенно.

- Да, ее, - сог­ласно кив­нул Узу­маки. За вре­мя ра­боты в этом клу­бе, он знал его, чуть ли не луч­ше, чем сам вла­делец. - А по­том, я хо­чу, что­бы ты, ког­да Сас­ке уже нем­но­го опь­яне­ет, поз­вал его в от­дель­ную ком­на­ту, где уже бу­ду я.

- Хо­рошо, - еще раз тя­жело вздох­нул Га­ара. - Но у ме­ня чувс­тво, буд­то я про­даю те­бя.

На­руто лишь бес­печно от­махнул­ся, ста­ра­ясь спря­тать за ве­селой улыб­кой свою нер­возность и страх, раз­ди­ра­ющий его из­нутри. А бы­ло дей­стви­тель­но страш­но. Очень, прос­то до нер­вной дро­жи. Хо­телось за­бить­ся в уго­лочек и ти­хо пос­ку­ливать.

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя