12 часть

7K 409 124
                                    

   Еха­ли в так­си, поч­ти ни­чего не го­воря всю до­рогу. На­руто слиш­ком ус­тал, да и жа­ра из­мо­тала, а Сас­ке об­ду­мывал при­чины столь стран­ных же­ланий.

За этот не­пол­ный ме­сяц, что На­руто стал ра­ботать его сек­ре­тарем, по­мощ­ни­ком, ко­февар­кой и еще мно­го кем в од­ном ли­це, в ми­ровоз­зре­нии Учи­хи мно­гое по­меня­лось. И те­перь аль­фа пы­тал­ся осоз­нать хо­рошо это или пло­хо.

Ок­ру­жа­ющие для не­го де­лились на че­тыре ка­тего­рии. Пер­вая — кол­ле­ги по ра­боте, прос­то зна­комые, лю­ди, о ко­торых он ког­да-то слы­шал или с ко­торы­ми ког­да-то го­ворил. Имен­но к ней пер­во­началь­но и от­но­сил­ся Узу­маки, не пред­став­ляя для брю­нета ни­како­го прак­ти­чес­ко­го ин­те­реса.

Вто­рая груп­па — друзья и родс­твен­ни­ки. Стать Сас­ке дру­гом уда­лось лишь двум бе­там — Джу­го и Суй­гет­су, да Ка­рин, пос­то­ян­но ве­ша­ющей­ся на не­го оме­ге. Впро­чем, ве­шалась она на не­го ско­рее для га­лоч­ки, чем из ре­аль­но­го ин­те­реса, к то­му же всег­да го­това бы­ла прий­ти на по­мощь, хо­тя Сас­ке по­рой ощу­щал не­кое пре­вос­ходс­тво над ней, при­чис­ляя ее к «не­совер­шенным» оме­гам.

Третья — лю­бов­ни­ки. В нее по­пасть бы­ло го­раз­до про­ще, чем во вто­рую. Прав­да, спал Учи­ха ис­клю­читель­но с оме­гами. Ко­неч­но, ник­то не от­ме­нял то­го, что мож­но это де­лать и с бе­тами, но на взгляд брю­нета это бы­ло то же са­мое, что тра­хать свою ру­ку. Ни­како­го удо­воль­ствия. Толь­ко оме­га мог дать аль­фе то, что ему не­об­хо­димо. Вой­ти в эту ка­тего­рию На­руто не мог по оп­ре­деле­нию, ибо был бе­той.

И чет­вертая груп­па — вра­ги. Здесь у Сас­ке зна­чились толь­ко два че­лове­ка. Так как толь­ко этим двум уда­лось нас­толь­ко уда­рить аль­фу, что то­му ста­ло дей­стви­тель­но боль­но. Ос­таль­ных не­доб­ро­жела­телей Учи­ха да­вил, как бу­кашек. 

Од­на­ко те­перь он не мог ска­зать, к ка­кой ка­тего­рии от­нести Узу­маки. Он так и за­вис в ка­ком-то про­межу­точ­ном сос­то­янии меж­ду дру­гом и лю­бов­ни­ком. Да, впер­вые в жиз­ни Сас­ке за­хоте­лось бе­ту. 

Но не прос­то за­хоте­лось, не пот­ра­хались и за­были…Сам па­рень не мог объ­яс­нить это­го, но с На­руто бы­ло при­ят­но об­щать­ся. С ним мож­но бы­ло го­ворить на мно­жес­тво раз­ных тем, у не­го был свой, со­вер­шенно не по­хожий ни на что взгляд на ве­щи. 

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя