26 часть

5.7K 365 23
                                    

  Сас­ке поч­ти мчал­ся по бе­лым боль­нич­ным ко­ридо­рам, кра­ем уха слу­шая на­вяз­чи­вое гу­дение по­лицей­ско­го, го­воря­щего что-то про ава­рию. Он ед­ва улав­ли­вал суть.

— Дан­зо… сос­то­яние аф­фекта… воз­можно, что был пь­ян…. Ско­рость… по­ворот… 

Сас­ке хо­телось по­вер­нуть­ся и со всей си­лы уда­рить го­ворив­ше­го. Тот во­об­ще не по­нима­ет, что имен­но он сей­час чувс­тву­ет. Пле­вать на Дан­зо, Ита­чи и без не­го унич­то­жит это­го че­лове­ка, а ему ва­жен толь­ко На­руто. Его На­руто.

— Зат­кнись, — Учи­ха по­вер­нулся к по­лицей­ско­му, удив­ленно хлоп­нувше­му гла­зами. — Еще од­но сло­во…

Аль­фа не до­гово­рил, а его спут­ни­ка прос­тыл и след. Вы­дох­нув, он дви­нул­ся даль­ше, ста­ра­ясь да­же не до­пус­тить пло­хой мыс­ли. Бы­ло до то­го страш­но, что пе­ред гла­зами тем­не­ло, хо­телось за­мереть, за­бить­ся в угол и пе­реж­дать. 

Он ум­рет без На­руто. 

Сен­джу Тсу­наде сто­яла у ре­ани­мации в бе­лом ха­лате, яв­но до­жида­ясь Учи­ху. Ли­цо жен­щи­ны бы­ло осу­нув­шимся и из­можден­ным. Не в си­лах боль­ше ждать, Сас­ке сор­вался и до­бежал до нее, поч­ти с моль­бой заг­ля­дывая в гла­за.

— Он…

— Жив, в ко­ме, — су­хо от­ве­тила она, са­дясь на ди­ван­чик ря­дом с па­латой. Мор­щинки про­лег­ли на ее лбу. — По­ка ему ни­чего не уг­ро­жа­ет, и его сос­то­яние ста­биль­но. 

— А…ма­лыш? — в этот мо­мент Сас­ке окон­ча­тель­но по­нял, нас­коль­ко же он бо­ит­ся уз­нать от­вет. Он го­тов был зат­кнуть уши, бе­жать на край све­та… Что угод­но, толь­ко бы не знать. Ед­ва ли Тсу­наде-са­ма или кто еще, кто при­нимал На­руто ста­ли спа­сать ре­бен­ка во вред ему са­мому…

— На­руто дол­жен был ро­дить не­дель че­рез шесть, — сжав вис­ки, отоз­ва­лась Сен­джу. Учи­ха сглот­нул, сжи­мая ку­лаки, чувс­твуя, как выс­ту­па­ет пот на спи­не. — Нам уда­лось пре­дот­вра­тить вы­кидыш, спро­воци­ровав преж­девре­мен­ные ро­ды. Сей­час ре­бенок в осо­бом бок­се, для не­доно­шен­ных де­тей, его под­держи­ва­ет ап­па­рат жиз­не­обес­пе­чения. 

Сас­ке хо­телось рас­сме­ять­ся от об­легче­ния или рас­пла­кать­ся. Ка­залось, что с не­го упа­ла го­ра, ды­шать ста­ло лег­че, мыс­ли пе­рес­та­ли ска­кать бе­зум­ны­ми ба­бу­ина­ми. 

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя