14 часть

7.1K 390 14
                                    

   Уви­дев мрач­но­го На­руто, за­шед­ше­го в бар, Га­ара сра­зу же дос­тал два ста­кана и бу­тыл­ку. Су­дя по сос­то­янию оме­ги, нер­вы у то­го бы­ли взбу­дора­жены даль­ше не­куда, гла­за бе­гали, а ру­ки то и де­ло сжи­мались в ку­лаки. 

— Га­ара, — про­бор­мо­тал Узу­маки, са­дясь за бар­ную стой­ку. Взгляд у пар­ня был не то злоб­ный, не то нес­час­тный. — Я ско­ро сой­ду с ума.

Со­баку вы­дох­нул и, хо­тел бы­ло прид­ви­нуть к оме­ге ста­кан с вис­ки, как вне­зап­но вспом­нил, что тот в по­ложе­нии. Фыр­кнув на свою ды­рявую па­мять, Га­ара уб­рал ал­ко­голь под не­до­умен­ным взгля­дом го­лубых глаз.

— Ты бе­ремен­ный, да и пить с ут­ра по­рань­ше — не са­мая ум­ная идея, — на­зида­тель­но про­из­нес аль­фа. — Рас­ска­зывай.

На­руто рас­се­ян­но кос­нулся жи­вота. С ним столь­ко про­изош­ло, что страш­но пред­ста­вить, а ведь он все­го-то пе­рес­пал с дав­но же­лан­ным аль­фой, поз­во­лил се­бе по­быть оме­гой и, как же хо­рошо это бы­ло! Внут­ри все сжи­малось от вос­по­мина­ний, и На­руто на­чинал еще силь­нее се­бя не­нави­деть за свою внеш­ность, за ха­рак­тер, за не­воз­можность стать нор­маль­ным…

Да­же этот ре­бенок, же­лан­ный до дро­жи, бу­дет от­части нес­частен, ведь у не­го ни­ког­да не бу­дет нор­маль­ной семьи из-за та­кого от­ца. 

— Прос­то…я ус­тал, — Узу­маки по­тер вис­ки. — Ус­тал врать всем, чувс­твую се­бя под­ле­цом, тру­сом, а пос­леднее оно и вер­но… Зна­ешь, вче­ра у нас в офи­се сло­мались кон­ди­ци­оне­ры, и Сас­ке был так лю­безен всех от­пустить по­ка не по­чинят их, а сам ко мне нап­ро­сил­ся. Ну, как ему от­ка­зать? — поч­ти выс­то­нал На­руто.

Га­ара пох­ло­пал дру­га по пле­чу, по­нимая, что На­руто увяз в Учи­хе по са­мое не хо­чу. Уже без не­го не смо­жет, нуж­да­ет­ся… Влюб­лен… От вне­зап­но­го от­кры­тия Со­баку слов­но про­шиб­ло то­ком, и он пос­мотрел на оме­гу. 

— Он же та­кой, зна­ешь, та­кой… — На­руто взмах­нул ру­ками, не в си­лах опи­сать при­тяга­тель­ность Сас­ке. — Мразь, он, ко­неч­но, лю­битель пот­ра­хать­ся и са­дист, ра­ботать зас­тавля­ет до по­тери пуль­са, но черт же…

Хро­ничес­ки влюб­лен. Га­ара глу­по хлоп­нул гла­зами. Прос­то в его соз­на­нии стой­кий, поч­ти же­лез­ный На­руто ни­как не хо­тел со­четать­ся со сло­вом лю­бовь. Но, тем не ме­нее, вел он се­бя и го­ворил, как хро­ничес­ки влюб­ленный. 

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя