18 часть

6.8K 402 36
                                    

   День для На­руто на­чал­ся сквер­но. А имен­но с гроз­но ши­пяще­го Кь­юби, ко­торый пы­тал­ся от­ку­сить ему пят­ку. До­воль­но чувс­тви­тель­но пы­тал­ся, на­до ска­зать. По­том поз­во­нил Га­ара и окон­ча­тель­но ис­портил день.

— Прос­ти, но Сас­ке все зна­ет, — за­явил крас­но­воло­сый аль­фа, пе­чаль­но шмы­гая но­сом. Узу­маки по­реко­мен­до­вал за­казы­вать се­бе мес­то на клад­би­ще и мрач­но пош­ле­пал го­товить ут­ренний ра­мен. 

Ос­та­валось на­де­ять­ся, что Учи­ха не най­дет его или ему бу­дет без­различ­но. Хо­тя он, ве­ро­ят­но, за­хочет хоть что-то уз­нать, хоть о ре­бен­ке…

На­руто вздох­нул и на­лил се­бе мо­лока, про­иг­но­риро­вав мяв ко­та. Узу­маки пог­ру­зил­ся в мрач­ную ме­лан­хо­лию. Ка­залось бы, что та­кого в том, что он оме­га? В том, что он бе­ремен­ная оме­га? Да уж, страш­но пред­ста­вить, ка­кого мне­ния о нем Сас­ке. 

За­варив лап­шу, оме­га раз­ло­мил па­лоч­ки и прис­ту­пил к еде, од­на­ко ни­како­го удо­воль­ствия не ощу­щал, ме­хани­чес­ки пог­ло­щая пи­щу. В го­лове бы­ло нес­коль­ко сце­нари­ев даль­ней­ше­го раз­ви­тия со­бытий, но все они бы­ли мрач­ны­ми. 

На­руто вздох­нул. Он — кон­че­ный пес­си­мист. И это при пос­то­ян­ном оп­ти­миз­ме. До­катил­ся.

Ему бы­ло нес­по­кой­но. Внут­ри по­селил­ся страх и грыз его бес­пре­рыв­но. Страш­но и стыд­но, хо­тя, че­го уже сты­дить­ся, но собс­твен­ный пос­ту­пок в сво­их же гла­зах при­рав­ни­вал На­руто к шлю­хе. К под­стил­ке, го­товой лечь под аль­фу по пер­во­му зо­ву…и, хо­тя он сам прек­расно знал, что это не так, да и не ну­жен он аль­фам, все рав­но бы­ло тош­но.

На­руто усел­ся на ди­ван, вер­тя в ру­ках пульт от те­леви­зора. Смот­реть не хо­телось — за пос­ледние нес­коль­ко дней па­рень ус­пел ус­тать от это­го ящи­ка, ни­чего хо­роше­го все рав­но не по­казы­вали. В сто­рону но­ут­бу­ка то­же смот­реть не хо­телось.

Во­об­ще, им ов­ла­дева­ла ску­ка и стран­ная ме­лан­хо­лия, ко­торая, по­жалуй, бы­ла по­хожа на деп­рессию, но до нее нем­но­го не до­тяги­вала. Узу­маки ни­чего не хо­телось де­лать — боль­шую часть дня он ле­жал, пог­ла­живая приг­ревше­гося у его бо­ка Кь­юби, или тас­кался по го­роду, с ко­торо­го спа­ла жа­ра с при­ходом осе­ни. 

Сей­час бы­ло уже на­чало ок­тября, а На­руто не ви­дел Учи­ху боль­ше ме­сяца. На ду­ше бы­ло тос­кли­во, а на ули­це на­чала час­то пор­тить­ся по­года, за­час­ти­ли дож­ди, ухуд­шая и без то­го от­вра­титель­ное нас­тро­ение На­руто.

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя