20 часть

6.8K 354 37
                                    

   На­руто ша­гал, гля­дя се­бе под но­ги, не об­ра­щая вни­мания на ред­ких про­хожих. В пос­леднее вре­мя ста­ло нор­маль­ным то, что мыс­ли пу­та­ют­ся, ло­гика сбе­га­ет, ос­тавляя его од­но­го с проб­ле­мами, для ре­шения ко­торых тре­бова­лась. 

Слиш­ком мно­го на не­го сва­лилось, и Узу­маки на­чинал ду­мать, что не вы­дер­жит. Ему тре­бовал­ся от­дых, же­латель­но без альф, сво­дящих с ума ис­то­рий и про­чего, и про­чего… 

Сас­ке. В го­лове не ук­ла­дыва­лось, что с ним мог­ло про­изой­ти что-то по­доб­ное. Да и оме­гу, со­вер­шившую аборт ра­ди вы­годы, да, в прин­ци­пе, пос­мевшую уг­ро­жать по­доб­ным… он пред­став­лял се­бе сла­бо. Как же дол­жно бы­ло быть им обо­им боль­но.

Сас­ке. От­вер­гнуть его пос­ле по­доб­но­го, пос­ле слов Ита­чи бы­ло бы от­вра­титель­но и под­ло. Чем он тог­да луч­ше это­го Сая?.. Но наб­рать зна­комый но­мер не бы­ло сил. Внут­ри все дро­жало, пе­рево­рачи­ва­ясь. При­выч­ный мир ру­шил­ся, как кар­точный до­мик. 

А ес­ли он все­го лишь за­мена. Ес­ли он до сих пор лю­бит Сая? Ведь Ита­чи го­ворил, что это бы­ли очень силь­ные чувс­тва? Или ес­ли ему прос­то ну­жен ре­бенок, за­мена по­терян­но­му, фик­ция семьи? Ес­ли бы на мес­те На­руто был кто-то дру­гой, как бы пос­ту­пил Сас­ке?

Со­вер­шенс­тво. Не ве­рилось На­руто в эту па­фос­ную чушь, вот ни кап­ли. Ка­кое из не­го со­вер­шенс­тво? Он боль­шую часть сво­ей соз­на­тель­ной жиз­ни счи­тал се­бя де­фек­тным..нет, ско­рее прос­то ошиб­кой. Ему бы быть бе­той или аль­фой, а он все­го лишь оме­га. Все­го лишь… Хах.

Раз­мышлять на по­доб­ные те­мы бы­ло неп­ри­выч­но. Узу­маки всег­да ста­рал­ся спря­тать их в глу­бине сво­их мыс­лей, что­бы не бы­ло му­читель­но боль­но от по­доб­ных раз­ду­мий. Од­на­ко те­перь был шанс взгля­нуть на все это в ином све­те. 

От­ча­ян­но хо­телось по­верить. По­верить Учи­хе, по­верить в его ис­крен­ность. Хо­телось дать во­лю чувс­твам и чуть сво­ей веч­но спя­щей су­ти. Хо­телось по­быть оме­гой. Са­мую ма­лость. Что­бы его лю­били, что­бы о нем за­боти­лись… 

На­руто ос­та­новил­ся, гля­дя на те­лефон, креп­ко сжа­тый в ру­ке. Прос­то поз­во­нить, встре­тить­ся и по­гово­рить. По­нять. 

— Да? — го­лос Сас­ке по­казал­ся оме­ге утом­ленным. Но от это­го го­лоса по те­лу про­мар­ши­рова­ло ста­до му­рашек. 

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя