19 часть

7K 406 31
                                    

   На­руто ус­та­ло вы­дох­нул, все еще гля­дя в те­леви­зор и не за­мечая то­го, что по­казы­ва­ют. В го­лове не бы­ло ни од­ной мыс­ли. Нет, то есть они мель­ка­ли, но ис­че­зали так быс­тро, что па­рень не ус­пе­вал их да­же осоз­нать. 

Что это бы­ло? Как та­кое во­об­ще мог­ло про­изой­ти? Или это ему при­виде­лось?

Узу­маки вык­лю­чил те­леви­зор и встал из крес­ла, выг­ля­дывая в ко­ридор. Так и есть — дверь не зак­ры­та, а зна­чит бы­ло. К не­му дей­стви­тель­но при­ходил Сас­ке и го­ворил ка­кую-то не­ре­аль­ную чушь. А он сор­вался и выс­ка­зал ему все… Ху­же и не при­дума­ешь.

Оме­га упал на ди­ван, пы­та­ясь хоть как-то ра­зоб­рать­ся в про­изо­шед­шем. Мас­те­ром ана­лиза он точ­но не был, да и все по­пыт­ки мыс­лить здра­во пре­сека­ло сры­ва­юще­еся в га­лоп сер­дце.

Мо­жет, в нем от оме­ги толь­ко за­пах, но по­рой ему хо­телось по­верить во все эти омежьи меч­ты о прек­расном аль­фе. Ага-ага, а по­том еще раз ага. Прек­расным аль­фам нуж­ны та­кие же прек­расные оме­ги, а он, На­руто, тя­нет мак­си­мум на… А на что он там тя­нет?

Мот­нув го­ловой, Узу­маки встал с ди­вана и еще раз пос­мотрел на се­бя в зер­ка­ло. Лад­но, внеш­ность… Он ведь прав­ду ска­зал — внут­ри он еще мень­ше оме­га, чем сна­ружи. Он не бу­дет под­чи­нять­ся аль­фе, он не бу­дет при­мер­ным му­жем, он бу­дет… су­щим на­каза­ни­ем. 

Та­кова прак­ти­чес­кая сто­рона воп­ро­са и она весь­ма пе­чаль­на. И да­же ес­ли (ну, вдруг слу­чилось чу­до) Сас­ке ка­ким-то об­ра­зом дей­стви­тель­но за­хотел, что­бы На­руто стал его па­рой, то он бы очень быс­тро ра­зоча­ровал­ся. И от это­го бы­ло боль­но в пер­вую оче­редь са­мому Узу­маки. Луч­ше уж так, чем по­том хо­дить с раз­би­тым сер­дцем. 

Они по­гово­рили, и оме­га не поз­во­нит. А ес­ли не поз­во­нит, то Учи­ха осоз­на­ет, что он не ну­жен. И это прав­да, са­мая нас­то­ящая. Хо­тя... се­бе-то мож­но не врать. Сас­ке ну­жен.

Но пусть луч­ше бу­дет меч­той. Это не так боль­но.

***

— Ита­чи! — Сас­ке вле­тел в ка­бинет бра­та, с си­лой зах­ло­пывая дверь и па­дая на стул ря­дом с ра­бочим сто­лом. 

Стар­ший Учи­ха при­под­нял бровь и вы­рази­тель­но пос­мотрел на ото­то, ко­торый го­тов был уби­вать, ка­залось, что от не­го ис­хо­дит по­ис­ти­не уг­ро­жа­ющая а­ура. Взгляд чер­ных глаз сжи­гал за­живо. Аль­фа в бе­шенс­тве — жут­кое зре­лище.

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя