22 часть

6.8K 327 37
                                    

  — На­руто, — Сас­ке вы­дох­нул, с бла­гого­вени­ем ка­са­ясь уже став­ше­го очень за­мет­ным жи­воти­ка. Тон­кие паль­цы Учи­хи неж­но про­чер­ти­ли до­рож­ку от пуп­ка до гру­ди и опус­ти­лись вниз. Од­на­ко не ус­пел Сас­ке спус­тить­ся в са­мый низ, как На­руто сер­ди­то от­бро­сил его ру­ку и пос­пешно на­тянул фут­болку. — Что?

Узу­маки сму­тил­ся и при­жал по­душ­ку к жи­воту, ка­чая го­ловой. Вот та­кой, от­кры­тый и лег­ко­дос­тупный, мле­ющий под при­ят­ны­ми и неж­ны­ми лас­ка­ми Учи­хи, он по­рой те­рял­ся, чувс­твуя, как те­ря­ет кон­троль, же­лая сдать­ся, стать та­ким у­яз­ви­мым нав­сегда. 

— Ни­чего, — оме­га по­мотал го­ловой и улыб­нулся, при­жима­ясь к аль­фе. — Прос­то нер­вни­чаю из-за ма­лыша.

Да, На­руто до ужа­са бо­ял­ся, что с ним мо­жет что-то слу­чить­ся, что из-за не­го у ре­бен­ка бу­дут от­кло­нения. Он уку­тывал­ся, как мог, что­бы спря­тать ма­лыша. Со­вер­шенно ир­ра­ци­ональ­ное по­веде­ние, но заг­лу­шить в се­бе бес­по­кой­ство не мог.

— Ус­по­кой­ся, — Сас­ке отс­тра­нен­но пог­ла­дил Узу­маки по во­лосам, гля­дя в ок­но. Од­но­го при­сутс­твия На­руто хва­тало для уми­рот­во­рения и чувс­тва поч­ти что счастья. Осо­бен­но На­руто, поз­во­ля­юще­го о се­бе за­ботить­ся, На­руто теп­ло­го и до­маш­не­го. — Тсу­наде-са­ма ска­зала, что все хо­рошо, а ты чуть ли не каж­дый день к ней бе­га­ешь! Не из­во­ди се­бя нап­расно.

Оме­га кив­нул, но рас­сла­бить­ся не мог, да­же ря­дом с Сас­ке, ко­торо­му за поч­ти три ме­сяца с на­чала их от­но­шений на­учил­ся до­верять. 

Это бы­ло труд­но. О, как же труд­но это бы­ло! Он из­во­дил­ся, наб­лю­дая за Сас­ке, прос­то с ума схо­дил то ли от рев­ности, стран­ной и до­воль­но не­логич­ной, то ли от чувс­тва собс­твен­но­го уродс­тва, ко­торое на­рас­та­ло в нем, уве­личи­ва­ясь вмес­те с жи­вотом.

Он пог­ру­жал­ся все глуб­же в се­бя, час­то ог­ры­за­ясь на Учи­ху и не же­лая с ним ви­деть­ся, стес­ня­ясь се­бя. Толь­ко иног­да го­ворил с ним по те­лефо­ну, млея от уве­рен­но­го и кра­сиво­го го­лоса. Ах, го­лос Сас­ке! Ка­кой же у не­го го­лос!

Сам аль­фа дол­го по­доб­но­го не вы­дер­жал и за­явил­ся в квар­ти­ру На­руто, бес­ком­про­мис­сно пот­ре­бовав его пе­ре­ез­да к не­му. Свое тре­бова­ние Сас­ке под­кре­пил по­целу­ем, ко­торый пе­решел в сме­лые лас­ки.

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя