16 часть

6.8K 414 25
                                    

  — Смот­ри-ка, — ра­дос­тно про­бор­мо­тала Тсу­наде, раз­гля­дывая на­чав­ший са­мую ма­лость вы­пирать жи­вотик На­руто. Жен­щи­на ак­ку­рат­но его про­щупа­ла, вре­мена­ми смот­ря на пок­раснев­ше­го оме­гу. — Ре­бенок от­лично раз­ви­ва­ет­ся, по­ка не пред­ви­дит­ся ни­каких ос­ложне­ний. 

Узу­маки об­легчен­но вы­дох­нул. В пос­леднее вре­мя он все вре­мя бо­ял­ся, что с его ре­бен­ком бу­дет что-то не так. А ког­да се­год­ня ут­ром он про­тор­чал око­ло ча­са пе­ред зер­ка­лом, рас­смат­ри­вая се­бя, то по­нял, что жи­вот нем­но­го уве­личил­ся. 

И, ко­неч­но же, уда­рил­ся в па­нику, ки­нув­шись к Сен­джу за со­ветом. 

— Все хо­рошо, На­руто, — про­из­несла она, за­писы­вая что-то в его ме­дицин­скую кар­ту. К сло­ву, их у не­го бы­ло две: од­на для бе­ты, так ска­зать, офи­ци­аль­ная, а вто­рая для оме­ги. По­рой На­руто ду­мал, что с ни­ми бу­дет, ког­да кто-то уз­на­ет об их с Тсу­наде ма­хина­ци­ях. От та­ких мыс­лей му­раш­ки шли по поз­во­ноч­ни­ку. Хо­тя, ес­ли по­думать…Это же ниг­де не зап­ре­щено, вер­но?

— Спа­сибо, — оме­га усел­ся ря­дом, пог­ла­живая жи­вот. Дей­стви­тель­но, за пос­ледние два ме­сяца, что он не ви­дел Сас­ке, жизнь ста­ла спо­кой­нее. 

По­думать толь­ко! Два ме­сяца!

На­руто вздох­нул, мрач­нея. Ко­неч­но, он ску­чал, да так, что по­рой хо­телось выть на лу­ну, упо­доб­ля­ясь оди­ноко­му вол­ку. 

Он от­ча­ян­но нуж­дался в Учи­хе. В его си­ле, го­лосе и взгля­де. Хо­телось улы­бать­ся ему и ви­деть улыб­ку в от­вет. Хо­телось его люб­ви, так хо­телось, как ни­ког­да преж­де. Внут­ри скру­чива­лась в коль­ца тос­ка, за­пол­няя сер­дце ядом. 

И толь­ко ос­татки здра­вомыс­лия не поз­во­ляли ему каж­дый день выс­пра­шивать у Ита­чи про Сас­ке. Хо­тя очень хо­телось. Впро­чем, он со­об­щал об этом дос­та­точ­но час­то. Не ему лич­но, а на соб­ра­ни­ях, где Узу­маки при­сутс­тво­вал в ка­чес­тве сек­ре­таря. 

Де­ла в фи­ли­алах шли, от­кро­вен­но го­воря, пар­ши­во. По­ка сам стар­ший Учи­ха был за­нят сво­им оме­гой, ко­торый до сих пор час­тень­ко за­яв­лялся в офис, что­бы пот­ре­пать нер­вы су­жен­но­му, но коль­ца не сни­мал. Од­на­ко из-за нап­ря­жен­ной си­ту­ации и врож­денной стер­вознос­ти Дей­да­ры свадь­ба бы­ла вре­мен­но от­ло­жена. Так вот, по­ка Ита­чи был за­нят Тсу­кури, а сам Сас­ке не силь­но вни­кал в де­ла фи­ли­алов, кто-то ста­ратель­но ша­тал их эко­номи­ку. 

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя