23 часть

6.1K 373 28
                                    

  Сай был не­высо­ким, блед­ным и ка­ким-то не­веро­ят­но хруп­ким. Не­высо­кий, то­нень­кий, с ми­лой улыб­кой на ли­це. Гла­за у не­го бы­ли тем­ные, как и во­лосы, а гу­бы, буд­то кто-то спе­ци­аль­но соз­дал для по­целу­ев.

Он вы­зывал стран­ное, поч­ти ир­ра­ци­ональ­ное чувс­тво неж­ности и же­лание за­щищать, обе­регать эту, ка­жущу­юся не­пороч­ной хруп­кость. Тем­ные во­лосы ак­ку­рат­но уло­жены, а взгляд ма­нящий, ка­жет­ся смот­рит в ду­шу, зна­ет о те­бе все и зо­вет от­дать­ся же­лани­ям, бро­дящим в го­лове. 

Сай был по­хож на де­мона-ис­ку­сите­ля, на прек­расную по­гибель. От не­го пах­ло сво­бод­ной (как ни стран­но) оме­гой, аро­мат тон­кий, но не­во­об­ра­зимо при­ят­ный. 

По­за, в ко­торой сто­ял Ака­ши, бы­ла скром­ной, он, слов­но же­лал по­казать, ка­кой он ми­лый, прек­расный... Хо­тя это и по­казы­вать бы­ло не на­до! На­руто за­кусил гу­бу, чувс­твуя, как пе­рех­ва­тыва­ет ды­хание.

Со­вер­шенс­тво. Вот, как выг­ля­дит со­вер­шенс­тво. Толь­ко так, ина­че и быть не мо­жет. Те­перь да­же не уди­витель­но, что Сас­ке влю­бил­ся в это­го оме­гу. Не влю­бить­ся в не­го бы­ло бы прес­тупле­ни­ем! 

— Сас­ке, — Сай сде­лал еще один шаг к аль­фе, мяг­ко и счас­тли­во улы­ба­ясь. Эта улыб­ка кра­сила его, зас­тавляя све­тить­ся из­нутри. Но бы­ло в ней что-то зме­иное, неп­ри­ят­ное, ес­ли чес­тно. Но На­руто ни­как не мог по­нять, что имен­но не так.

— Ты, — на ли­це Учи­хи урод­ли­вой мас­кой зас­ты­ла му­ка. Паль­цы под­ра­гива­ли, а ды­хание ста­ло тя­желым. Он смот­рел на Ака­ши и не мог от­вести взгляд. — Что ты здесь де­ла­ешь?!

Сай сно­ва улыб­нулся, чуть скло­няя го­лову на бок, и опус­тил гус­тые тем­ные рес­ни­цы, ста­новясь на ми­нут­ку вол­шебно-за­гадоч­ным. Не­дос­ти­жимым. Он зяб­ко по­ежил­ся, что и не уди­витель­но.

На нем бы­ла тон­кая чер­ная коф­та с длин­ны­ми ру­кава­ми и от­кры­тыми пле­чами. Она сов­сем не зак­ры­вала ху­дой блед­ный жи­вот, ко­торый про­тив во­ли при­тяги­вал взгляд. Уз­кие тем­ные шта­ны си­дели сов­сем низ­ко на бед­рах.

— Я же ху­дож­ник, — мяг­ким теп­лым го­лосом отоз­вался Сай, под­хо­дя сов­сем близ­ко к Сас­ке. Слиш­ком близ­ко. — Мне по­ложе­но хо­дить на выс­тавки... Или ты за­был о мо­ем ув­ле­чении?

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя