11 часть

6.8K 414 36
                                    

— Что?! — Дей­да­ра зло свер­кнул гла­зами, оша­раше­но гля­дя на Ита­чи. Тот вни­матель­но пос­мотрел на оме­гу, ожи­дая вер­дикта. — Это…это..

Тсу­кури за­дох­нулся от воз­му­щения, а за­тем без­на­деж­но мах­нул ру­кой. На ли­це прос­ту­пила ус­та­лость. Раз­би­рать­ся с Учи­хой сов­сем не хо­телось. Хо­телось прид­ти до­мой и упасть в кро­вать, пе­режи­дая теч­ку.

На нем всег­да пло­хо ска­зыва­лись все­воз­можные таб­летки, ос­та­нав­ли­ва­ющие теч­ку или скры­ва­ющие за­пах. А тут он при­нял прос­то ло­шади­ную до­зу.

— Это от­вра­титель­но, Учи­ха Ита­чи, — ус­та­ло бро­сил Дей­да­ра, об­хо­дя аль­фу. Обос­трен­ное обо­няние сей­час иг­ра­ло про­тив не­го, и он же­лал ока­зать­ся как мож­но даль­ше от Ита­чи. — Не приб­ли­жай­ся ко мне и не смей ме­ня ка­сать­ся — у ме­ня гап­то­фобия*, — с сар­казмом бро­сил он. 

Ита­чи по­чувс­тво­вал, как у не­го пе­рех­ва­тыва­ет ды­хание. Внут­ри что-то об­ры­валось, на­поми­ная па­дение в без­дну. Он ожи­дал че­го угод­но, но не этой ус­та­лой не­навис­ти, точ­нее ее от­го­лос­ков, сме­ня­ющих­ся пол­ным рав­но­души­ем.

— Я не про­сил те­бя по­могать мне, — про­бор­мо­тал Тсу­кури пе­ред тем, как уй­ти. — Я бы спра­вил­ся со всем сам. Все что мог, ты для ме­ня уже сде­лал. Я бу­ду тво­им пар­нем, раз уж до­кумен­ты у те­бя, но у нас с то­бой кон­фетно-цве­точ­ный пе­ри­од. А те­перь я пой­ду спать, и не дай Ка­ми, ты пой­дешь со мной.

Оме­га раз­вернул­ся и дви­нул­ся прочь. Учи­ха смот­рел на сгор­блен­ную фи­гуру, на свет­лые во­лосы, взлох­ма­чен­ные, неб­режно раз­бро­сан­ные по пле­чам, он смот­рел - и в сер­дце на­чина­ло бо­леть. 

Ита­чи сжал кон­тракт, ощу­щая вне­зап­ную не­нависть к се­бе. Он, дей­стви­тель­но, все пор­тит. Пор­тит его жизнь. Ле­зет в нее, ло­мая, а по­том…

Аль­фа уб­рал бу­маги в пор­тфель и нес­пешно нап­ра­вил­ся к офи­су, где его до­жида­лись не­доде­лан­ные от­че­ты. 

На ду­ше бы­ло мер­зко, и Учи­ха ду­мал о том, что лишь од­но при­сутс­твие Дей­да­ры ос­ве­ща­ет его жизнь. Все на­чалось, как вне­зап­ная вспыш­ка, а по­том пе­рерос­ло в бур­ный ро­ман. Тсу­кури был от­зывчи­вым и ве­селым. Все то вре­мя, что они встре­чались, не бы­ло ни дня, что­бы не про­изош­ло че­го-то глу­пого или за­бав­но­го. 

Заполучить совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя