— Значит, твоя сестра возвращается с каникул сегодня? — спросила Джейн в субботу утром, когда мы встретились возле торгового центра.
— Ага, — кивнула я, направляясь к недавно открывшейся кофейне. — Два латте, пожалуйста.
— Ты не выглядишь радостной, Пезз, — заметила Джейн. — Кейтлин твоя сводная сестра и вы не видели друг друга почти два месяца. Разве ты не соскучилась по ней?
— Не особо, — пожала плечами я, протягивая девушке за кассой купюру в двадцать фунтов. — Я по-своему люблю ее, но мы слишком разные.
— Что ты имеешь в виду?
Я вздохнула и села напротив Джейн за низкий столик.
— В прошлом году, пока я ездила на выходные к маме в Саут-Шилдс, Кейт решила устроить вечеринку.
— И?
— Когда я вернулась, я едва узнала наш дом, — сказала я, вспоминая какой хаос творился там. — Гостиная была завалена красными стаканчиками, на лестнице и на полу лежали пьяные тела, а в моей кровати спал незнакомый мне парень.
Я видела, что Джейн едва сдерживается, чтобы не рассмеяться.
— К тому же он был голый, — добавила я — и когда я попыталась разбудить его, он предложил мне присоединиться к нему.
Джейн издала странный звук, после чего ее звонкий смех разнесся по всей кофейне.
— И что ты сделала потом?
— Ничего, — пожала плечами я. — Пригрозила позвонить в полицию, если он сейчас же не покинет мою комнату. А потом выбросила постельное белье и попросила маму прислать деньги на новый матрас.
Джейн продолжала смеяться.
— Мне было не так смешно, пока я меняла обивку на своем кресле и помогала Кейтлин прибирать дом, — я сделала глоток из высокого картонного стаканчика. — В любом случае сестра приедет через несколько часов и все начнется сначала.
— Не будь такой ханжой, Перри, — Джейн потрепала меня по плечу — уверена, вы с Кейт сможете договориться. А теперь идем, мне нужно купить новое платье.
Следующие несколько часов я и Джейн гуляли по торговому центру, пытаясь подобрать ей подходящее платье.
— Мне нравится эта модель, — Джейн остановилась около витрины Forever 21. — Как думаешь, мне подойдет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold water
Fanfiction- Признайся, ты хочешь этого, - говорит Зейн, нежно касаясь моей шеи длинными пальцами. - Когда ты слышишь нас поздно ночью, ты ведь хочешь оказаться на месте своей сестры?