Почти всю ночь я провела без сна в собственных размышлениях о жизни и о том, как она несправедлива.
В соседней комнате стоны Кейт стихли больше часа назад, но я все еще неподвижно лежала на своей кровати и бездумно смотрела в потолок. Я знала, что мне нужно отдохнуть, но сон просто не шел ко мне, и я, вздохнув, перевернулась на живот.
Я ведь хотела этого с самого начала, не так ли? Хотела, чтобы Зейн оставил меня в покое и продолжал свои отношения с Кейтлин, которые, как я была уверена, не продлятся больше месяца, по истечении которого я вздохну с облегчением, зная, что на замену Зейну Кейт быстро найдет другого парня.
Смешок сорвался с моих губ, ведь мое предположение было ошибочным. Кейт не только побила собственный рекорд по длительности отношений с парнем, но и призналась мне, что любит его.
Я вздохнула и поднялась с кровати, когда поняла что сегодня ночью я не смогу уснуть. Чертов Зейн, это его вина.
Я приняла душ, после чего переоделась в футболку с Перри-утконосом и клетчатые штаны и следующие пару часов провела за макбуком. Мне попадались забавные картинки со щенками и котятами, когда совершенно случайно я наткнулась на один пост на сайте Pinterest.
Ухмылка появилась на моих губах, прежде чем я захлопнула макбук и поднялась с кровати. Кажется, я знаю, как смогу поднять себе настроение.
Десять минут спустя, я спустилась на кухню с четкой целью — испечь кекс.
Несколько минут назад, когда я лежала за макбуком в своей комнате, я наткнулась на картинку с кексом, на котором было написано «Happy First Sex». Как оказалось, один парень из Австралии сделал его для своей сестры и ее бойфренда, чтобы позлить их и, судя по реакции тех, ему это удалось.
Думаю, будет неплохо, если я сделаю что-то подобное для Джейн.
Тридцать минут спустя кекс был готов, и теперь я смешивала клубнику и карамельный сироп, чтобы приготовить глазурь.
— Почему ты проснулась так рано? — раздался голос за моей спиной и я обернулась.
Зейн стоял около холодильника в пижамных штанах и, разумеется, без футболки. Этому парню вообще знакомы правила приличия?
Я хмыкнула, припоминая инцидент с Зейном в моей ванной. Очевидно, ему и правда комфортно находится полуголым в чужом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold water
Fanfiction- Признайся, ты хочешь этого, - говорит Зейн, нежно касаясь моей шеи длинными пальцами. - Когда ты слышишь нас поздно ночью, ты ведь хочешь оказаться на месте своей сестры?