Part 7. Stay away from me.

678 32 3
                                    

Следующие несколько часов я лежала на крoвати в своей комнате и смотрела в потолок. Сегодня был очень длинный день, но, не смотря на усталость, я не могла уснуть. В моей голове было слишком много мыслей.

Я не понимала, зачем Зейн сделал это. Был ли это алкоголь или же что-то другое, я не знала. Тяжелый вздох сорвался с моих губ, и я повернулась на бок, прижав к груди подушку.

Я не могла понять, что почувствовала, когда Зейн поцеловал меня, и это пугало меня до дрожи. Закрыв глаза, я вспомнила о Кейтлин, и что-то неприятное появилось у меня в груди. Как я скажу ей о том, что парень, которого она любит, поцеловал меня?

Я провела кончиками пальцев по губам и вновь вернулась в тот момент. Мне казалось, что я чувствую губы Зейна на своих, его руки обвивающие мою талию...

Я открыла глаза прежде, чем мой взгляд упал на тумбочку. Там стояло наше с Кейт фото* с прошлого Рождества. Я включила лампу и, взяв в руки рамку, несколько секунд смотрела на фотографию.

Какой бы легкомысленной она не была, Кейт моя сестра и я не хочу делать ей больно. А это значит, что я не смогу сказать ей о том поцелуе.

* * *

На часах было шесть утра, когда я поняла, что уснуть мне не удастся. Надев джeмпер, я вышла в коридор и подошла к комнате сестры. Осторожно приоткрыв дверь, я заглянула внутрь и поблагодарила небеса за то, что Зейн спал.

Не дожидаясь момента, когда он проснется, я закрыла дверь и спустилась вниз.

Тридцать минут спустя, я стояла в ближайшем Starbucks и ждала свой заказ.

— Имбирный латте и капучино для Перри, — произнесла девушка за кассой.

— Спасибо, — поблагодарила я, и, взяв в руки два высоких пластиковых стакана, вышла из кофейни.

Дом Джейн находился всего в паре миль от торгового центра, поэтому я решила прогуляться. Надев наушники, я включила iPod, но буквально через минуту в моем кармане завибрировал тeлефон.

— Черт, — пробормотала я, прежде чем принять вызов. — Привет, Кейтлин.

— Доброе утро, сестренка, — сказала она. — Как дела?

Я поднесла к губам стаканчик и, сделав глоток, сморщилась. Кофе был слишком горячим и мне потребовалось несколько секунд, чтобы ответить:

Cold waterМесто, где живут истории. Откройте их для себя