— Я понятия не имею, что мне делать, — сказала я Джейн в понедельник утром, когда мы сидели на траве возле кампуса после лекции истории Великобритании.
— Ты о чем?
— Зейн, — ответила я, скрестив ноги. — Он поцеловал меня. Снова.
— А что было после?
— Он сказал, что у него есть чувства ко мне и...
Я умолкла. Неприятное чувство появилось в моей груди при мысли о Кейт.
Черт. Это ужасно. После того, как она была со мной такой милой и заботливой я буквально разрушаю ее отношения с парнем, которого она любит.
Я самая худшая сестра на свете.
— Перри, ты не первая девушка, которая влюбилась в парня своей сестры, — сказала Джейн, положив руку на мое плечо. — Бывали истории и хуже.
— Я знаю, просто... я запуталась, — выдохнула я. — Зейн нравится мне, но я не хочу ранить чувства Кейт и я...
— Хей, это разве не она? — Джейн кивнула в сторону западного крыла колледжа.
Я проследила за ее взглядом и заметила сестру. Она стояла в пятидесяти футах от нас рядом с незнакомыми мне девушками и двумя парнями, на руках которых я заметила множество татуировок.
— Это она, — кивнула я, закручивая крышку на своей бутылке с шоколадным милкшейком. — Интересно, что она тут делает.
— Спроси у нее.
— Нет, — покачала головой я и бросила взгляд на наручные часы. — Мне пора на социологию. Встретимся здесь в половине третьего?
— Идет, — кивнула Джейн после чего я, пожелав ей удачи, направилась на лекцию.
* * *
Спустя три часа я и Джейн приехали в Meadowhall, чтобы купить ей новое платье.
— Готовишься к очередной жаркой ночи с Гарри? — спросила я, когда она вышла из примерочной Urban Outfitters в обтягивающем синем платье средней длины.
— Нет, — покачала головой Джейн, рассматривая свое отражение в зеркале. — Я иду на встречу с родителями Гарри и хочу произвести на них хорошее впечатление.
— Очень мило, — кивнула я. — Как дела у Гарри?
— Он в порядке, — ответила Джейн, скрываясь за дверью примерочной. — Кажется, в понедельник у его группы снова будет практическая работа в хирургическом отделении госпиталя Святого Томаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold water
Fanfic- Признайся, ты хочешь этого, - говорит Зейн, нежно касаясь моей шеи длинными пальцами. - Когда ты слышишь нас поздно ночью, ты ведь хочешь оказаться на месте своей сестры?