Part 10. Let it be.

595 34 0
                                    

— Эм... Пезз, ты в порядке? — спросила Джейн в понедельник утром, когда мы стояли в аудитории, готовясь к практической работе по биологии.

Нет, Джейн, я не в порядке. Сейчас я очень далека от этого состояния. Ее карие глаза смотрели на меня с тревогой, и мне пришлось улыбнуться.

— Да, — кивнула я. — Все хорошо.

— Уверена? — уточнила Адамс, заправляя за ухо прядь волос. — Ты какая-то подавленная.

Я вздохнула. Джейн моя близкая подруга уже долгое время, и я знаю, что она не оставит меня в покое, пока я не расскажу ей все.

— Вчера после твоего ухода кое-что случилось.

— И что же? — поинтересовалась Джейн, делая разрез на брюшке мыши.

Из под скальпеля показались внутренние органы, после чего я отвернулась.

Не знаю, от чего именно мне стало нехорошо: от вида крови на перчатках Джейн или от воспоминаний о вчерашней ночи.

— Ну, Зейн и Кейт вернулись поздно ночью...

— Снова слишком громко занимались сексом?

— Типа того, — кивнула я, поворачиваясь к подруге. — Они решили, что будет довольно круто сделать это прямо у моей двери.

— Что? — воскликнула Джейн слишком громко.

Четырнадцать человек, которые находились в аудитории, включая учителя, повернулись к нам.

— Мисс Адамс, у вас что-то случилось? — поинтересовался профессор Коллинз.

— Нет, сэр, — покачала головой Джейн. — Все в порядке.

— Тогда приглушите ваш голос, будьте добры.

— Хорошо, сэр, — кивнула Джейн, поворачиваясь ко мне. — Извините.

Она сделала еще один надрез и, уже тише, повторила:

— Что они сделали?

— Ты все правильно поняла, — кивнула я, рассматривая свои руки, облаченные в белые хирургические перчатки. — Я буквально слышала все, что они делали и...

Меня передернуло от отвращения и я, закусив губу, умолкла. Я до сих пор не могла поверить в то, что Кейт и Зейн сделали это прямо у моей двери. О чем они вообще, черт возьми, думали?

Джейн смотрела на меня с сочувствием, и это было хуже всего. Я не хотела казаться слабой и нуждающейся в жалости.

Cold waterМесто, где живут истории. Откройте их для себя