Part 8. Talk dirty to me.

658 35 2
                                    

Почти всю ночь я снова не могла уснуть, и это не потому, что в моей голове было много мыслей. Точнее, это не единственная причина.

За стенкой послышался очередной громкий стон моей сестры, и я недовольно сморщилась. Им на самом деле нужно заниматься этим каждую ночь?

В моем воображении появилась очень яркая картина того, что творилось в соседней комнате, и я почувствовала нечто странное.

Интересно, каково оказаться на месте Кейт? От одной мысли об этом мне стало стыдно, и я быстро покачала головой, стараясь прогнать этот образ из своих мыслей.

Надев наушники, я закуталась в одеяло и, пару минут спустя, уснула.

* * *

— Как ты, Перри? — спросил Зейн следующим утром, спускаясь на кухню.

Я подняла взгляд от тарелки с вафлями и посмотрела на него.

С его волос стекали капли воды, и я почувствовала аромат мятного шампуня. Очевидно, Зейн только что из душа. На его бедрах были только джинсы, поэтому я обратила внимание на его спину, когда он повернулся, чтобы открыть холодильник. На загорелой коже были видны длинные красные полосы, которые, скорее всего, оставили ногти Кейтлин.

Почему-то при мысли о близости Зейна и Кейт мне стало нехорошо, и я поднесла к губам стакан с апельсиновым соком.

— Как спалось? — поинтересовался он и открыл пластиковую бутылку с водой. — Мы не сильно мешали тебе?

Меня не покидало чувство, что Зейн говорит это специально. Все его действия, слова, намеки, все это выводило меня из себя. Я будто снова вернулась в младшую школу, где дети пытаются привлечь внимание, прикрепляя записки с ругательствами друг другу на спины.

Я запихнула в рот последний кусочек вафли и поднялась со стула, чтобы положить тарелку в посудомоечную машину.

— Нет, вы не мешали мне, — покачала головой я, не поворачиваясь к нему. — Кстати, отличные царапины, тебе идет.

Я услышала звук отодвигаемого стула и обернулась. Зейн с невозмутимым видом подошел к шкафу, чтобы взять стакан и, внезапно наклонился ко мне и прошептал.

— Уверен, ты хотела бы, чтобы это были следы от твоих ногтей.

— Ты ошибаешься, — ответила я, пытаясь отстраниться, но Зейн резко уперся ладонями в стену, по обе стороны от меня.

Cold waterМесто, где живут истории. Откройте их для себя