Part 17. I'm not fine at all.

638 33 0
                                    

Меня снова мучила бессонница.

С тех пор как Кейт начала встречаться с Зейном, я едва могу вспомнить ночи, в которые я спала, а не предавалась мыслям о том, какая я глупая и наивная из-за того факта, что влюбилась в парня старшей сестры.

Вздохнув, я перевернулась на спину, и мой взгляд устремился в темный потолок моей комнаты.

Мне вспомнились теплые руки Зейна, которыми он касался моей талии и его мягкие губы. Я прикрыла глаза, возвращаясь в тот момент, и улыбка появилась на моем лице.

Впрочем, она исчезла спустя мгновение, когда я осознала, что губы Зейна также касались Кейт. Дрожь пробежала по задней части моей шеи при мысли об их близости.

Я завидовала?

Безусловно.

Потому что именно Кейт находилась сейчас рядом с Зейном, и именно ей он говорил о своих чувствах. А я лежала на кровати в своей комнате, прижав к груди плюшевого мопса, и думала о том, что никогда не услышу от него подобного.

Ведь он думал, что я испытываю к нему лишь желание.

Смешок вырвался из моей груди.

На что Зейн рассчитывал? Что мы просто переспим, а потом он продолжит встречаться с Кейт, будто ничего и не было? Или он хотел встречаться сразу с двумя?

Что-то дернулось внизу живота, когда я поняла, что он, скорее всего, рассчитывал именно на это.

— Но ты ошибался, Зейн, — прошептала я, чувствуя, как холодный ноябрьский ветер ворвался в комнату сквозь распахнутое окно, а пару мгновений спустя, капли дождя начали барабанить по крыше. — Я влюбилась в тебя.

И, к сожалению, ты не чувствуешь ко мне того же.

* * *

Разбудил меня стук в дверь. Я пробормотала что-то неразборчивое, после чего дверь скрипнула, и я почувствовала запах слишком сладких духов Кейт.

— Хей, Перри, проснись, — сказала она, потрепав меня по плечу.

Я перевернулась на живот и уткнулась щекой в подушку, но сестра продолжила трясти мое плечо.

— Кейт, я только что видела сексуального и практически голого Майкла Клиффорда в своем сне, — пробормотала я, не открывая глаз. — Так что если за твоей спиной сейчас не стоят остальные участники 5 seconds of Summer, то будь добра, не тревожь мой сон.

Cold waterМесто, где живут истории. Откройте их для себя