Part 5. She drives me insane.

671 32 1
                                    

Пару часов спустя, я и Джейн сидели на диване в ее гостиной и смотрели «Виноваты звезды».

— Нет, нет, нет, — пробормотала Джейн, качая головой, — все не может кончиться так.

На экране Хейзел подняла глаза к небу и прошептала:

— Хорошо.

— Нет, черт возьми, это не хорошо! — воскликнула Джейн, стирая слезы с лица.

Появились титры, а пару секунд спустя, нежный голос Эда Ширана, напевающий all of these stars, заполнил гостиную.

В этот момент я сама почувствовала, как слезы катятся по щекам. Брат Джейн зашел в гостиную и, увидев наши опухшие глаза, рассмеялся.

— Почему моя маленькая сестренка плачет? — спросил он. — 5 seconds of summer отменили свой тур по Великобритании?

— Замолкни, Уилл, — Джейн кинула в него подушку. — Мы только что пережили глубокое эмоциональное потрясение. Имей хоть каплю сострадания.

Уилл закатил глаза.

— Вместо того чтобы смотреть глупые мелодрамы, лучше бы нашли себе парней.

— У меня есть парень, — ответила Джейн, и с лица Уилла пропала улыбка.

— Кто он? Я его знаю? Где вы познакомились?

— Не так быстро, братец, — улыбнулась Джейн, поднимаясь с дивана. — Идем, Пезз. Я хочу позвонить Гарри и сказать ему кое-что очень и очень неприличное.

— Что? — воскликнул Уилл. — Не смей уходить, Джейн. Мы еще не закончили!

Я рассмеялась и вслед за подругой поднялась по лестнице.

— Надеюсь, ты не собираешься на самом деле звонить Гарри при мне? — спросила я, опускаясь на кресло в комнате Джейн.

— О, нет, — покачала головой она — я дождусь, пока ты уйдешь в ванную.

— Спасибо, за это, — кивнула я.

Джейн протянула мне комплект постельного белья и отправила в спальню для гостей. Мы пожелали друг другу доброй ночи, и я вышла из ее комнаты.

* * *

На следующее утро мой будильник не прозвенел и я, конечно же, опоздала. Растрепанная и задыхающаяся от быстрого бега, я вошла в аудиторию, заметив на себе строгий взгляд учителя.

— Мисс Эдвардс, почему вы опоздали? — спросила профессор Остин.

— Простите, мэм, мой будильник сломался.

Cold waterМесто, где живут истории. Откройте их для себя