Part 20. I want you to stay.

586 39 0
                                    

Следующим утром я проснулась оттого, что Кейт трепала меня за плечо.

— Кейт? — пробормотала я, бросив взгляд на часы. — Сейчас только половина седьмого. Мои лекции начинаются в девять.

— Да, я знаю, просто... — Кейт умолкла и я только сейчас обратила внимание на то, как ужасно выглядела, моя всегда красивая и ухоженная, сестра.

Темные волосы спутанными прядями лежали на плечах, карие глаза казались красными, будто она плакала несколько часов, а под ними я заметила темные круги.

— Ты не могла бы отвезти Зейну его вещи?

— Что? — переспросила я, садясь на кровати.

— Отвези Малику его одежду, — повторила Кейт. — Вчера мы расстались, и я не хочу, чтобы в доме остались вещи, которые будут напоминать мне о нем.

— Возможно, вы еще помиритесь, — пробормотала я, чувствуя, как что-то неприятное появляется в груди от мысли, что они снова будут вместе.

Я чертова эгоистка.

— Нет, — покачала головой Кейт и открыла дверь. — Спасибо за помощь, Пезз.

Она скрылась за дверью прежде, чем я успела что-либо сказать.

***

Спустя час я стояла возле дома Зейна, неловко переминаясь с ноги на ногу. Сделав глубокий вдох, я все же позвонила.

Прошло пару минут, но мне так никто и не открыл. Я поправила ремень тяжелой сумки, что висела сейчас на моем плече и снова нажала на кнопку.

Дверь открылась, и я увидела Зейна.

— Перри? — спросил он хриплым ото сна голосом. — Что ты здесь делаешь?

— Кейт просила отдать тебе вещи и...

— Проходи, — кивнул он, пропуская меня в дом, после чего закрыл дверь.

Я вошла в небольшую гостиную прежде, чем услышала голос парня.

— Дай мне десять минут, — сказал Зейн с лестницы, после чего я услышала хлопок двери, которая, как я полагала, вела в ванную.

Я опустила три сумки на пол рядом с диваном и почти сразу же споткнулась о стеклянную бутылку, лежавшую на полу.

Нахмурившись, я подняла с пола полупустую бутылку с виски и, опустилась на пол, прижавшись спиной к дивану.

Cold waterМесто, где живут истории. Откройте их для себя