Part 18. Thinking out loud.

627 39 1
                                    

  Я быстро спустилась по ступенькам на улицу и поежилась от сильного ветра. Сделав несколько шагов к Кейт, я подняла голову вверх и заметила, что с неба падают снежинки.
Не думала, что в этом году зима придет раньше, ведь в Англии очень редко идет снег.

— С возвращением, — сказала я сестре, надеясь, что моя улыбка не выглядела слишком фальшивой.

Я испытывала невыносимую тоску по Зейну, но о Кейтлин я сказать такого не могу.

— Я рада тебя видеть, — улыбнулась Кейт, обнимая меня за плечи. — Ты выглядишь уставшей.

— Я в порядке, — кивнула я прежде, чем к нам подошел Зейн.

Он вытащил из багажника машины чемоданы Кейт, в то время как она, приобняв меня за плечо, повела в сторону дома.

* * *

— А потом Эд Ширан начал петь Thinking out loud и я буквально прослезилась, — сказала Кейт час спустя, когда мы сидели на кухне. — Это парень так талантлив.

Сестра вытащила из духовки шепардский пирог, и, разложив его на тарелки, села напротив Зейна.

Кейт продолжила говорить о музыкальном фестивале и обо всех звездах, которых они видели, но я ее не слушала, так как была занята тем, что украдкой смотрела на сидящего рядом со мной Зейна. Малик заметил мой взгляд и ухмыльнулся прежде, чем я почувствовала его ладонь на своем колене.

Дрожь прошла по моей спине, и я шевельнула ногой, пытаясь убрать его руку, но пальцы парня крепко держали меня, в то время как он, кивая, слушал Кейтлин.

— Жаль, что ты не смогла поехать с нами, — продолжала Кейт, и я благодарила небеса за то, что сестра не видела действий, происходящих под столом.

— Мне тоже, — кивнула я, опустив руку вниз.

Я попыталась убрать руку Зейна со своего бедра, но он совершенно внезапно отпустил меня, и крепко сжал мою ладонь.

Я сглотнула, чувствуя, как теплая волна прошлась от задней части шеи по всему позвоночнику.

Это было слишком.

Зейн поглаживал тыльную сторону моей ладони своими длинными пальцами и продолжал слушать Кейт, в то время как я, буквально задыхалась от этого невинного, но такого нежного прикосновения.

— У меня кое-что есть для тебя, — сказала Кейт и я подняла на нее взгляд. — Я сейчас вернусь.

С этими словами она поднялась со стула и, отложив салфетку, что все это время была у нее на коленях, вышла из кухни.

— Отпусти меня, — прошептала я, но Малик ухмыльнулся и наклонился ко мне. — Зейн, я серьезно. Кейт вернется в любую минуту.

— Мне все равно, — прошептал он, и я почувствовала его губы на своей шее.

Мурашки в тысячный раз за сегодняшний вечер пробежали по моей спине и я, оттолкнув его, поднялась со стула.

— Нет, Зейн, — покачала головой я. — Не нужно делать этого, если ты ничего не чувствуешь ко мне.

— Перри, я...

Не дав ему закончить, я вышла из кухни, все еще чувствуя, как горит кожа шеи в том месте, где были его губы.

— Почему ты здесь? — сказала Кейтлин, когда я почти зашла в свою комнату. — Тебе не понравилась пирог? Я могу приготовить что-нибудь еще, если хочешь.

Черт, Кейт, перестань быть такой милой со мной. Из-за этого я чувствую себя просто отвратительно.

— Нет, все хорошо, — ответила я. — Просто я немного приболела на выходных.

— Тогда тебе нужно отдохнуть, — кивнула Кейт и я заметила в ее руках какую-то ткань. — Это, кстати, тебе.

Она протянула мне белую, как я поняла, футболку и я взяла ее в руки.

Развернув ткань, я увидела на ней рисунок лапы кошки и витиеватую надпись With all my love to Perrie. А чуть ниже подпись и слова: Ed Sheeran Xx.

Мне показалось, что в тот момент мое сердце пропустило удар. Я не могла поверить, что держу в руках вещь, которой касался Эд Ширан — парень, которому я буквально поклонялась последние три года своей жизни.

— Это на самом деле его автограф? — спросила я Кейт, которая смотрела на меня с улыбкой. — Ты... ты на самом деле видела Эда Ширана и попросила его подписать футболку? Для меня?

— Да, — кивнула Кейт и ее улыбка стала шире. — Один парень из моего университета работал на том фестивале и достал для меня и Зейна пропуск на саундчек Эда.

Я сделала глубокий вдох и попыталась успокоиться. Сейчас я чувствовала себя так же, как те кричащие четырнадцатилетние девочки, готовые вот-вот потерять сознание, которых я видела в прошлом году на концерте Джастина Бибера. Я не являлась его поклонницей, но мне пришлось пойти туда вместе с Джейн.

Я удивлюсь, если сейчас мои плечи не тряслись как у сумасшедшей, а в глазах не стояли слезы.

— С первым днем зимы, Пезз, — сказала Кейт, заключая меня в объятия.

— Ты самая лучшая сестра на свете, — выдохнула я, положив подбородок на плечо Кейтлин.

«А я самая худшая» — пронеслось в мыслях, когда я вспомнила о Зейне.

* * *

Пару часов спустя, когда я закончила свое эссе, я лежала на кровати в своей комнате и смотрела "Дневник памяти". Фильм был романтичным и красивым, но уж очень скучным. Я с трудом держала глаза открытыми и практически ежеминутно проваливалась в сон, хотя возможно это были последствия тайленола, который я приняла, чтобы снизить температуру.

Сквозь сон я услышала скрип двери, после чего моя кровать прогнулась, будто кто-то сел на нее.

Я приоткрыла глаза и увидела Зейна.

— Что ты здесь делаешь? — спросила я, принимая сидячее положение.

Несколько секунд я пыталась разглядеть его лицо в сумраке комнаты, но он опустил голову и положил локти на свои колени.

— Я не знаю, — наконец выдохнул он, после чего я поднялась с кровати и подошла к окну.

— Ты любишь ее? — спросила я, несколько минут спустя, когда тишина в комнате стала буквально давить на меня.

Мой голос дрожал, и я очень боялась услышать его ответ.

— Нет, — ответил Зейн и я услышала свой облегченный выдох. — Но я чувствую что-то к тебе.

От его слов мурашки прошли по моей спине и я, закусив губу, повернулась к нему.

Зейн поднялся с моей кровати и в несколько шагов преодолел разделяющее нас расстояние. Его длинные пальцы коснулись моего подбородка, и я посмотрела ему в глаза.

— Зейн, не нужно говорить этого, — покачала головой я, не в силах отвести взгляд от его губ, которые всего пару часов назад касались моей шеи. — Если ты ничего не чувствуешь, то все в порядке и я...

— Я чувствую, Перри, — прервал меня он, и я ощутила на своих губах его теплое дыхание. — Я на самом деле чувствую что-то к тебе. И довольно давно.

— Как давно?

— Примерно два месяца, — ответил Зейн, и, отпустив мой подбородок, положил руку на мою талию*. — С той ночи, когда ты забрала меня с вечеринки Найла.

— Но ты говорил...

— Это не важно, — прошептал парень и сильнее прижал меня к себе. — Ты нравишься мне, Перри. И я, возможно, влюблен в тебя.

— Но Кейт...

Губы Зейна коснулись моих, не дав мне закончить.

Одна его ладонь коснулась задней части моей шеи, притягивая ближе, в то время как другая его рука пробралась под ткань моей футболки, оставляя легкие прикосновения на коже спины.

— Я что-нибудь придумаю, — прошептал он мне в шею прежде, чем его губы коснулись моей правой ключицы. — Обещаю.   

Cold waterМесто, где живут истории. Откройте их для себя