— Где ты была? — прошептала Джейн несколько минут спустя, когда я вернулась в гостиную.
На экране девушка, запястья которой застряли в стеклянной емкости, подвешенной к потолку, закричала и я, сделав вид, что не расслышала подругу, молча забралась в кресло и положила на колени подушку с мордой мопса.
— Эдвардс, я с тобой говорю, — шепотом повторила Адамс и я, закатив глаза, все же ответила:
— В ванной, Джейн, я была в ванной.
— Кто облил тебя пуншем?
— Зейн, — ответила я, жуя попкорн. — А в ванной он помог мне очиститься и...
— Может, вы заткнетесь, наконец? — пробормотал уже знакомый мне голос за моей спиной. — Из-за вас я пропустил самый важный момент.
— Луи, напомни, когда я спрашивала твое мнение? — ответила Джейн, не отрывая взгляд от экрана. Парень молчал и Джейн продолжила. — Вот именно. Так что расслабься, чувак, и смотри фильм.
Как оказалось, Луи был старшим братом Лотти, и это был их дом, поэтому нас с Джейн, мягко говоря, изгнали с марафона фильмов ужасов и мы, не особо расстроенные этим происшествием, вернулись к ней домой.
— Я посетила две вечеринки за эту неделю, а она еще даже не кончилась, — сказала я, опускаясь на кресло в гостиной Джейн. — Я определенно становлюсь популярной.
Ферлволл и я одновременно рассмеялись, после чего она заметила:
— Не будь настолько самовлюбленной, Пезз. Ты не так популярна, как думаешь.
— Ты просто завидуешь, — хмыкнула я. — Мой последний пост в facebook прокомментировали пять человек.
Мы снова рассмеялись.
Разумеется, мы всего лишь шутили. И я и Джейн прекрасно знали, что популярность это не то, что нам нужно. Для нас гораздо спокойнее быть закомплексованными и незаметными тихонями. Моя сестра полная противоположность мне, поэтому я знаю, о чем говорю.
— Это твой джемпер? — голос Джейн вывел меня из задумчивости.
— Что?
— Твой джемпер, — повторила она. — Мне кажется, или я чувствую запах сигарет и мужского одеколона?
— Тебе не кажется, — покачала головой я. — Это джемпер Зейна.
— Эм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold water
Fanfiction- Признайся, ты хочешь этого, - говорит Зейн, нежно касаясь моей шеи длинными пальцами. - Когда ты слышишь нас поздно ночью, ты ведь хочешь оказаться на месте своей сестры?