Мое пробуждение следующим утром было ужасным.
Из окна раздавались крики детей мистера Форда, который жил с семьей в соседнем доме, их собака не переставала громко лаять, а моя голова была готова взорваться от всего этого.
Не люблю детей. Не люблю животных. Не люблю утро.
Мой iPhone начал вибрировать на полке и я, подавив стон, взяла телефон в руки.
— Что? — недовольно пробормотала я.
— С утром, Пезз, — на том конце раздался звонкий голос Джейн. — Как ты себя чувствуешь?
— Прекрасно, — ответила я, наконец, открывая глаза и тут же зажмурилась. — Чертово солнце.
Джейн рассмеялась.
— Кто-то, кажется, не в настроении после вчерашнего вечера?
— Ты думаешь? — хмыкнула я, поднимаясь с кровати.
На мне все еще был вчерашний джинсовый комбинезон с футболкой и что самое удивительное — кеды.
Пожав плечами, я скинула обувь и открыла шкаф.
— Я уверена в этом, — ответила Джейн. — Кстати, вечер марафона фильмов ужасов еще в силе?
— Конечно, — кивнула я.
— Круто. Тогда жду тебя сегодня у себя дома в восемь. Захвати попкорн.
— Идет. До встречи.
— До встречи, — сказала Джейн, после чего положила трубку.
Десять минут спустя, когда я стояла в ванной, пытаясь расчесать влажные волосы, я бормотала под нос знакомую мелодию, обдумывая планы на день.
Так как колледж сегодня отменяется, я решила взять кофе в ближайшей кофейне Butler's и провести день в библиотеке Парсон Кросс, чтобы подготовить эссе по философии. Наверняка Кейт и Зейн снова останутся дома и мне придется...
Я замерла, так и не закончив расчесывать волосы.
Вот черт. Как я могла забыть о вчерашнем вечере?
Со стоном я прикрыла глаза и опустила голову. Вздох вырвался из моей груди, и я, закрыв дверь в ванную, вернулась в комнату. Что я скажу Кейтлин?
«Кейт, ты знаешь, твой парень постоянно флиртует со мной, а стоит тебе отвернуться, как он пытается поцеловать меня и... я решила, что будет круто поделиться этим с тобой в момент нашей ссоры, чтобы ты подумала, что я говорю это лишь для того, чтобы сделать тебе больно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold water
Fanfiction- Признайся, ты хочешь этого, - говорит Зейн, нежно касаясь моей шеи длинными пальцами. - Когда ты слышишь нас поздно ночью, ты ведь хочешь оказаться на месте своей сестры?