Секунда за секундой, минута за минутой, час за часом, день за днем, неделя за неделей тянулись неимоверно медленно.
Этот странный и бесячий мужчина перестал появляться. Совсем. Словно бы и не было этого мокрого поцелуя, этого мокрого прикосновения его языка до мочки уха Эрена. Не было этого глупого и странного до ужаса вопроса...
«Где мой чай с твоей спермой?»
Этот вопрос, эти слова, сами сказанные с таким странным бархатом в голосе, что раз за разом всплывали в голове Йегера, заставляли вспоминать этот образ наглого коротышки.
И Эрен в душе радовался, не видя этот низкий силуэт ни за одним из столиков в кофейне.
Да и парню вскоре некогда было замечать его, а потом и вовсе выходить на работу.
Жизнь протекала за окном кофейни медленно и размеренно, затягивая в теплое помещение запахом терпкого экспрессо продрогших под дождем людей.
Все текло своим чередом, как и погода, что начала ухудшаться.
Как и настроение Эрена.
Нагрузка в университете становилась все больше с каждым днем, и парень просто физически не успевал забегать на работу. Бесконечные зачеты, работы, эссе, сочинения невероятно бесили Йегера, как и синяки под его уставшими зелеными глазами. Они угасали с каждым днем, а сам парень закрывался в себе. Сразу видно — заядлый первогодок в университете.
А за комнату платить надо, да и нужны были деньги на еду, на другие нужные вещи... и Микаса молча глядела на бедного парня, хотя сама уставала не меньше, но работала ради предмета воздыхания в три раза больше. А вот по девушке было видно, что она, Аккерман, учится не первый год, и знает, как правильно совмещать учебу и работу.
А эгоист, по имени Эрен Йегер, зубрил и зубрил, просто не зная, как это делать.
Но и Микаса не железная. Она тоже существо, которое может уставать и чей организм может стремительно истощаться. Просто девушка была человеком, что была готова ради парня на все.
Наконец, женский и слабый организм не выдержал, и Аккерман упала в обморок. Прямо на работе. И произошло это нежданно-негаданно. Казалось, провела пол дня в институте, старательно записывала все слова преподавателя, потом спокойно дошла до кофейни, вот она переодевается и предстает перед ребятами в форме официантки, перекидывается шуточками с Конни и Сашей, незатейливо болтает с Жаном, а потом все как в тумане.
Вот заказ — «Экспрессо» и пачка вафель.
Вот девушка кладет на красивый, но к тому времени ужасно тяжелый поднос, — словно тот весил килограмм двадцать, не меньше, — вафли и чашку с дымящимся кофе.
Когда девушка подошла с подносом, на котором был обжигающий напиток, к столику, как ее ноги пошатнулись, в голове все перепуталось, перед глазами появилась непроглядная, темно-серая пелена в ушах начал нарастать ужасающий звук, а затем поднос полетел вперед, как и сама Микаса.
Крик посетителя, падение девушки, испугавшийся до смерти Конни и крик Саши.
А Жан лихорадочно набирает номер неотложки, а затем судорожно набирает номер телефона Йегера.
Эрен же в это время преспокойно отсыпался в своей кровати, сладко посапывая, а потом с матами наорал на Жана, что разрушил его томный сон своим звонком. Но тут же парень вскочил, на ходу одевая джинсы и спрашивая у Кирштайна номер больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе и молоко.
Fanfiction- Кофе или чай? - холодные глаза проникают прямо в душу: - Чай. - Чай с сахаром или без? - вновь раздражение: - Без. - С молоком или с... - и это выводит из себя: - С твоей спермой, будь добр. Фанфик - https://ficbook.net/readfic/4317173