Снегопад усиливался с каждой секундой и Эрен, только вышедший из подъезда многоэтажного дома, решил направиться куда-нибудь, где можно расслабиться. Секунда за секундой, — размышления были недолгими, — и парень направляется в первое попавшееся заведение, наплевав на всякую осторожность. Этим местом стал небольшой бар. Везде висела мишура, громко играла музыка, раздавались шутки и смех, а посреди зала стояла какая-то облезлая елка, украшенная тем, что попалось под руку — разбитые шары, конфеты и всякий мусор.
Едва парень зашел в это непонятное и подозрительное заведение, как его окружили две девушки — блондинка и брюнетка. Блондинка была весьма милой и миниатюрной, а брюнетка была полной ее противоположностью — массивная, немного угловатая. Они были практически раздеты, ограничившись из одежды лишь мокрыми майками и юбками, ничего не скрывающими. Не успел Йегер удивиться, как блондинка заговорила, кокетливо приложив пальчик к губам:
— Эй, малыш, не хочешь выпить? — и вот уже обе девушки тащат совершенно растерявшегося Эрена к барной стойке, и, странно переглядываясь с барменом, заказывают зеленоглазому виски. От зеленоглазого не укрылся этот жест, но, не придав этому большого значения, лишь отмахнулся рукой, обворожительно улыбнувшись:
— Нет-нет-нет, спасибо... — начал было говорить Йегер но, наткнувшись на взгляд бездомных голубых глаз блондинки, а потом вспомнив Аккермана, что сейчас наверняка пьет свой дебильный чай в своей дебильной квартире, Эрен злобно сощурил глаза и, схватив рюмку, услужливо поставленная барменом и наполненная виски, и парень залпом выпил алкоголь, чувствуя, как жидкость течет по горлу, обжигая пищевод. Выдохнув от столь неожиданного поворота, Йегер лишь махнул рукой, — еще.
Через пару рюмок рассудок помутнел, а темнота вокруг начала сужаться, захлопывая разум Эрена в черную шкатулку. Уже почти отключившись, парень услышал голоса блондинки и брюнетки:
— Этот раньше отключился...
— Видела, какое у него лицо грустное было? Наверное, девушка бросила... Жалко, такой парень пропадает.
— Не уверена, что девушка. — гадко рассмеялась одна из девушек. — Такое смазливое личико... Боссу он точно понравится.
— Да, не тот, что предыдущий. — поддержала другая девушка, и затем Эрен провалился в темноту.***
Тем более перед таким сопляком, как ты.
Не это ли повод для объяснений?
Тем более, что я люблю тебя.
Эти три фразы стучали набатом в голове Аккермана, и он от бессилия зарылся пятерней в свои черные волосы. Глубоко вдохнув и выдохнув, Леви взял чашку с уже остывшим чаем и сделал глубокий глоток, чуть ли залпом не выпив жидкость. Резко встав из-за стола, Аккерман ушел в другую комнату, напрочь забыв убрать за собой свою чашку. А еще на столе осталась стоять чашка Йегера с недопитым чаем и кучка оберток от конфет.
Придя в спальню, Леви с наслаждением вдохнул запах, что царил здесь. Здесь пахло мятой и еще какими-то травами, и тут же присутствовала нотка моющего средства. Едва заметная, приятная, привычная сероглазому. Ленивый взгляд пробежал по заправленной кровати, отполированному компьютерному столу, на котором стоял его рабочий ноутбук, а потом переместился на окно. Подойдя к оному, Аккерман сложил руки на груди и вдруг заметил знакомый силуэт, злобно ступающий по заснеженным дорогам и пытающийся сопротивляться усиливающемуся снегопаду. Усмехнувшись, Леви уже было хотел сесть за ноутбук, но вдруг со всей силы сорвался с места.
Все случилось в один миг, — в голове что-то щелкнуло, и сероглазый, выскочив в прихожую, схватил свое пальто и, в пару прыжков преодолев лестницы, вышел на улицу. Люди продолжали праздновать, и оставались самые невменяемые и «веселые», решившие отмечать до самого конца. Бегло оглянувшись, Аккерман пошел в ту сторону, куда держал путь Эрен, по пути надевая свои излюбленные теплые перчатки. Глаза его метали молнии, мужчина злился на все сразу. На себя, на этого придурка, убежавшего черт знает куда в такое время, на снегопад, который все усиливался. На людей, которые что-то кричали. На этот смех, который совсем не сочетался со сложившейся ситуацией. Одним словом, сейчас весь мир был против Аккермана.
Крутанувшись вокруг себя, Леви понял, что здесь никого нет.
Ведь зеленоглазый уже скрылся в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе и молоко.
Fanfiction- Кофе или чай? - холодные глаза проникают прямо в душу: - Чай. - Чай с сахаром или без? - вновь раздражение: - Без. - С молоком или с... - и это выводит из себя: - С твоей спермой, будь добр. Фанфик - https://ficbook.net/readfic/4317173