— Слушай, Леви.
— Что?
— Может, ну его?.. Кинем этого пацана, он мне уже не нравится.
По спине побежала дрожь и Аккерман резко повернулся к напарнику, яростно сверкнув глазами:
— Нет. Не в этот раз, Фарлан. Я не могу его бросить. Не его.
— Эх, и когда ты таким стал? — усмехнулся парень, закинув ногу на ногу. Он разблокировал телефон, и быстро отправил Магнолии сообщение о том, что они почти на месте. Ему на телефон тут же пришла схема здания снаружи и схема первого этажа. Так же была подпись «Не забудьте там Арлерта, все-таки он нам очень помог.» Фарлан хмыкнул и выключил телефон.
Так называемая «база» головорезов находилась за городом, почти в глухом лесу. Сейчас Фарлан и Леви мчались именно туда. Аккерман тихо ругался себе под нос, и до боли сжимал руль, со всей силы жал на педали, устремляясь прочь из города — светящихся за их спинами ярких огней, обычного и обыденного шума, и, главное, покоя.
Сейчас в нем разгорался азарт вперемешку со страхом. Что с этим зеленоглазым придурком? Что они успели с ним сделать? И, главное, успеет ли Аккерман примчаться и спасти его?
Все это тугим звоном отдавалось в голове.
— Не переживай ты так. — Фарлан слегка сжал плечо темноволосого. — Успеешь ты спасти своего любимого.
Мужчина вздрогнул, слегка повернув машину в сторону, но сразу же возвращаясь в исходное положение.
— Что ты несешь, Фарлан? Он просто мой... — Леви запнулся, не решаясь произнести то слово, что пришло ему на ум, но вместо него это сделал напарник, усмехнувшись:
— Любовник?
— Да... То есть нет! Заткнись. — отрезал мужчина. — Нам нужно быть серьезнее, все-таки, возвращаемся. — буркнул он, съезжая с трассы и въезжая в глухой лес. Фарлан лишь приподнял заднее сидение и достал оттуда пару пистолетов, начиная их осматривать, проверять.
— Без умных обойдусь. Не в первый раз такое проворачиваем, чего уж говорить о тебе. Ты тут не один раз бывал, даже работал... — притворно охнул парень и театрально закатил глаза. Аккерман криво усмехнулся:
— Ты знаешь, если бы Кенни не был таким придурком, он никогда бы не отдал меня туда. В то время он был сбит с толку побегом Микасы, впрочем, как и я. Глупости. — его лицо немного омрачилось, а сам он напрягся.
— Да знаю я. Все-таки сам тебя выручал. — Фарлан протер один из пистолетов салфеткой и передал Леви. Тот положил оружие к себе в карман, а в другой — патроны. — Тот самый, между прочим. — он приподнял левую бровь. Аккерман фыркнул.
— Давно заметил. Точнее, узнал. А сейчас сосредоточься и узнай у Изабель, как нам пробраться в здание незамеченным. Пока что. Кстати. — Аккерман нахмурился. — Дай мне мой нож.
— Зачем это? Ты что... Ты что удумал?! — парень широко раскрыл глаза. — Только не к ней! Леви, ты знаешь, чем это может закончиться! И если ты еще и собрался идти против нее с ее же оружием... Да ты точно проиграешь! Умрешь, в конце концов! — голос слегка сорвался, и Леви сильнее сжал руль, словно вымещая на нем свою злость.
— Я в курсе! Я все прекрасно знаю, а сейчас дай мне нож! — рявкнул мужчина. Фарлан нахмурился и передал холодное оружие его хозяину. Тот молча принял его, присматриваясь, где можно спрятать машину.
На телефон парня пришло смс с последними данными от Магнолии.
«Если ты умрешь, то я убью себя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе и молоко.
Fanfiction- Кофе или чай? - холодные глаза проникают прямо в душу: - Чай. - Чай с сахаром или без? - вновь раздражение: - Без. - С молоком или с... - и это выводит из себя: - С твоей спермой, будь добр. Фанфик - https://ficbook.net/readfic/4317173