13

1.6K 104 4
                                    


  — Поздравляю, поздравляю, поздравляю!

Веселые и радостные голоса начали раздаваться в тишине, наступившей после боя курантов, и в голове Эрена раздался звон бокалов. Резко открыв глаза, словно бы очнувшись ото сна, русоволосый посмотрел на темно-золотую жидкость в своем бокале. Грустно улыбнувшись, парень поднял взгляд на ребят и увидел, что те не сводят с него каких-то странных взглядов. Показательно, натянуто улыбнувшись, зеленоглазый поднес бокал к губам и сделал первый глоток.

Жан вдруг начал рыться в карманах своей рубашки и вдруг вынул оттуда пачку бенгальских огней. Раздав каждому по огоньку, кинув на Эрена особенно долгий взгляд, Кирштайн достал из кармана зажигалку и зажег на концах серебристой палочки сверкающий огонек, отражающийся в радужке зеленых глаз. Йегер изредка поглядывал на смеющихся и шутящих ребят, но все же возвращался к своему бенгальскому огню. В зеленой радужке глаз сверкал тысячью цветами огонек, который дрожал на тонкой палочке, постепенно спускаясь вниз, опаляя пальцы своими взрывающимися искрами, летящими во все стороны. Когда огонек замер у самых пальцев Эрена, обжигая их незаметной болью, парень вдруг разжал пальцы и бенгальский огонь упал куда-то вниз, и, едва соприкоснувшись с полом, потух, оставляя за собой дорожку из дыма.

— Ребят, я пойду... — прошептал Йегер, прерывая веселый шум и чью-то шутку. Ребята мигом замолкли, обращаясь вслух и следя за манипуляциями Эрена — парень отодвинул стул, взял из вазочки, стоящей на столе, пару шоколадных конфет, открыл одну из них, шелестя оберткой, кинул себе в рот шоколадную конфету с орехами и, уже стоя у двери с кухни, произнес, — мне кажется, что меня ждут.

Эрен соврал. Ему просто хотелось провести этот праздник в одиночестве. «Как новый год встретишь, так его и проведешь» — невесело подумал зеленоглазый, одевая куртку и накидывая на шею черный шарф.

Едва парень начал открывать дверь, как перед его лицом появилась Саша, расставив руки в стороны и твердым, четким и тихим голосом начала говорить, покачивая головой:

— Эрен, тебя ведь никто не ждет. — карие глаза внимательно изучали безэмоциональное лицо Йегера. — Ты просто хочешь побыть один. Тебе не хочется быть с кем-то... — не успела Браус договорить, как была прервана злобным голосом Эрена:

— Допустим. Довольна? А теперь пусти меня. — парень уже было начал поворачивать ключ, вставленный в замочную скважину, как Саша начала быстро-быстро шептать:

— Эрен, пожалуйста, не наделай глупостей... — улыбнулась девушка. — Прошу.

Кофе и молоко.Место, где живут истории. Откройте их для себя