Глава 1

78 8 3
                                    

Меня зовут Элион. Мне почти 12 лет. Долгое время я была обычной девчонкой - с короткими тёмными волосами, в чёрной кофте и джинсах. Единственное, чем я отличалась от своих одноклассников - это то, что у меня не было друзей - да я и не стремилась их иметь. Но затем в моей жизни произошло то, что окончательно её перевернуло. Впрочем, давайте я расскажу всё по порядку.
В тот день я, как обычно, сидела в школьной столовой, делала вид, что ем, и размышляла о том, что мало кто меня понимает, как тут подошла ОНА. Дженнифер! Только её тут не хватало! Со своими торчащими рыжими косичками, гиперактивная и вечно весёлая, она понимала меня хуже всех.

- Привет, Эл! - сказала она.

- Я Элион, - процедила я сквозь зубы. Ненавижу, когда меня называют Эл.

- Да ну, Эл! Попробуй хоть раз улыбнуться!

- Я Элион!!!

- Да ну, не будь занудой!

- Чего ты вообще пристала?!

- Потому, что тебе одной скучно!

- Мне не скучно!

- Скучно!

- Не скучно!

- Скучно!

Это продолжалось бы ещё долго, но тут подошла Мила. Как будто мне Джен было мало! Мила, которую на самом деле звали Эмилия, конечно, не похожа по характеру на Джен, но тем не менее бесила меня не меньше. Мила была школьным ангелочком - всегда в голубом платье, со светлыми русыми волосами, нежная и добрая.

- Девочки, вы примете участие в ежегодном благотворительном фестивале? - прощебетала она своим тоненьким голоском.

- Конечно! Будет весело! - ответила Джен.

Пользуясь моментом, я попыталась сбежать от них, но Мила остановила меня вопросом:

- А ты, Элион? Ты примешь участие?

- Не смеши! Я и благотворительность? Да миру повезло, что я вообще на стороне добра!

- Вот видишь, ты всё же на стороне добра, поэтому тебе должно быть скучно одной!

- Почему это вдруг?

- Потому, что ты на стороне добра!

Я вздохнула. Логика Джен всегда была непонятной для меня.

- То, что я на стороне добра, вовсе не значит, что мне скучно одной!

- Значит!

- Ладно, - решила я закончить этот разговор. - Какой там у нас сейчас урок?

- Английский, - ответила Мила.

- Здорово! Английский! Обожаю английский! - воскликнула Джен. Впрочем, она может так говорить абсолютно про любой предмет.

- Отлично, пошли на английский, - сказала я и мы пошли. Но до кабинета мы не дошли...

Мы спокойно шли по коридору, но тут я почувствовала, что что-то не так. Немного присмотревшись, я поняла, что именно. На стене появилась ещё одна дверь!

- Девчонки! - позвала я.

- Что? - подошли ко мне Джен и Мила.

- Дверь! Её тут не должно было быть!

- И правда, не должно было.

- И надпись на ней странная: " Кабинет || " - сказала Мила.

- Зайдём? - предложила Джен.

- Ты что?! Мы же на урок опоздаем! - ужаснулась Мила. Но Джен уже бежала к двери.

- Смотрите, тут ещё что-то написано, - закричала она.

Мы с Милой подошли поближе и разглядели табличку получше. На ней было написано: "Кабинет ||(параллельный)".

- Дааа... - протянула я. - И что это значит?

- Да какая разница! Давайте зайдём и посмотрим, что там! Ну пожалуйста! - попросила Джен и не дожидаясь ответа открыла дверь...

Как только она это сделала, нас затянуло внутрь и я потеряла сознание.

Элион Грэшем и амулет ночного ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя