- Слушайте, - сказала я, как только мы вышли из поселения, - вам не кажется бессмысленым то, что все желают нам удачи? Она же и так будет с нами.
- Да, это точно - согласилась Джен.
Пройдя ещё немного, мы вышли на невысокий холм и увидели штук десять воинов Клана ночи - видимо, это были патрульные. Я быстро спряталась в растущих рядом с дорогой кустах. Мила и Джен последовали моему примеру. Конечно, можно было просто подождать, пока они пройдут мимо, но, раз уж предоставился такой случай развлечься...
- Сейчас будет весело! - подмигнула я Джен и Миле и сосредоточилась на патрульных. Направить на них невезение было несложно - после того случая с Элизабет я их, мягко говоря, недолюбливала. И началось.
Один из патрульных вдруг подскользнулся и упал, при этом потеряв сознание и зацепив второго, второй от удара отлетел на третьего, они стукнулись головами, при этом ударив четвёртого и так далее. Скоро все они лежали без сознания.
- А теперь идём, пока они не пришли в себя и не захотели выяснить, что случилось.
- И это весело?! - спросила Мила, недоверчиво косясь на патрульных.
- Да.
- Ну у тебя и юмор, - хмыкнула она.
- Ладно, хватит болтать. Пошли!
Командир патруля
Я очнулся и осмотрелся. Судя по солнцу, прошло около двух часов. Повелитель меня прибьёт. Остальные патрульные тоже пришли в себя и смотрели на меня.
- Ну, чего расселись? К замку, олухи!
Я встал и вместе со всеми остальными уныло побрёл к замку повелителя.
***
- Что значит "потеряли сознание"?! Вы хоть осознаёте, что вас два часа не было в замке? Два часа, капитан Луис! И единственное, что вы узнали - это то, что их трое? Да об этом сказано даже в пророчестве! - как и ожидалось, повелитель был в ярости. Я поклонился (раз, наверное, в сотый за сегодня) и сообщил:
- Очевидно, кто-то подскользнулся и зацепил второго, он - третьего и так далее.
- Подскользнулся, да? Один из лучших воинов подскользнулся на ровном месте. Что-то неправдоподобно звучит, капитан.
"Знаю, но я же правду говорю, так поверь мне и отстань в конце концов", - подумал я, а вслух сказал:
- Может, это какая-то магия?
- Не может быть! Ваши плащи защищены от магии! - послышался голос из-за трона.
- Одинокая Звезда, не вмешивайся! - оборвал повелитель свою дочь.
Вообще-то, Одинокая Звезда - приёмная. Она почти нашла амулет когда-то давно, поэтому пришлось стереть ей память. Даже её настоящего имени никто не знает, поэтому пришлось дать ей это странное прозвище. Как по мне, Одинокая Звезда - тёмная лошадка и иногда сильно себя выдаёт, но повелитель её любит (думаю, она единственная, кого он способен любить) и не замечает её выходок.
- Наверное, нам просто не повезло, - предположил я.
- Не повезло, - он задумался и вдруг хлопнул себя по лбу. -Точно! Я же совсем забыл!
- О чём забыл, папа? - спросила одинокая Звезда, посмотрев на него.
- Да так, ни о чём, - повелитель зевнул. - Завтра расскажу.
Он встал и пошёл к себе в комнату. Одинокая Звезда направилась за ним. Чёртова повелительница снов! Это из-за неё мы не узнали что-то важное! Тут она обернулась и сказала воинам, стоящим в зале:
- Вы тоже идите отдыхать. Делать ведь всё равно нечего.
Ах ты ж... даже не знаю, как тебя назвать! Отца ей мало, надо весь замок усыпить! Глаза начали слипаться, и я пошёл спать.
Одинокая Звезда
Я пошла в свою комнату, подождала какое-то время и выглянула в коридор. Никого. Моя магия, как всегда, действовала безотказно. Можно было начинать! Очень хотелось узнать, как же выглядят эти трое из другого мира.
Для начала я убрала из сознаний всех воинов лишние подозрения относительно меня. Глава Клана поставил на ночь защиту, но он мне доверяет. Конечно, плохо пользоваться чужим доверием, но зло на зло - добро, правда ведь? Я бросила в котёл, стоящий на огне, несколько пучков трав и стала ждать. Скоро поверхность зелья посветлела и я увидела трёх девочек, которые оживлённо о чём-то болтали. Так, какая-то рыжая в зелёном платье и со странным бантом, блондинка - явно маг воздуха, и... Стоп, мне кажется, или это Кэти, наследница престола Клана ветра собственной персоной? Нет, это точно она! Но ведь она исчезла шесть лет назад! Что она здесь делает? И почему она - одна из троих из параллельного мира?
- Может, спрошу у неё когда-нибудь, - решила я и легла спать, абсолютно не беспокоясь о том, что замок остался полностью без охраны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элион Грэшем и амулет ночного ветра
FantasyПредставьте себе жизнь обычного человека 12 лет без друзей. Представили? Что ж, такой и была моя жизнь, пока одной моей однокласснице не захотелось зайти в какую-то странную дверь, которой раньше не существовало. И началось...